Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
согласен со всем. (IMG:http://clip2net.com/clip/m146610/thumb640/1345148612-clip-75kb.jpg) аж 5 минут 17 секунд. ссс уже вроде виден, да и нойза нет сколько рендерилась твоя сцена? |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а какой проц? и можно глупый вопрос :) , там кстати мантра на гпу умеет рендерить?
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
cl50
проц 2600к. никакой поддержки гпу нет |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Когда у меня макс закончит рендерить -- надо будет проверить.
ЗЫ. Если пошла такая пьянка -- надо стандарт картинки выработать. Например Аякс с дисплейсом и молочный ССС небольшой глубины, глосс рефлект. Свою карту дисплейса могу выложить, правда он на скорую руку сделан, но работает. Т.к. тема про арнольд, делаем рендер-ориент на нём и другие стараются получить картинки, как можно более похожие на оригинал. Хм, можно ещё небольшую анимацию затянуть. Чтобы флики выявлять. Ну что, есть желающие поучаствовать? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
задисплейсенное молоко?) кинь карту |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Хм, наверное ССС радиус надо поменьше делать, всё-таки объект крупнее размером, чем скрепка. :)
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
как по мне, так нормально все с радиусом. этож не мрамор Это сообщение отредактировал Qbick - 17.08.2012 - 00:59 |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Ну да, не мрамор, а что это такое, настолько прозрачное?
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
да хоть баллистический желатин (IMG:http://1.bp.blogspot.com/-DKiX3-zEgLc/Tz5bPNMUy6I/AAAAAAAAAnM/OSk_CWRJTUo/s1600/gel_05.jpg) будто ты знаешь что-за материал на твоей картинке. главное, что есть видимый ссс и дисплейс. P.S. не забуть про свои рендертаймы рассказать, как дорендерит макс. Это сообщение отредактировал Qbick - 17.08.2012 - 01:12 |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Не похож, рефракта нет. А вобще, это было сделано в рамках моего предложения или просто так? Если просто так -- тогда все вопросы снимаются.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
а у меня застывший, с коркой матовой, стааарый такой. твоим рамкам я не следовал ни разу. у меня есть глосси, дисплейс, спектральный ссс. все брутфорсом на 2600к за 6мин20сек. мне единственное что от тебя надо - узнать рендертайм твоей сценки. не думаю, что уменьшение радиуса ссс в моей сцене увеличит рендертайм. хочу сравнить по скорости |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Ровнять время имеет смысл только при сопоставимом качестве.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
согласен, повысь свое немного |
Страницы: (207) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » | Ответ Новая тема |