Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ендукъ
это применимо лишь к 8битным изображениям в арнольде :) |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да уж ребят, не надо косяки рендера выдавать за плюсы.=)
Как сказал Ендукъ, зерно к каждому материалу подбирается поканально+ различное зерно на засветки и темные области. Не говоря уже о том, что накладывать зерно на 3д правильно по анпремульченному материалу, а после зерна снова премультить. |
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 |
последний арни очень хорош!
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Итак начнем по порядку... :)
Сорри, но ГИ тут лишний, а без него тут настраивать нечего и в ментале. :) Да и по скорости тут арнольд уступит менталу.
Ты только в приличном обществе этого не говори... :) Есть куча видов съемочного шума и арнольдовский не попадает ни в один, хотя бы потому что он идет прежде всего по люме, а не по хроме. При нормальном композе шум всегда берется со съемочного материала. По-хорошему даже нельзя накладывать один объект с шумом на другой по маске, т.к. в местах где альфа не 0 или 1 шум будет мазаться. Короче снятие и наложение шума это целая история, о которой можно говорить отдельно. Но короче арнольдовский шум это артефакт, который нельзя использовать. Понятно, что бывают случаи когда этого не заметно, но по факту это не правильно. |
||||
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
NRat
Насчет ГИ лишний, можешь просто показать пример, для наглядности так сказать ;) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
по академическим знаниям да, наверняка так и есть.
а по факту, мне было проще вписать объект отрендеренный арнольдом с его шумом, чем без шума из других рендеров :pardon: |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Пример чего? Все что я выкладывал тут когда-либо сделано без ги, только фг. Я им в принципе не пользуюсь и не чувствую такой необходимости.
Это практические знания, а не академические - на большом формате в движении все это прекрасно видно. Просто нужно изучить как делать это правильно. :) Я лишь за то чтобы не подменять понятия - не называть баг фичей... ;) |
||||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NRat Скорее всего не баг, а особенности алгоритма.
Для анимации надо рендерить с АА 8 и выше. Плата временем за отсутствие флика. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Kroma
Ну баг я условно. В смысле что это не специально чтобы в видео вписывать. :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
фг под определение глобал иллюминейшна не подходит? ) |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Qbick
Началось...так как было написано у Озазелло - не подходит. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
вот у меня сейчас стоит диллема:
потратить месяц на понимание настроект vray и особенностей его реализации и потом быстро рендерить, удивляться фликанью, быстро перерендеривать, опять удивляться и с руганью опять быстро перерендеривать, или нажать кнопку рендер в арнольде и ждать месяц..... |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NRat Я согласен, что для видео требуется бесшумный рендер. Если рендерить анимацю арнольдом, то всё зависит от того, что именно требуется поставить на виз. Если траву или интерьер -- настройки вверх, притом настройки АА. Но если продукт какой-то, типа бутылки или телефона, персонаж, или сцена на открытом воздухе -- то можно обойтись и более низкими цифрами.
OZazello А что рендерить требуется? |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Так и ментал без всяких фликов с фг отрендерит. Рендерю сейчас анимацию с фг как раз на открытом - ничо не фликает. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
NRat
и камера движется, и объекты? |
Страницы: (207) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » | Ответ Новая тема |