SoftimageRu Форум -> Edge Slide

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Edge Slide, алгоритм ?   
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
вот проекты на Сях.
По идее рабочие.

а вообще я уже давно не в теме, так что не знаю. Может там и изменили чтото в лучшую сторону, в АПИ.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение   Дата 13.11.2016 - 12:18 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасибо Ден. Буду изучать а то голова уже дымится от метода "тыка".
Так мало людей осталось из тех что писали инструменты для полигонального моделирования.
Активно отвечают единицы.

А ты теперь под Houdini пишешь ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.11.2016 - 21:24 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
нет, я совсем ушёл из анимации. Перешёл в промышленную сферу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2016 - 23:10 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Расшифровываю то что я выложил:
первый архив - это собственно сам оператор Лофт.
а вот архив mx_ICE_UVdata содержит аддон, в котором есть моя кастом нода она получает адрес памяти, в котором содержится структура mx_Loft, и передаёт значения в текстурные координаты объекта. Само сохранение в текстуру происходит стандартными АЙС-средствами. т.к. я вывожу массив координат/per sapmle - и сохраняю.
Честно скажу - некогда вспоминать подробнее. Вот тут умнея какие то сцены для проверки этих Айсовых нод. Возможно они будут полезны.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.11.2016 - 14:49 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Очень интерксный плагин. Как успехи? Может чем-то помочь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2017 - 20:28 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
А чем можешь помочь ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.06.2017 - 10:03 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я думаю что такй плагин должен существовать. Я поддерживаю все разработки плагинов в кси, они мне нравятся и органично вписывются в интерфейс, в отличии от макса. Если тебе нужен код, я бы написал разработчикам. Некоторые из них трудятся в разработке майи, некоторые в разработке модо. Есть англоязычный форум si-community.com и аналогичные
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.06.2017 - 14:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия