SoftimageRu Форум -> Quick Tips в Моделлинге

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Quick Tips в Моделлинге, Где можно найти ответы на эти задачи?   
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет!
Моделирую в Softimage давно, некоторые тонкости инструментов я узнал случайно, например, knife можно использовать для выделенных полигонов и тогда он разрежет только их (аналог cut в Максе). Временами передо мной вставали некоторые задачи, решение которых было верным, но, как мне казалось, топорным (было ощущение, что это должно делаться намного проще, будто я не открыл какую-то фичу).

Какие самые простые методы решения этих задач (важно, чтобы результат был точным):

1) (IMG:https://pp.vk.me/c626125/v626125256/271c5/NNJeqgFxXFA.jpg)
2) (IMG:https://pp.vk.me/c626125/v626125256/271cc/-OdO2Q0JA1w.jpg)

И где можно найти полезный материал для решений подобных задач?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2016 - 13:50 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
1. решений уйма: выделить крайнии ребра и вытянуть трансформом переместив альтом центр., дорисовать фигуру (N) и (Ctrl+D) дорисовать оставшую часть вариантов масса как моделить.
2. Выделить ребро которое хочеш дублировать, преображаеш в кривую перемещаеш по нужной оси и дорисовываешь с привязкой к точкам.
Нужна практика, а там научишся решать лубое ришение по разному в XSI :)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.09.2016 - 21:06 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (X-said @ 20.09.2016 - 21:06)
1. решений уйма: выделить крайнии ребра и вытянуть трансформом переместив альтом центр., дорисовать фигуру (N) и (Ctrl+D) дорисовать оставшую часть вариантов масса как моделить.
2. Выделить ребро которое хочеш дублировать, преображаеш в кривую перемещаеш по нужной оси и дорисовываешь с привязкой к точкам.
Нужна практика, а там научишся решать лубое ришение по разному в XSI :)

1) Если правильно понял, то получается неточный результат, потому что нужно вытянуть рёбра до крайних точек (на одной из них пересекаются оранжевые, синие, красные и зелёные линии, а другая находится самой правой в рисунке, которую мы видим), а привязки по масштабированию нет.
Я обычно решаю несколько сложнее – после того как вытянем те рёбра за пределы, бевелом создаю параллельные, но на другом расстоянии, а потом с привязкой к точкам использую сплит полигон тулл.
2) Нужно, чтобы выделенное ребро легло точно на другое и вычла разницу. Для этого нужна привязка по ротейту.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.09.2016 - 14:45 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
jj_SmartQuad
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.09.2016 - 09:57 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Bravlin Pechatnik @ 22.09.2016 - 09:57)
jj_SmartQuad

Спасибо, а можешь посоветовать ещё скрипты по моделингу или сайт где их можно найти?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.09.2016 - 20:26 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
rray.de же
а остальное ищи по сайтом TA и TD )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2016 - 07:46 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия