SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
GoFF_gnom
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
шум и размытие специально добавил в композе когда осветлял,первый (темный вариант как есть)
эта кухня еще "просторная" в сравнении с хрущевками))))))))))))
убрал шумы и размытие:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2014 - 20:35 Top
Fantas
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
I clearely see the moirée patern. Sorry to be in English.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 09:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 16:26 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Summatr
Разработчики октана могут искать себе новую работу :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 18:23 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Как-то не сильно впечатляет. Да работает, но желания попробовать не особо возникает. Подачу они как-то не брутально сделали. Из плюсов только вижу возможность использовать на радеонках. Да и от максовиков не слышно, чтобы вовсю RT использовали.
Thickness
Ну это как посмотреть, врей вроде как реализует свои biased алгоритмы на GPU, в то время как октан полный unbiased со всеми вытекающими из этого. Также октан сейчас по полной проигрывает в плане интеграции, но это вопрос времени, пока основное ядро не будет иметь нормальный API (главное, чтоб тут только время и не упустили).
И основной аргумент — планка октана это киношное производство (здесь пока котируется только стенд версия), в которое они уже вовсю интегрируются, врей — конечно тоже, но массово это мелкие студии и одиночки. Так что поживем — увидим!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 19:01 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Это октан то киношный, ещё и без фолбека на цпу ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 19:49 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

из форума в группе CGRussia

Yan Adidass - по поводу планов Автодеск прекратить развитее XSI мне лично говорили ребята из Верея - чем собственно и обяснили остановку работы над вереем под XSI

Yan Adidass - только сегодня написал про вирей под кси , и вот что мне ребята из ChaosGroup прислали https://www.youtube.com/watch?v=m2uSInNtWvs )) - может не всё так плохо ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 20:25 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Они не зря последние почти пол года «ничего полезного» не делали, а по студийным запросам первым делом облако запилили и еще какие-то второстепенные фишки, которые обычным юзерам нафиг не нужны.
Планка действительно идет на киношное производство, а для нормальной работы на ферме либо полный CPU, либо полный GPU. До уровня Арнольда, конечно, еще неслыханно далеко, но как второстепенный рендер для хард сурфейсных сцен уже скоро вполне может начать использоваться.

PS: если будет дальнейшее продолжение, то лучше в тему октана.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 20:53 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
планка октана это киношное производство

Цитата
врей — это мелкие студии и одиночки

Цитата
До уровня Арнольда, конечно, еще неслыханно далеко
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 20:57 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Удивительно, но в этот раз я согласен с Кулером.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.02.2014 - 23:06 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
и на старуху бывает проруха :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2014 - 04:50 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
"Адаптировал" на досуге Эвермоушн под Ксюху, стараясь попутно оптимизировать рендертайм под анимацию (не больше 2-2,5 минут на HD кадр), получилось следующее:
(бьюти, без поста)
(IMG:http://www.3-media.info/trash/SI.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 11:44 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати, никто не замечал трындец с камерой при использовании Вирея? "Поле зрения" камеры во вьюпорте - немножко не совпадает с "полем зрения", которое Вирей выдает на рендеринге. Этот косяк напрочь лишает возможности корректно нарендерить прочие пасы скажем менталом, и наложить сверху на посте. Может лечится как-то?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 18:37 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это с Vray Physical Camera?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 22:08 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Не замечал, юзаю обычную камеру. Потолок, стол, пол, арка на картинке будут дристеть в видео скорей всего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 23:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия