Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Лихо. Zbrush goes to Maya прям.
Правда сеток не показали ни одной. Я подозреваю что прорыв такой в скульпт тулах как-то связан с фабриком ) |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Этому видео уже где то пол года, думаю что все мы будем сидеть на следующей версии майки :blush2:
Не думаю что связано с фабрикам, это объясняет почему уже года 3 не развиваю мудбокс |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Круто конечно. Кстати вопрос к тем кто уже активно потыкал майку. Там теперь можно включать привязку в процессе трансформации, раньше насколько я помню нужно было сперва нажать кнопку привязки и только после этого перемещать объект. Это уже поправили или может просто можно где-то активировать это?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Все эти попытки всунуть скульптинг в DCC прогу маркетинг чистой воды. Посмотрите на модо или синему, вроде скульпт есть, а все и так используют Зебру. Вьюпорт Маи тупо не способен обрабатывать большие массы поликов в одном меше.
|
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а как в Mайке сделать симметрию (инстанс)?
|
Ответ Новая тема Опрос |