Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Еще как будут. Без просчитанной анимации выложенной в hd качестве без сильной компресии обсуждать HD рендера за 2 минуты (на проце) в вирее считаю дурным тоном. (ну несчитая кубиков с шариками)))). Желательно и сценку как пруф. |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T
Анимация будет. Wats Юзать обычную камеру, понятное дело, но может кто нибудь выпас конкретную настройку в Вирей камере, которая отвечает за это безобразие... |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Экспериментировал с трекингом. Осталось пару косяков, лень править (чуть рябит отражение и AA, + на видео забыл выключить авто-экспозицию).
https://vimeo.com/94625481 |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В Видео прав на создании темы нет, поэтому запощу сюда, врай как-никак.
Construct GTC Teaser https://vimeo.com/90509568 На видео все классно и здорово, но основной интерес представляет его makinOff This is the first R&D demonstration of V-Ray RT for MotionBuilder. Tech Specs = 3D BOXX GPU Edition with NVIDIA K6000 + 2X K40s, Optitrack Insight VCS Virtual Camera System |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
появился врай 1.7 кто-то имел доступ к промежуточным релизам ?
насколько текущая версия близка к 3 версии под макс ? |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T
В основном - работа над тонной мелких багов и внедрением совместимостей. РТ не завезли. А в остальном, это по прежнему самый быстрый и гибкий из Визуализаторов второго поколения. |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, а как они реализовали присвоение материала standin-объектам? Спращиваю просто ради интереса, т.к. в Арни с этим возникли нюансы, которые так и не получилось разрешить.
Если не ошибаюсь, то в максе материал группируется в один объект, который автоматически распределяется согласно ID. Standin-объекты это только экспорт меша, материал в нем не прописан, если его импортировать в сцену, то как назначаются материалы его ID'шникам, ведь в кси (по дефолту) такой системы комплексного материала как в максе нет, или есть специальный шейдер? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
он сказал софтИмидж !!! :sad1: Еретик.
Удивлен что хаосы таки выпустили врай... интересно дальше будут, или забьют |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
пишут на выходных сломают
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Мне вот интересно, они RT добьют, или забьют на дальнейшие апгрейды...
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Полный список изменений: http://www.chaosgroup.com/public_images/V-...r-Softimage.pdf
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
зря я раньше брезговал виреем , были ассоциации с максом
попробовал арнольд , хз , я не интерьерщик , но все таки мои моденли находятся в помещении , настроить освещение мне показалось сложновато . пока он мне не нужен поставил вирей и очень был рад , офмануал по нему отличный , есть примеры результат порадовал , настройка чуть позамороченее ментала , вообщем буду юзать вирей |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я пробовал Вирей как рендер для запекателя текстур в Максе. И что то он мне совсем не понравился, ужасно медленный и много глюков. Имо хуже чем Ментал, который тоже с кучей подводных камней в запекателе.
Может я что то не так делал? Кто нибудь юзает его для бейка? |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
spoong
Ты что-то не так сделал. При грамотной настройке, смею заверить, что быстрее рендера просто не существует. Запекал в нем правда немного, но проблем не возникало как в максе, так и в ксюхе. |
Страницы: (90) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » | Ответ Новая тема |