
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
3D_Animator Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Просто нет слов :blink: БОМБА :)
|
man Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
http://ericknelson.com/wurp/arnold_gi_anim_rbd.mov - анимация с GI, отрендеренная арнольдом.
|
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
5минуд на кадр в анимации с кубиками, емнип
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Кстати с этими кубиками, мне кажется или там реально ниче не фликает? :blink:
И еще интересно ДОФ постовый или настоящий... |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
афигели всем офисом :good:
|
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
в MR тож можно безфликовый FG сделать, а вот MB+DOF+GI=5 минут, это очень крута!
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Styler Но безфликовый FG в МR, очень долго считать будет, наверное, и если не секрет как это сделать? Задирать в максимум настройки ФГ и АА?
|
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Wats
я просто фильт для FG-семплов ставлю 2-3 и даже при 400 фликов ненаблюдается.. AA (1:3). могу тест сделать, если хочешь =) |
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
доф, мб, ги, глосси все честное не постовое. ги у арнольда без андерсемплинга, т.е. брютфорс. так что флика нету, тока небольшой шум как на пленке.
я собирал похожую сценку в кси. без мб, и без дофа было 25 мин\кадр- это так чтобы ги не фликало(4ех ядерный зион). |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Styler спасибо, попробую.
coolroy 25 минут на кадр, это слишком по моему, если 720*576. Проще уж с АО как-нить выкрутить, или отключать Visible in Sampling (в кси еще не проверял, но вроде он), на анимированных объектах... Надеюсь Сони все таки, выпустят этого Арнольда в массы :locomoti: |
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
а Holomatrix Rendition кто-нить пользуется?
|
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
а он ыгыгыуахаха последний есть? яб с радостью юзал, тока не найти нигде
|
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
coolroy зри в "корень" ;)
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
Styler Насколько помню с холоматриксом проблемы были по субдиву объектов. subdivision.dll not found. Что-то в этом роде.
|
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
на последнем релизе Geometry Approximation не работает как в Maya так и XSI. все остальное вроде как работает
|
![]() |
![]() ![]() |