Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
>ты про 1280*720 говоришь?
да >А_Т в врей если в сцене есть дисплейс то скорость резко падает да есть такое, арнольд в этом плане радует своей шустростью. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Ватс, "какие ваши доказательства?"(с), покажи-ка ,что виреем легко хдр-ки считать. Что-нибудь такое, с нормальными тенями и не фликающее в анимации. Мне не достаёт опыта во вирее, может изменилось что-то в последнее время?
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Kroma, ни чего не изменилось, с ХДРкой время резко увеличивается . И еще нужно достаточно хорошо разблюривать.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ну так вроде всегда делается разблюреная hdr для освещения а обычная для отражений.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Арнольдовский домлайт тоже свои шаманства проводит на хдркой, так что не напролом берет текстуру и ей светит.
насколько мне известно. другое дело, что результат супер ) |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Интересуют нормальные тени от хдр, как на моём последнем рендере в этой теме.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
я в верее не разбираюсь - просто стало интересно - возможно ли так сделать, провёл очень быстрый тэст на скорую руку - кажется что что-то можно, если подойти серьёзно. насчёт анимации тоже не могу ничего сказать - 1090Т(по нынешним меркам не очень быстр), но то что на скрине - ждал около 3х минут. мат ссс2, брутфорс\лайткеш, усё дефолтное.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
cl50 Всё ясно, что ничего не понятно. :) Кстати, у вирея глубина ССС по RGB разделяется? Или это все его настройки:
(IMG:http://www.forum3d.pl/artykuly/warsztaty/guzowski_art/tutorial5/screen_vrayfastsss.jpg) |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
cl50 Я многих поспрашивал. чегот мычат, но ничего похожего не находят. Выходит норм мрамор с помощью вирея сделать будет проблематично. Придётся ССС в 3 пасса рендерить. Твоя картинка имеет скаляр на ССС мультиплиер и всё.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
надо доки поковырять
|
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
не разделяется
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Покажи хоть арнольдовский мрамор, что ли.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
A_T, а можно посмотреть, то что два часа рендерится? :scratch:
Kroma http://www.peterguthrie.net/blog/2012/02/h...hting-workflow/ http://bertrand-benoit.com/blog/2010/02/27/on-hdr-lighting/ я этим методом не пользуюсь, поэтому время рендера не скажу, но не уверен что оно должно сильно увеличится... |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
>а можно посмотреть, то что два часа рендерится?
>"меньше чем пол часа на кадр это редкость причем со средненькими настройками не выше. Но тут явно трабла какая-то. Просто иногда такие фишки вводят в ступор и тратиш время на выяснение проблем" Как я и думал это была проблема оказалось дело в Use light cache for glossy rays которое я включил и забыл про него (. В мануале говорится что This can speed up rendering of scenes with glossy reflections quite a lot и блаблабла, да и раньше я иногда использовал его и такого падения производительности не было даже шустрее было (((. Убрал галку время рендера 20 минут карты 10 минут. С дисплейсом и ссс укладывается обычно в час. Картинки покажу попозже. Через пару дней когда досчитаю. |
Страницы: (207) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » | Ответ Новая тема |