Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
3 врай в 2 раза быстрее 1 в максе , хвастали на видео. В Кси такой же прирост?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Теоретически, ядро почти то же, но даже Максовский 3.0.8 (народный) это не тоже самое что 3.2 (последний). Что уж говорить про этот ксишный огрызок, к тому же еще и криво сломанный.
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да vray сломан кривовато. Падает часто при вызове одной функции так вообще стабильно вылетае. Под кси вообще есть нормальные рендеры кроме ментала? Я тут поставил последний арнольд так render region тупит ужасно да и вообще как-то все странно работает через раз. Или это все из-за кряков?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Как-то сомнительно что дело в кряках и кривой ломанности. Скорее всего допилили на скорую руку для галочки, все равно много им с него не словить.
Лично у меня последний Арнольд на ура и в кси2015 даже на материал манаджере перестал вылетать, стабильность 100%. А регион там в режиме кеширования работает, чтобы каждый раз сцену не экспортировать. Поэтому там привыкнуть надо и почаще дестроить сцену Arnold - Commands - DestroyScene. Народный редшифт тоже ни разу сцену не валил. Максимум прекратит рендер, выдаст предупреждение и ждет. |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Редшифт оч хорош. Практически на нем и сижу. АРхитектурку с интстансами кушает на ура. Не виснет, не вылетает.
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Правда? Тогда буду пробовать. Хотя возможно у меня уже просто сам Softimage плагинами перегружен от того и баги всякие. Плюс мои непомерно завышенные ожидания :) |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Редшифт самый гибкий и шустрый, но 500 баксов.
Арнольд годится только для экстерьера и в Кси 2015 стабильно виснет через какое-то время если активно использовать регион (в Мае никогда). |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
я бы не назвал редшифт гибким. он много чего не умеет и в плане кастомизации давольно скуден. арнольд гараздо гибче. но тоже сижу на редшифте ибо быстрый да и картинка на мой взгляд получаеться более естественная чтоле.
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
присоединюсь к постам о стабильности арнольда, за исключением моментов апдейта квика и одновременного с этим изменения параметров.
ред самый НЕ гибкий. Особенно когда начинаешь бампы миксовать. Но за скорость (без потери качества в отличии от врея) ему многое простить можно.
|
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Относительно гибкости, я имел ввиду GI, там можно рендерить как полностью брут форсом (в стиле арни), частично с интерполяцией или полностью, в зависимости от сцены. Арнольд же полный брут форс и каждый отскок линейно увеличивает время рендера.
Относительно Вирея, Шифт по-сути клон Вирея только на GPU (разве что прогрессивный режим получше и меньше фич), скорость там такая же, а быстрее рендерит потому что у вас GPU шустрее процессора. Конечно, я имею ввиду настоящий Вирей, а не то что в Кси. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А чем отличатся вирей под макс от вирея под кси? помимо отсутствия RT.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Любой движок потенциально несет в себе много багов и недоработок, которые выявляются в процессе активного его использования большим количеством людей/студий. Достаточно взглянуть на ченджлоги Вирея для Макса начиная с 3.0.0 и до 3.2 и сразу станет ясно сколько было внесено исправлений и улучшений и одновременно сколько потенциальных проблем может таить необкатанная версия для Кси, которую купили три калеки и никто толкой не протестировал, не отсылал фидбеки и багрепорты.
Приведу пример, какое-то время стояла бетка 3 Вирея под Маю, в теории почти все то же самое что в Максе, работало примерно так же. Однажды решил потестировать в ней dof и заметил что он генерит противный мелкий шум, который очень неохотно уходит. Сравнил с Максом и там при тех же настройках ничего такого нет было. Понятно, что на то и бетка, но Ксишный вирей по-сути и есть бета версия. Они как узнали о закрытие Кси, так сразу свернули разработку и выпустили что было на руках. Далее, там постоянно вводят мелкие фичи ускоряющие/оптимизирующие рендер, если интересно, подробности есть в ченджлогах, не вижу смысла тут все переписывать. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
Ясно. Т.е. если рендерить на вирее проще кидать данные в макс. Правильно? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это пожалуй слишком муторно будет, хотя кому как нравится.
|
Страницы: (90) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » | Ответ Новая тема |