SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
и очевидно то, что Гене ясно и очевидно то,что прикрепил Паша. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 11:50 Top
Kirich79
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
to Kroma
Время рендера не скажу. Во первых не засекал, во вторых не оптимайзил сцену(освещаю Area лайтами :to_pick0: ) Плюс не вижу смысла. Я думаю на той машине из роликов, время будет нормальным. :dntknw:

to PalSan

Настройки обычные, ничего нового, все в шейдере.
Невижу удобного и наглядного сравнения. Свет другой, башка желтая(страшна за человека с такой башкой, болен наверно), настройки сцены и время рендера опять же не известны на сколько я знаю.
Че сравнивать будем, может кто раскажет какой должен быть ССС, со стрелочками и пояснениями, мол сдеся должно быть так....... А то все разница очевидна.... Че должно быть то, ухи красные или что....? Обьясните убогому.
А то если возмем фотки одного и того же человека в разном свете так и то кожа по разному выглядит.


И воще я как бе не в пику Арнольду (боже упаси). Просто стало интересно. По мне так я бы еще добавил рефлекшена, просто уже в падлу.
Я уверен что Арнольд Ааатличный рендер и когда выйдет всем наступет шастье с ССС-ом и всем остальным. А патом все начнут на следующий рендер молицо. :wink3000:

А рендеры у чувака клевые спору нет.....
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 12:07 Top
Kirich79
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да и вдогонку. Про третью картинку мою. То что самая реалистичная из трех и все такое... Настройки шейдера те же, просто свет другой вот и все. Спот снизу светит. К вопросу, что в разном свете все по разному.......
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 12:11 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
важность постановки света никто не ставит под сомнение.
не хочется дискутировать на эту тему.

речь о том, что ксишный шейдер дает пятнистость (1),геморойный в настройке(2) и долгий по времени(3).вот и все. а так он тоже ничего. и руки естественно тоже имеют значение.

ссс шейдеры врэя, модо и арнольда рулят. и рулят прежде всего из-за плавного спада, нет пятен. плавный , аккуратный спад и ровное, плавное распростронение света.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 13:10 Top
Kirich79
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
PalSan
Можно примеры всех рендоров, как я уже сказал со стрелочками и пояснениями.
Плюс мы обсуждаем как сделать картинку реалистичную или где быстрее настроить шарик с плавными переходами. Да и кстати покажи мне фотки людских лиц, с плавными переходами, без пятен и всего такого..... и воще на фотках пояснт что ты хочешь от шейдера.
Еще бы хотелось увидеть твои примеры в Ментале и Арнольде.
Пока выкладываешь только чужие примеры.
Так что тут дискуcсии никакой и нету так треп один. :read:
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 13:37 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
хо-хо-хо, к нам присоединились воинствующие фанатики)))

не переходим на личности - это первое...
второе.... на слабо будешь брать свою подругу,жену или друга, если ты гей. не в курсе твоего статуса.
третье.... все вышесказанное основано на опыте настроки ссс на нескольких моделях/проектах.
исключительно практика, только практика.
четвертое... почитай полистай галереи и почитай отзывы. кто в чем рендерит,что дает качественнее результат, меньше время просчета.
пятое. поспрошай местных. Cyril_But, Daemon например.
шестое.... мы обсуждаем рендер и его ссс шейдер как одну из хорошо реализованных плюшек. не меня и не мои скилл.
седьмое...следим за речью. навык общения - один из важнейших социальных навыков. его тоже надо развивать.

прочитав, можно сделать 3 глубоких вдоха (на 4 счета вдох, на 4 счета задержка, на 8 выдох). с помощью техник кундалини йоги, я уверен, вы станите спокойнее и уравновешеннее.

здоровья вам и успехов.





Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 14:25 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Граждане, сбавляем тон...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 14:31 Top
Kirich79
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Уф Заслуженый Артист ажжж 12 Level зачморил октябренка, еще и подмогу позвал. Нехарашо маленьких обижать.
:help:
:umnik2:
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 14:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Kirich79
Поднакопиш маны - сможеш отомстить :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 14:59 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Kirich79 Время рендера всегда интересует почти всех. Так что смысл есть.

PalSan Арнольд -- пример, добиваться похожести картинки один в один тоже работа не благодарная, каждый даёт своё видение.

И отставить ругань. Спокойнее реагируем на критику. :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 16:02 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
:acute: то не критика, то по-другому называется)

я спокоен как удафффф)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 16:08 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

PalSan Не злоупотребляйте примерами. Никто не обязан следовать им. Отсюда и раздражение, и громы с молниями.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 16:17 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Kirich79
Ничего, качайся, скоро новые спелы появятся.
Цитировать сообщение Дата 27.10.2010 - 17:50 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
A video has surfaced with a presentation of the Arnold Renderer for Softimage by Marcos Fajardo. The software is being developed commercially by Solid Angle and according to rumors is expected to be available to the public in 2011.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.11.2010 - 11:20 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2011 - 15:33 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия