SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ендукъ
это применимо лишь к 8битным изображениям в арнольде :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:23 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Да уж ребят, не надо косяки рендера выдавать за плюсы.=)
Как сказал Ендукъ, зерно к каждому материалу подбирается поканально+ различное зерно на засветки и темные области. Не говоря уже о том, что накладывать зерно на 3д правильно по анпремульченному материалу, а после зерна снова премультить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:25 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
последний арни очень хорош!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:33 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Итак начнем по порядку... :)

Цитата
Да на одно только выставление ги+фг и мягкие тени в ментале ушло бы больше часа.

Сорри, но ГИ тут лишний, а без него тут настраивать нечего и в ментале. :)
Да и по скорости тут арнольд уступит менталу.

Цитата
кстати этот шум на рендере идеально вписывает объекты в снятое видео

Ты только в приличном обществе этого не говори... :)
Есть куча видов съемочного шума и арнольдовский не попадает ни в один, хотя бы потому что он идет прежде всего по люме, а не по хроме. При нормальном композе шум всегда берется со съемочного материала. По-хорошему даже нельзя накладывать один объект с шумом на другой по маске, т.к. в местах где альфа не 0 или 1 шум будет мазаться. Короче снятие и наложение шума это целая история, о которой можно говорить отдельно.
Но короче арнольдовский шум это артефакт, который нельзя использовать. Понятно, что бывают случаи когда этого не заметно, но по факту это не правильно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:34 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
NRat
Насчет ГИ лишний, можешь просто показать пример, для наглядности так сказать ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:37 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
по академическим знаниям да, наверняка так и есть.

а по факту, мне было проще вписать объект отрендеренный арнольдом с его шумом, чем без шума из других рендеров :pardon:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:53 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата
Насчет ГИ лишний, можешь просто показать пример, для наглядности так сказать


Пример чего? Все что я выкладывал тут когда-либо сделано без ги, только фг. Я им в принципе не пользуюсь и не чувствую такой необходимости.

Цитата
по академическим знаниям да, наверняка так и есть.
а по факту, мне было проще вписать объект отрендеренный арнольдом с его шумом, чем без шума из других рендеров


Это практические знания, а не академические - на большом формате в движении все это прекрасно видно.
Просто нужно изучить как делать это правильно. :)
Я лишь за то чтобы не подменять понятия - не называть баг фичей... ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 14:58 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NRat Скорее всего не баг, а особенности алгоритма.


Для анимации надо рендерить с АА 8 и выше. Плата временем за отсутствие флика.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:03 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Kroma
Ну баг я условно. В смысле что это не специально чтобы в видео вписывать. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:03 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
сделано без ги, только фг

фг под определение глобал иллюминейшна не подходит? )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:11 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Qbick
Началось...так как было написано у Озазелло - не подходит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:17 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
вот у меня сейчас стоит диллема:

потратить месяц на понимание настроект vray и особенностей его реализации и потом быстро рендерить, удивляться фликанью, быстро перерендеривать, опять удивляться и с руганью опять быстро перерендеривать, или нажать кнопку рендер в арнольде и ждать месяц.....
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:18 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NRat Я согласен, что для видео требуется бесшумный рендер. Если рендерить анимацю арнольдом, то всё зависит от того, что именно требуется поставить на виз. Если траву или интерьер -- настройки вверх, притом настройки АА. Но если продукт какой-то, типа бутылки или телефона, персонаж, или сцена на открытом воздухе -- то можно обойтись и более низкими цифрами.

OZazello А что рендерить требуется?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:19 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата (Kroma @ 29.02.2012 - 18:19)
Но если продукт какой-то, типа бутылки или телефона, персонаж, или сцена на открытом воздухе -- то можно обойтись и более низкими цифрами.

Так и ментал без всяких фликов с фг отрендерит. Рендерю сейчас анимацию с фг как раз на открытом - ничо не фликает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:24 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
NRat
и камера движется, и объекты?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.02.2012 - 15:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия