SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
>ты про 1280*720 говоришь?
да
>А_Т в врей если в сцене есть дисплейс то скорость резко падает
да есть такое, арнольд в этом плане радует своей шустростью.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 16:59 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Ватс, "какие ваши доказательства?"(с), покажи-ка ,что виреем легко хдр-ки считать. Что-нибудь такое, с нормальными тенями и не фликающее в анимации. Мне не достаёт опыта во вирее, может изменилось что-то в последнее время?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 17:25 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Kroma, ни чего не изменилось, с ХДРкой время резко увеличивается . И еще нужно достаточно хорошо разблюривать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 17:45 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ну так вроде всегда делается разблюреная hdr для освещения а обычная для отражений.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 18:07 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Арнольдовский домлайт тоже свои шаманства проводит на хдркой, так что не напролом берет текстуру и ей светит.
насколько мне известно.
другое дело, что результат супер )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 18:16 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Интересуют нормальные тени от хдр, как на моём последнем рендере в этой теме.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 18:39 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
я в верее не разбираюсь - просто стало интересно - возможно ли так сделать, провёл очень быстрый тэст на скорую руку - кажется что что-то можно, если подойти серьёзно. насчёт анимации тоже не могу ничего сказать - 1090Т(по нынешним меркам не очень быстр), но то что на скрине - ждал около 3х минут. мат ссс2, брутфорс\лайткеш, усё дефолтное.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 20:16 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

cl50 Всё ясно, что ничего не понятно. :) Кстати, у вирея глубина ССС по RGB разделяется? Или это все его настройки:

(IMG:http://www.forum3d.pl/artykuly/warsztaty/guzowski_art/tutorial5/screen_vrayfastsss.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 20:42 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
видимо не разделяется, надо у спецов спрашивать. :) там ещё есть такой
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 20:55 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

cl50 Я многих поспрашивал. чегот мычат, но ничего похожего не находят. Выходит норм мрамор с помощью вирея сделать будет проблематично. Придётся ССС в 3 пасса рендерить. Твоя картинка имеет скаляр на ССС мультиплиер и всё.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 21:01 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
надо доки поковырять
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 21:11 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
не разделяется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 21:14 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Покажи хоть арнольдовский мрамор, что ли.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 22:01 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
A_T, а можно посмотреть, то что два часа рендерится? :scratch:

Kroma
http://www.peterguthrie.net/blog/2012/02/h...hting-workflow/

http://bertrand-benoit.com/blog/2010/02/27/on-hdr-lighting/
я этим методом не пользуюсь, поэтому время рендера не скажу, но не уверен что оно должно сильно увеличится...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 00:23 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
>а можно посмотреть, то что два часа рендерится?
>"меньше чем пол часа на кадр это редкость причем со средненькими настройками не выше. Но тут явно трабла какая-то. Просто иногда такие фишки вводят в ступор и тратиш время на выяснение проблем"
Как я и думал это была проблема оказалось дело в Use light cache for glossy rays которое я включил и забыл про него (. В мануале говорится что This can speed up rendering of scenes with glossy reflections quite a lot и блаблабла, да и раньше я иногда использовал его и такого падения производительности не было даже шустрее было (((. Убрал галку время рендера 20 минут карты 10 минут. С дисплейсом и ссс укладывается обычно в час.
Картинки покажу попозже. Через пару дней когда досчитаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 01:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия