SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
3 врай в 2 раза быстрее 1 в максе , хвастали на видео. В Кси такой же прирост?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 12:15 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Теоретически, ядро почти то же, но даже Максовский 3.0.8 (народный) это не тоже самое что 3.2 (последний). Что уж говорить про этот ксишный огрызок, к тому же еще и криво сломанный.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 21:36 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да vray сломан кривовато. Падает часто при вызове одной функции так вообще стабильно вылетае. Под кси вообще есть нормальные рендеры кроме ментала? Я тут поставил последний арнольд так render region тупит ужасно да и вообще как-то все странно работает через раз. Или это все из-за кряков?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 22:00 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Как-то сомнительно что дело в кряках и кривой ломанности. Скорее всего допилили на скорую руку для галочки, все равно много им с него не словить.

Лично у меня последний Арнольд на ура и в кси2015 даже на материал манаджере перестал вылетать, стабильность 100%. А регион там в режиме кеширования работает, чтобы каждый раз сцену не экспортировать. Поэтому там привыкнуть надо и почаще дестроить сцену Arnold - Commands - DestroyScene.
Народный редшифт тоже ни разу сцену не валил. Максимум прекратит рендер, выдаст предупреждение и ждет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 22:26 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Редшифт оч хорош. Практически на нем и сижу. АРхитектурку с интстансами кушает на ура. Не виснет, не вылетает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 22:31 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort
Правда? Тогда буду пробовать. Хотя возможно у меня уже просто сам Softimage плагинами перегружен от того и баги всякие. Плюс мои непомерно завышенные ожидания :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2015 - 23:07 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Редшифт самый гибкий и шустрый, но 500 баксов.

Арнольд годится только для экстерьера и в Кси 2015 стабильно виснет через какое-то время если активно использовать регион (в Мае никогда).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.06.2015 - 11:44 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
я бы не назвал редшифт гибким. он много чего не умеет и в плане кастомизации давольно скуден. арнольд гараздо гибче. но тоже сижу на редшифте ибо быстрый да и картинка на мой взгляд получаеться более естественная чтоле.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.06.2015 - 13:14 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
поставил в макс RT 3.00.8 заработал экспорт .vrscene , Кси без проблем приняла материалы .

up
поторопился радоватся , не все текстуры зацепились , только дифуз

жмакнув по кнопке выбора пути , открылось два варианта - вирей для Макса и вирей для Кси
ни тот не другой выбор не изменил экпорт
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.06.2015 - 11:48 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
присоединюсь к постам о стабильности арнольда, за исключением моментов апдейта квика и одновременного с этим изменения параметров.

Цитата
Редшифт самый гибкий
ред самый НЕ гибкий. Особенно когда начинаешь бампы миксовать. Но за скорость (без потери качества в отличии от врея) ему многое простить можно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.06.2015 - 18:47 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Относительно гибкости, я имел ввиду GI, там можно рендерить как полностью брут форсом (в стиле арни), частично с интерполяцией или полностью, в зависимости от сцены. Арнольд же полный брут форс и каждый отскок линейно увеличивает время рендера.

Относительно Вирея, Шифт по-сути клон Вирея только на GPU (разве что прогрессивный режим получше и меньше фич), скорость там такая же, а быстрее рендерит потому что у вас GPU шустрее процессора. Конечно, я имею ввиду настоящий Вирей, а не то что в Кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2015 - 10:39 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А чем отличатся вирей под макс от вирея под кси? помимо отсутствия RT.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2015 - 19:31 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Любой движок потенциально несет в себе много багов и недоработок, которые выявляются в процессе активного его использования большим количеством людей/студий. Достаточно взглянуть на ченджлоги Вирея для Макса начиная с 3.0.0 и до 3.2 и сразу станет ясно сколько было внесено исправлений и улучшений и одновременно сколько потенциальных проблем может таить необкатанная версия для Кси, которую купили три калеки и никто толкой не протестировал, не отсылал фидбеки и багрепорты.

Приведу пример, какое-то время стояла бетка 3 Вирея под Маю, в теории почти все то же самое что в Максе, работало примерно так же. Однажды решил потестировать в ней dof и заметил что он генерит противный мелкий шум, который очень неохотно уходит. Сравнил с Максом и там при тех же настройках ничего такого нет было. Понятно, что на то и бетка, но Ксишный вирей по-сути и есть бета версия. Они как узнали о закрытие Кси, так сразу свернули разработку и выпустили что было на руках.

Далее, там постоянно вводят мелкие фичи ускоряющие/оптимизирующие рендер, если интересно, подробности есть в ченджлогах, не вижу смысла тут все переписывать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2015 - 20:14 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93
Ясно. Т.е. если рендерить на вирее проще кидать данные в макс. Правильно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2015 - 20:26 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это пожалуй слишком муторно будет, хотя кому как нравится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2015 - 22:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия