SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 86 87 [88] 89 90   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
раньше кликая на вопрос открывалась отличная справка по Вирею , с примерами , очень доступно в понимании , сейчас же открывается новая справка не столь информативная , я хоть и немного владею техническим английски , но там намного проще .
она есть , как то методом тыка на нее водил при уже существующей новой .

может у кого есть ссылка , будте добры

так же интересует энвиронмент освещение с помощью дом лайт , что крутить в хдр , кручу гамму и экспозицию - результата не вижу .

соглашусь , что вирей для кси кривоваат , но мне он поболее ментала понравился , это стопудов )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.06.2015 - 09:41 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
на сайте хаос групп есть урок как правильно подключить хдр к домлайту
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2015 - 01:32 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
нашел только для кетчупа

из хэлпа для Софтимажа уяснил что нужно крутить - The texture intensity is also affected by the Multiplier of the light.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2015 - 13:12 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
подскажите , чем заменить карту falloff ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.07.2015 - 07:46 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
incidence
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2015 - 21:48 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Black_sabbath @ 3.07.2015 - 00:48)
incidence

видимо не цепляется , разные настройки ноды не дали вообще видимого результата изменений , стекло черное дальний край слегка прзрачен ..

такое же сообщение было когда цеплял к врей мату нецепляемое
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 11:04 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чтобы заработало добавляй incidence не через меню, а жми вилку и там выбирай опцию которая открывает просмотр файлов, в папочках находишь файл для incidence и будет работать. Его пихаешь в gradient чтобы контролировать (учти что в кси две разные ноды градиента, нужна не та что из меню texture).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 11:56 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
grief93 потыкал ноды , не могу все таки догнать . может рендер три ?
в ментале из арх мата получал отличное стекло . В-Рай для меня пока Вход в Пустоту )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 6.07.2015 - 18:10 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Идешь сюда:

(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Untitled-1.1436290784.png)

там в папочке выбираешь Surface -> Incidence. Я знаю что странно, но у меня так работало, а если создать ноду из меню — то нет.

потом через меню создаешь ноду Processing -> Mixers -> Gradient

(IMG:http://ipic.su/img/img7/fs/Clipboard-2.1436290865.png)

и потом градиентом можно контролировать затухание.

Со стеклом вроде все стандартно, отражения по френелю, рефракция белый цвет, поставить IOR 1,52. Если надо подкрасить, то подключить ноду volume fog (если память не изменяет) в канал volume материала и уже там крутить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2015 - 20:45 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Отлично ! Спасибо ! Только проснулся , буду строить РТ .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 05:54 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вот что получилось . в реале глянул на толстостенный стакан , вроде такое же преломление , сильно искаженное . жидкость такой же материал , но с другим индексом преломления и плюс волум фог
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 16:40 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
здесь без карты на рефлекте
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 16:42 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
сзади такое же стекло в перегородке , на нем совсем нет отражений и не видно что оно вообще есть ..

еще интересует - работает ли у кого кнопка Render last с чайником ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 16:44 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
AHTOH_S
странные у вас познания в материаловедении. Fresnel reflections это и есть то самое изменение силы отражения относительно угла обзора. Т.е. галка Fresnel refl = ноде incidence. А IOR правит кривую зависимости. Для стекла этого точно достаточно.
Сейчас по сути дважды этот эффект.
Incidence нужен если нужна "особенная" кривая на рефлект.

простое стекло в врэй:

diff - черный
fresnel - on
ior - 1,5-1,6
refl. color - можно белый 100%
refr.color - белый на 99%
affect shadows - on
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 16:57 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
мюф
вторая картинка как раз без лишнего .
просто было интересно разбирая виреевские материалы в максе увидеть как работает подобное дополнение , только там проще - фалоф . во многих матах стекла там подключена эта карта

отражения Френеля для меня новенькое , впервые увидел эту функцию в Блендере , погуглив вникнуть в физику оптики было сложновато . пользуясь обычным архматоя этого я совсем не знал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2015 - 17:31 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 86 87 [88] 89 90  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия