SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Wats @ 4.03.2014 - 02:49)
Не замечал, юзаю обычную камеру. Потолок, стол, пол, арка на картинке будут дристеть в видео скорей всего.

Еще как будут. Без просчитанной анимации выложенной в hd качестве без сильной компресии обсуждать HD рендера за 2 минуты (на проце) в вирее считаю дурным тоном. (ну несчитая кубиков с шариками)))). Желательно и сценку как пруф.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 4.03.2014 - 01:56 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
A_T
Анимация будет.

Wats
Юзать обычную камеру, понятное дело, но может кто нибудь выпас конкретную настройку в Вирей камере, которая отвечает за это безобразие...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.03.2014 - 08:54 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Экспериментировал с трекингом. Осталось пару косяков, лень править (чуть рябит отражение и AA, + на видео забыл выключить авто-экспозицию).
https://vimeo.com/94625481
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.05.2014 - 08:01 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
В Видео прав на создании темы нет, поэтому запощу сюда, врай как-никак.
Construct GTC Teaser
https://vimeo.com/90509568
На видео все классно и здорово, но основной интерес представляет его makinOff

This is the first R&D demonstration of V-Ray RT for MotionBuilder.
Tech Specs = 3D BOXX GPU Edition with NVIDIA K6000 + 2X K40s, Optitrack Insight VCS Virtual Camera System
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 12:26 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
появился врай 1.7 кто-то имел доступ к промежуточным релизам ?
насколько текущая версия близка к 3 версии под макс ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 21.05.2014 - 18:26 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
A_T
В основном - работа над тонной мелких багов и внедрением совместимостей. РТ не завезли. А в остальном, это по прежнему самый быстрый и гибкий из Визуализаторов второго поколения.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.05.2014 - 22:04 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2014 - 21:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати, а как они реализовали присвоение материала standin-объектам? Спращиваю просто ради интереса, т.к. в Арни с этим возникли нюансы, которые так и не получилось разрешить.
Если не ошибаюсь, то в максе материал группируется в один объект, который автоматически распределяется согласно ID. Standin-объекты это только экспорт меша, материал в нем не прописан, если его импортировать в сцену, то как назначаются материалы его ID'шникам, ведь в кси (по дефолту) такой системы комплексного материала как в максе нет, или есть специальный шейдер?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2014 - 23:19 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
он сказал софтИмидж !!! :sad1: Еретик.
Удивлен что хаосы таки выпустили врай... интересно дальше будут, или забьют
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2014 - 08:29 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
пишут на выходных сломают
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 24.05.2014 - 09:53 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Мне вот интересно, они RT добьют, или забьют на дальнейшие апгрейды...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.05.2014 - 12:44 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Полный список изменений: http://www.chaosgroup.com/public_images/V-...r-Softimage.pdf
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2014 - 20:24 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
зря я раньше брезговал виреем , были ассоциации с максом
попробовал арнольд , хз , я не интерьерщик , но все таки мои моденли находятся в помещении , настроить освещение мне показалось сложновато . пока он мне не нужен
поставил вирей и очень был рад , офмануал по нему отличный , есть примеры
результат порадовал , настройка чуть позамороченее ментала , вообщем буду юзать вирей
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.06.2014 - 15:52 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я пробовал Вирей как рендер для запекателя текстур в Максе. И что то он мне совсем не понравился, ужасно медленный и много глюков. Имо хуже чем Ментал, который тоже с кучей подводных камней в запекателе.

Может я что то не так делал? Кто нибудь юзает его для бейка?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.06.2014 - 17:50 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
spoong
Ты что-то не так сделал. При грамотной настройке, смею заверить, что быстрее рендера просто не существует.
Запекал в нем правда немного, но проблем не возникало как в максе, так и в ксюхе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.06.2014 - 20:44 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия