Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
раньше кликая на вопрос открывалась отличная справка по Вирею , с примерами , очень доступно в понимании , сейчас же открывается новая справка не столь информативная , я хоть и немного владею техническим английски , но там намного проще .
она есть , как то методом тыка на нее водил при уже существующей новой . может у кого есть ссылка , будте добры так же интересует энвиронмент освещение с помощью дом лайт , что крутить в хдр , кручу гамму и экспозицию - результата не вижу . соглашусь , что вирей для кси кривоваат , но мне он поболее ментала понравился , это стопудов ) |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
на сайте хаос групп есть урок как правильно подключить хдр к домлайту
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
нашел только для кетчупа
из хэлпа для Софтимажа уяснил что нужно крутить - The texture intensity is also affected by the Multiplier of the light. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
подскажите , чем заменить карту falloff ?
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
incidence
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
|
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чтобы заработало добавляй incidence не через меню, а жми вилку и там выбирай опцию которая открывает просмотр файлов, в папочках находишь файл для incidence и будет работать. Его пихаешь в gradient чтобы контролировать (учти что в кси две разные ноды градиента, нужна не та что из меню texture).
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
grief93 потыкал ноды , не могу все таки догнать . может рендер три ?
в ментале из арх мата получал отличное стекло . В-Рай для меня пока Вход в Пустоту ) |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Идешь сюда:
(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Untitled-1.1436290784.png) там в папочке выбираешь Surface -> Incidence. Я знаю что странно, но у меня так работало, а если создать ноду из меню — то нет. потом через меню создаешь ноду Processing -> Mixers -> Gradient (IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Clipboard-2.1436290865.png) и потом градиентом можно контролировать затухание. Со стеклом вроде все стандартно, отражения по френелю, рефракция белый цвет, поставить IOR 1,52. Если надо подкрасить, то подключить ноду volume fog (если память не изменяет) в канал volume материала и уже там крутить. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Отлично ! Спасибо ! Только проснулся , буду строить РТ .
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
сзади такое же стекло в перегородке , на нем совсем нет отражений и не видно что оно вообще есть ..
еще интересует - работает ли у кого кнопка Render last с чайником ? |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
AHTOH_S
странные у вас познания в материаловедении. Fresnel reflections это и есть то самое изменение силы отражения относительно угла обзора. Т.е. галка Fresnel refl = ноде incidence. А IOR правит кривую зависимости. Для стекла этого точно достаточно. Сейчас по сути дважды этот эффект. Incidence нужен если нужна "особенная" кривая на рефлект. простое стекло в врэй: diff - черный fresnel - on ior - 1,5-1,6 refl. color - можно белый 100% refr.color - белый на 99% affect shadows - on |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
мюф
вторая картинка как раз без лишнего . просто было интересно разбирая виреевские материалы в максе увидеть как работает подобное дополнение , только там проще - фалоф . во многих матах стекла там подключена эта карта отражения Френеля для меня новенькое , впервые увидел эту функцию в Блендере , погуглив вникнуть в физику оптики было сложновато . пользуясь обычным архматоя этого я совсем не знал |
Страницы: (90) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 | Ответ Новая тема |