Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Материал на поинт клауды можно в рендер три сделать :sarcastj: Но странды всё равно не хочет рендерить :dash1: |
||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Просто когда появится рендер по сети - это будет считаться во много раз быстрее, а сетап сцены вообще будет развлечением.
Терпение не причем в случае рендера на простаивающем компе. |
||||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
это и к максвеллу относится |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
То есть такую картинку можно получить Максвеллом за 52 минуты? Я не иронизирую, я интересуюсь, так как с Максвеллом не работал, равно как и с виреем.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Victorcg
да. особенно сэнди бриджами, с гипертредом включенным рендер нехило подскакивает в скорости |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
У меня Scalar_Change_Range вроде пашет. |
||
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Как у него окружение включается, что то у меня IES Sky не работает или я, что то не то делаю. :blush2:
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
NRat, ну я его как маску в архмате юзаю например на рефлективити, и вот попробовал так же в врее - не хочет он, придется врейблендом миксовать...
madmax64, в Энвиронмент Vray Sky и завязать его с VRay Sun, или я не том? |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Много чего не работает пока, в материале можно раскомментировать все настройки (эксит колор, фог, транслуценс), но они не пашут
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Wats да о том, спасибо Qbick разобрался уже, все нормально работает.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Так когда создаешь сцену с шариками/кубиками повертеть посветить - все вроде ок.
Но попытался реальную сцену переколбасить на вирей - от багов отбою нет - то не рендерит, то виснет, то не обновляется, то текстуры перестает считать ну и тп...офигел несколько. Десяток билдов короче можно смело пропустить. :) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
NRat, есть такое, у меня например объекты то рендерит, то нет, т.е если объект изолировать, то отрендерит, а если все вместе считать, то он пропадает, а еще объекты из моделей инстансеных может в произвольных местах отрендерить...
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Был баг, текстуры не считал, но это версия месячной давности. В последнем билде все очень стабильно. Я считал сцену с 3 тыс обьектов и текстур штук 15, почти 5 млн полигонов, мне очень понравилась стабильность. Использование памяти уперлось в разрешенные 10 Гб, но не вылетело, как в МАХе при достижении критичного значения памяти. Медленно и уверенно считало. Есть глюк с рендером материала в редакторе материалов. Притом глюк непонятный- то ренедрит то нет. Еще предостережение. Если большая сцена, лучше открыть редактор материалов и не закрывать. Потому как при выбранном объекте и открытии редактора, КСИ наглухо зависает. Редактор лучше сбросить вниз. Других серьезных багов не заметил. |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
steelbug
Билд свежий. Да собственно я не настаиваю, просто для себя решил что сыроват еще. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
steelbug , а какая версия последнего билда?
|
Страницы: (90) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » | Ответ Новая тема |