
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
Watchvombat Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Добрый день! Возможно, вопрос нубский, но сам я решения не нашел. Когда я пользовался 14ой версией кси, AnimationEditor отображал кривые и точки в координатах Local (для перемещения) и Add (для поворота). Это логично, понятно и удобно. А в 15ой версии я столкнулся с тем, что они в Global и Add, соответственно. И корректировать кривые в глобальных координатах адски неудобно. То ли где-то галочка не стоит, то ли я дурак, но решить проблему не смог. Итак, вопрос: как изменить координаты отображения в AnimationEditor с глобальных на локальные (перемещение)? Заранее благодарю.
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
15-я версия - по умолчанию анимируются локальные координаты (и показываются также)...
В эдиторе ставим галочку: Explorer=>Flattening=>flatten Parameter Hierarchy Тогда должно показать какие параметры анимированы... хоть ясность какая-то... Заанимировать глобальные параметры - нужно постараться... Хотя возможна анимация и тех и других... |
Watchvombat Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Эдитор пишет, что анимирует локальные. Но если перемещать по одной координате (если локальные и глобальные оси не совпадают), то изменяются значения и двух других. Записал видео, где это видно.
https://vimeo.com/129632619 |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Из видео: берем пустую сцену, создаём нуль, который естественно находится в корне и... у которого локальные координаты совпадают с глобальными... Как-то у софтимиджа все правильно получается...
|
Watchvombat Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Я же специально нуль повернул, чтобы координаты не совпадали. 13-15 сек. В начале-то, понятно, они совпадают. Я и по таймлайну его подвинул, чтобы динамика была нагляднее. И проблема не в том, что локальные совпадают с глобальными, а в том, что, когда я перемещаю по одной локальной координате, меняются две.
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Это у тебя оси не совпадают, а координаты - совпадают... Локальные координаты - координаты относительно ближайшего родителя, глобальные - относительно корня сцены. Поскольку корень сцены и есть ближайшим родителем - глобальные и локальные не могут не совпадать...
Нельзя считать пивот обьекта началом координат, это твоя основная ошибка. Сделай по другому: создай 2 нуля, один сделай родителем другого... Дочерний нуль анимируй по перемещению, а родительский по ориентации (или по чем хочешь)... Смотри в едиторе на кривые дочернего - они не изменятся... |
Watchvombat Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Оу, точно! Спасибо большое, разобрался.
|
![]() |
![]() ![]() |