
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Хочу попробовать какой-нибудь сторонний рендер в Максе, чтобы задники рендерить, деревья и прочие ландшафтные детали для бэкграундов, а так же куски архитектуры с процедурными материалами.
Какой из перечисленных рендеров самый простой, удобный в Максе и одновременно качественный, чтобы кроме бьюти рендера были еще вменяемые диффуз колор, нормал пасс, roughness или там ior пасс ? И какой сейчас в Максе самый удобный плагин чтобы камни всякие разбрасывать или траву? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Redshift для Макса я бы не советовал, слишком сырой еще, у меня он например при закрытие окна интерактивного рендера закрывает его вместе с Максом без спроса или ошибки какой. Инстансирование через pFlow не поддерживает. Шейдер gradient ramp не поддерживается! Есть смысл рассматривать если имеется мощная видюха и хочется по максимуму выжать скорость.
Vray и Corona оба хороши. У Короны сильные стороны это прекрасный интерактивный режим и встроенный скаттер, что устраняет необходимость покупать отдельные плагины. Основное назначение: статика, не слишком тяжелые сцены (инстансов не касается), деревья, архитектура, если нет задачи выжать максимальную скорость. Советую потестить демку, интерактив может показаться обманчиво быстрым, но вот полностью избавиться от шума без денойзера может оказаться вовсе не так просто. Vray более гибкий, лучше дисплейсмент, больше фич под разные задачи, воздушная перспектива (для бэков может пригодится), обычно меньше оперативки кушает, умеет рендерить openVDB. Разбрасывать можно или с помощью pFlow или покупать ForestPack. Пассы вроде все выводят, но лучше проверить самому. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
grief93 Cпасибо
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Я пока в полном восторге от Короны. Самый интерактивный из всех интерактивных рендеров что я видел. И без ГПУ. Обалдеть. Октан у меня с инстансами или без оных сперва долго, долго, долго грузит сцену в "интерактивное" превью, а Корона прямо сразу, причем с кучей деревьев и прочей мелочи. Чудеса бывают.
Причем все просто как две копейки, включая настройки материалов. Разбрасыватель тоже простой как молоток и при том удобнее, чем Форест пак когда я его лет пять назад последний раз пробовал. По сравнению с Октаном картинка как-то приятнее выглядит, полутона мягче в дефолтных настройках. Почему он какой-то малопопулярный, что с ним не так? Пытался Врей попробовать, но имо это какой то затрах мозга. да еще дема 320х240. Никогда не понимал почему он так всем нравится. Вроде Актив шейд на ГПУ, а все равно нифига не интерактивный если много инстансов. зы. Арнольд для Макса стоит еще попробовать? Или он уже не модный? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Корона не малопопулярная, наоборот сейчас в тренде у архвизеров. За пределы архвиза она не выходит из-за пробелов в функциональности, оптимизации и отсутствии плагинов под разные пакеты (ток Макс и сырая бетка для Синемы).
Что касается Вирея, можно написать на мыло хаосам, подав инфу о себе, они присылают нормальный триал без ограничений. Но вообще да, тупость. Могли бы просто сделать водяной знак как у всех. Актив шейд на гпу был не интерактивным скорее всего из-за того, что по дефолту Вирей использует Light Cache для вторичных баунсов и рассчитывает его после каждой манипуляции (только в режиме GPU). Нужно просто поставить на вторичные баунсы Brute Force или использовать актив шейд на CPU. Относительно интерактива, он вполне нормальный, но его ограничивает устаревший актив шейд в Максе. Поэтому они ввели новую технологию интерактивного рендера без использоваться актив шейда (аналогично как в Короне), она будет доступна в версии 3.5, которая выходит очень скоро: https://www.chaosgroup.com/vray/3ds-max/webinar-feb-2017 Арнольд для Макса не пробовал, без пары ксеонов не вижу смысла для себя. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
grief93 Еще раз спасибо за инфо. По первым впечатлениям Арнольд все таки способен гораздо больше инстансов в сцене сразу рендерить, чем Корона. Тоже очень интерактивный в Актив шейд окне.
Корона начинает подмерзать и вешать Макс там где Арнольд сразу работает без проблем. ( типа горы покрытые лесом) Может просто Vue использовать. :dntknw: |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
На счет Короны, попробуй на вторичные баунсы поставить Path Tracing. То что стоит по дефолту ориентировано на интерьеры и только замедляет рендер при больших количествах деревьев. Но да, у Короны практически никакой оптимизации нет, даже тайленные текстуры не поддерживает и сразу тупо грузит все в память.
Ни для кого не секрет, что в плане потребления памяти Арнольд скорее всего самый оптимизированный из рейтрейсеров сейчас. Попробуй еще свежую версию Клариссы, ее недавно перевели на новый рендер и для создания огромных пейзажей она прекрасный вариант. Там и скаттер есть и оптимизация как у Арни. Правда придется немного вникнуть. Насчет Вуя ничего не могу сказать т.к. не пользовался никогда. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
grief93
Да. я тоже насчет Клариссы думаю. Интересно, а Клариса может запекать в текстуры ( карту высот, нормали) мелкую геометрию типа камней? Мне для игры нужно. Сзади фоторильный задник с нормалями, а ближе хоть и недоступная для игроков часть сцены, но по большей части true 3d. Cмесь тайлящихся материалов и уникальных. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |