Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Кто знает как Арнольдовские инстансы, так называемые "procedurals" по земле разбрасывать? Обычным способом с помощью партиклов у меня не получается. Shape instance нода их не подхватывает.
Получается правда с помощью Object paint, но это как бы совсем не процедурный способ я хочу сложный ландшафт создать со связями. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В максе есть модификатор для этих целей, он встроены так что ему пофиг что у тебя за рендер
Правда не помню как он называется. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
если это про Scatter compound то он тоже не захватывает "процедуралс"
Макс может свои собственные инстансы генерить и Арнольд их показывает. Но я так понимаю правильно имеено "процедуралс" юзать когда их газилионы. А в Сфтимадже с этим все нормально я полагаю? зы. А в Мае? Арнольд же вроде рендер по умолчанию в Мае теперь? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
процедуралс-иснтансы мне не известны. Когда юзал арнольд, то с его фирменными инстансами (проксями) никаких заморочек не было (в ксе).
Или я отстал и просто не понимаю о чем речь |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Вот ссылка на страницу туторила по Кси где про процедуралс >>>>
еще >>>node description Я так понял что это Арнольдовский способ чтобы миллионы проксей сохраненных как отдельный ASS file в одной сцене рендерить супер быстро и без затрат на память. В Мануале по Максу собственно они и описанны как "правильные" инстансы >>>> Типа они и есть "фирменные" в Максе. Можно и обычные делать Максовые. С ними никаких проблем и Арнольд их рендерит , но я так понял что это типо неправильно. |
Ответ Новая тема Опрос |