
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
flamezz Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Коллеги подскажите как решить проблему.
Есть два объекта, при вычитании первого из второго образуется пересечение. Как можно на это пересечение назначить новый материал. Есть вариант на полигоны которые образуют пересечение назначить кластер. Но это вариант мне не подходит, так как у меня один объект анимирован, и количество полигонов в пересечении меняется. |
flamezz Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() | |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
Если будешь рендерить менталом, то есть шейдер, который делает булеан именно нодой материала, т.е. булеан делается на этапе рендера. Там можно назначать разные материалы, на объект и на то что осталось от булеана - отдельно.
MegaTK шейдера умели такое и еще какой-то был, но лучше посмотреть на rray.de/xsi/ шейдер Booltrace |
flamezz Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Да, про шейдер это слышал, но я на redshift. так что вариант только если маски посчитать на ментале и потом покрасить. Странно что нет решения без костылей. В максе уже давно есть, в синеме тоже есть.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
можно попробовать булеан от Implosia или Momentum, есть вероятность что они умеют выдавать данные о поликах, на которые потом можно поввесить материалы.
|
flamezz Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Implosia рулит! там и материал и UV можно. Красота.
|
![]() |
![]() ![]() |