Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
примитивно если, то скаттер цилиндров и булин, а если лезть в гео... то думать надо)
скаттер не особо давно встречал, с функцией аля нармолайз, с ррэй брал. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
с помощью SiScatterнасимулить частиц, он умеет равномерно засаживать поверхность. Частицы сделать сферой и вытащить из айса меш. Ну и булем вырезать
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
OZazello мюф
Спасибо, я уже раскидал равномерно нужные инстанс-меши (цилиндр с сужением) но я запнулся на стадии вытащить реальный меш из АЙса, для последующей булевой операции. Как это нынче делается? |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Или может можно сразу на уровне айса вырезать булевыми геометрию?
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ладно, еще вариант, существует ли для XSI не айсовый скаттер?
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
еще извращенский вариант : скаттером расположить сферы как нужно, запечь это c AO и вырезать аддоном (AI Cut Geometry By Alpha.xsicompound), который режет сетку по UV и черно белой текстуре. МОжет прокатит.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
RoN43
О боже... Я хочу верить, что есть менее костыльное решение |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
В айсе есть "Create Copies from Polygon Mesh", создаёшь чистый меш, айс, эту ноду, в неё пихаешь свой скаттер и указываешь нужный мэш для клона.
Или вар2 http://www.si-community.com/community/view...php?f=15&t=1579 берет из шэйпов. У этого важно чтоб центра обьектов(скаттер или шэйп) были в 0. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Чисто теоретически . Аддон deform by UV можно попробовать прикрутить. Но там наверняка придеться попотеть с ювишками чтобы стыки этой ячеистой структуры сошлись.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
мюф верно сказал
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
И так пробовал, и эдак, не переводит в отдельный меш.
Есть у кого минутка по скайпу показать? Я в долгу не останусь. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
поставь Siscatter, сцена с ним делалась, булин в кси говно, поэтому таскал в макс, впринципе там же можно и края у шела сделать бевелом, будет как на картинке.
https://yadi.sk/d/uq3dE4ss3ATjRc |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
мюф
Скаттер поставил, как и предыдущий - работает прекрасно. Но как в геометрию то превратить облако, чтобы можно было вычесть булином? Create Copies from Polygon Mesh как не мучал, у меня не отделяет. Может руки кривые, вроде все по мануалу Разобрался, большое спасибо! Должен буду! |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Интересно, почему встроенный булеан не хочет вырезать такую геометрию:
Boolean engine did not cope. Result becomes first polygon mesh input. |
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема Опрос |