Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Black_sabbath Странно, у меня все нормально - какой тип втыкаю, такой и принимает :scratch: 2012 СП1. Может, ты в Base Value и Variance пытаешься воткнуть разные типы? :pardon: Тады да - будет бодаться..
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ноду Turbulize Around Value сделали для частиц, поэтому если применять её для чего-нить ещё, нужно залезть внутрь и отцепить Get Particle Position
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот прикладываю принтскрин, с права это с урока а с лева это то что у меня, с get particle emit location выход normal желтого цвета как в уроке, но на randomize around value вход base value зеленый и выход value зеленый, а этот выход value мне надо подать на желтый вход direction компаунда emit from geometry, пишет type mismatch.. с обеих сторон компаунда randomize around value, такая же шняга с остальными компаундами, турбуляйз, рандомайз. я подумал может это из за того что у меня просто 2012 кси не сп1, но проверил на 2011 сп1 там тоже самое. сейчас качаю 2012 sap, если там тоже такая же беда то хз что делать.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
неужели скачать сап проще, чем просто взять и удалить две ноды ? а потом компаунд экспортнуть обратно, где он располагается
http://clip2net.com/s/1eJDb турблайз вполне адекватно реагирует на смену скаляра на тот же три де вектор, проблема актуальна только для рандомайза |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
О спасибо огромное Mr.Core, получилось. выше вы написали что внутри надо удалить шкаляр, я и тупо удалял, а вместе с ними исчезали входы base value и value, а создать эти входы я не смог:blush2: . оказалось надо переконектить.
а сап я уже скачал |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Где на русском взять можно? (на англ. нашёл) |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Пошукай по инету.. Я в МДК на Арбате брал где-то с полгода назад, но сейчас ее там уже нет :pardon:
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
---
извиняюсь, не туда |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
не знаю, было или нет, но наткнулся на такую страничку по поводу что такое айс, и с чем его едят. пригодится начинающим, да и не только:
http://xsisupport.wordpress.com/top-10-for-learning-ice/ |
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
Todd Akita (Psyop) ICE : Design Tools
ToddAkita_ICE_Design_Tools.pdf |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
мне нравится название пособия и содержание =)
из разряда нарисуйте 2 круга, а теперь дорисуйте остаток совы. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
незнаю, полезно или нет, но нашел какоето пособие по векторам и программированию:) Может кто из знающих, посмотрит и скажет - полезная информация для Айса или нет:)
Основы 3Д программирования |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Volj ВЕСЬМА! :good: :clapping:
Судя по оглавлению - то, что надо. Особенно первый раздел - это вот как раз оно, айс именно этими вещами и оперирует. Но и все остальное тоже полезно. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, пошел распечатывать и обростать бородой:) :dance: |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
mindFreeArtist, спасибо !!! Интересная бумажка. Сложил себе на всякий случай ).
|
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30] | Ответ Новая тема Опрос |