
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
Styler Надо будет поковырять :smoke:
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() | |
Sosoyan Профиль Статус: Версус Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Круто! ждем 3,8 :))) |
||
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
арнольде рулит, да.
неарнольде доф+ги+глосси на полу. моблур хз как врубить. 05ый фрейм ги-1,5мин рендер-4,5 мин 25ый фрейм ги-2 мин рендер 5 мин 50ый фрейм ги-5мин рендер 6мин с 75ого понизил треши на глобалке, чуть выиграл во времени, качество не потерялось. 75ый фрейм ги-7мин рендер 9мин 99ый фрейм ги-10мин рендер 8мин с 113ого понизил рейты на ГИ бо она стала занимать 12 и больше минут, 125ый фрейм ги-4мин рендер 14мин 150ый фрейм ги-4мин рендер 14мин можно еще ги потыркать, будет бысрее на пару минут. ну и чем больше кубы рассыпятся - будет дольше по времени, таки треши будут чаще срабатывать. пытался отрендерить в ксях, но там вирей долго прелоадит геометрию, посему некошерно время смотреть. рендерил в максе виреем. версия старше моей имеет пару фишек способных ускорить рендер еще немного. еще мысль, дофа мажет картинку, посему можно глосси делать шумнее, всё равно дофой прикроется, а ги прикрыть моблюром немного. в общем если потыркать, можно оптимизировать еще Ж) |
Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
dagor
я сеня тоже сделал такой же тест :D хочу попробовать в Maya и XSI |
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
Styler
я считаю можно настроить рендер оптимально под любую ситуацию. надо токо знать где куртить. |
3D_Animator Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
2 dagor :nea: Без обид, но арни вкуснее :) Да и еще на виреевском варианте в начале есть какойто непонятный засвет(наверняк это как то связанно с физкамерой)
Ну и куда это все идет(200ый фрейм ги-20мин рендер 16мин и.т.д.) :mda: По моему ни че хорошего. Если и у арнольда будет так то боюсь ГИ в анимациях еще долго будут фейковать.(хотя если есть ферма, а дедлайн еще не скоро то можно :sarcastj:) Уш лутше фиксированные 5мин на каждый кадр как у арнольда(если конечно они не врут) чем вот такая вот пирамида. Уверен если у арни вырубить нах ДОФ и МБ(это лутше в композе делать) то будет еще быстрее :) |
||
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
3D_Animator
пока вы ждёте, мы ренедрим :) тема с обсуждениями на ксибейзе начата June 28, 2002, афигеть как долго, за это время многие рендера уже релизнулись и работают на рынке. увеличение времени происходит из за более частого срабатывания трешей при рендере. не верю что у арнольда стабильно 5 минут на все фреймы. ;) ну а так да, картинка у арнольде приятнее, я там выше писал про это. одно дело кубики и машинки рендерить, другое дело как это всё работает с памятью, со сложными сценами где куча геометрии и лайтов, с разными ссс и дисплейсом. |
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
из обсуждения в гуглегруппе:
http://ericknelson.com/wurp/arnold_natural_history.jpg рендер около одного часа на 8ми корке :) это довольно долго :) As for the natural history scene, it's basically one arealight in each window, some 5-6 big arealights and one sunlight, which also is an arealight, I also used a hdr image outside that gives it that blue spill as well as GI, |
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
та анимация где 5мин на фрейм сделана на восьмиядерном компе,
я рендерю на 4ёх ядероном с пониженым приоритетом, потомушто я еще кино смотрю. |
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
списался с solidangle
рендертайм где то схожий. только у них в добавок моблюр, ареалайт, глубокий доф, больший размер. в общем как я и грил арнольд рулит. Styler как там тест в майке и кси :) ? |
3D_Animator Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Согласен на все сто :yes40000:
Блин прикиньте если моблюр и глубокий доф нах вырубить(делать в композе), то как рендер ускорится :) |
||||
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы ![]() |
они рендерили на квадкорке.
время начальных кадров 3-4 минуты. конечных (когда кубы рассыпались) около 7. впечатляет. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
Можно количество сэмплов глосса определять в зависимости от усиления эффекта дофа и мблюра. :smoke:
|
![]() |
![]() ![]() |