Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
GoFF_gnom Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Fantas Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
I clearely see the moirée patern. Sorry to be in English.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Summatr
Разработчики октана могут искать себе новую работу :sarcastj: |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Как-то не сильно впечатляет. Да работает, но желания попробовать не особо возникает. Подачу они как-то не брутально сделали. Из плюсов только вижу возможность использовать на радеонках. Да и от максовиков не слышно, чтобы вовсю RT использовали.
Thickness Ну это как посмотреть, врей вроде как реализует свои biased алгоритмы на GPU, в то время как октан полный unbiased со всеми вытекающими из этого. Также октан сейчас по полной проигрывает в плане интеграции, но это вопрос времени, пока основное ядро не будет иметь нормальный API (главное, чтоб тут только время и не упустили). И основной аргумент — планка октана это киношное производство (здесь пока котируется только стенд версия), в которое они уже вовсю интегрируются, врей — конечно тоже, но массово это мелкие студии и одиночки. Так что поживем — увидим! |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Это октан то киношный, ещё и без фолбека на цпу ?
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
из форума в группе CGRussia
Yan Adidass - по поводу планов Автодеск прекратить развитее XSI мне лично говорили ребята из Верея - чем собственно и обяснили остановку работы над вереем под XSI Yan Adidass - только сегодня написал про вирей под кси , и вот что мне ребята из ChaosGroup прислали https://www.youtube.com/watch?v=m2uSInNtWvs )) - может не всё так плохо ... |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Они не зря последние почти пол года «ничего полезного» не делали, а по студийным запросам первым делом облако запилили и еще какие-то второстепенные фишки, которые обычным юзерам нафиг не нужны.
Планка действительно идет на киношное производство, а для нормальной работы на ферме либо полный CPU, либо полный GPU. До уровня Арнольда, конечно, еще неслыханно далеко, но как второстепенный рендер для хард сурфейсных сцен уже скоро вполне может начать использоваться. PS: если будет дальнейшее продолжение, то лучше в тему октана. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
|
||||||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Удивительно, но в этот раз я согласен с Кулером.
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
и на старуху бывает проруха :laugh1:
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
"Адаптировал" на досуге Эвермоушн под Ксюху, стараясь попутно оптимизировать рендертайм под анимацию (не больше 2-2,5 минут на HD кадр), получилось следующее:
(бьюти, без поста) (IMG:http://www.3-media.info/trash/SI.jpg) |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, никто не замечал трындец с камерой при использовании Вирея? "Поле зрения" камеры во вьюпорте - немножко не совпадает с "полем зрения", которое Вирей выдает на рендеринге. Этот косяк напрочь лишает возможности корректно нарендерить прочие пасы скажем менталом, и наложить сверху на посте. Может лечится как-то?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это с Vray Physical Camera?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Не замечал, юзаю обычную камеру. Потолок, стол, пол, арка на картинке будут дристеть в видео скорей всего.
|
Страницы: (90) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » | Ответ Новая тема |