Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо Ден. Буду изучать а то голова уже дымится от метода "тыка".
Так мало людей осталось из тех что писали инструменты для полигонального моделирования. Активно отвечают единицы. А ты теперь под Houdini пишешь ? |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
нет, я совсем ушёл из анимации. Перешёл в промышленную сферу.
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Расшифровываю то что я выложил:
первый архив - это собственно сам оператор Лофт. а вот архив mx_ICE_UVdata содержит аддон, в котором есть моя кастом нода она получает адрес памяти, в котором содержится структура mx_Loft, и передаёт значения в текстурные координаты объекта. Само сохранение в текстуру происходит стандартными АЙС-средствами. т.к. я вывожу массив координат/per sapmle - и сохраняю. Честно скажу - некогда вспоминать подробнее. Вот тут умнея какие то сцены для проверки этих Айсовых нод. Возможно они будут полезны. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Очень интерксный плагин. Как успехи? Может чем-то помочь?
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
А чем можешь помочь ?
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я думаю что такй плагин должен существовать. Я поддерживаю все разработки плагинов в кси, они мне нравятся и органично вписывются в интерфейс, в отличии от макса. Если тебе нужен код, я бы написал разработчикам. Некоторые из них трудятся в разработке майи, некоторые в разработке модо. Есть англоязычный форум si-community.com и аналогичные
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] | Ответ Новая тема |