SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 22.01.2013 - 16:05)
"и нужно ли их вообще трогать ?" ну это сугубо индивидуально, хотя уверен что найдутся люди кто скажет, что только с 2,2 у тебя будет "правильный рендер". И с гаммой и без можно осветить что угодно. Еще до истерии с гаммой в максеврее люди рендерили и вполне неплохо. По моему самый простой способ понять нужна ли она тебе это попробовать возпроизвести какую-нить фотку (хоть кубик на столе), в тридэ с различными гаммами и выбрать ту с которой тебе удобней работать. Единственное что по моему важно это считать во что-нить не восьми битное, чтоб в посте мог подтянуть, если что.

Если инпут гамму ставить 2.2., то нужно смотреть какой режим стоит при импорте текстур в рендертри. По умолчанию linear, что вызовет эффетк пересвеченности текстуры, если он не линейная. Далее нужно смотреть, как себя ведет свет. В ментале если работать без гамма-коррекции, то свет с затуханием экспоненциальным неправильно себя ведет, с провалами в черное и пересветами. И там уже пофиг во сколько бит рендеришь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.01.2013 - 16:39 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Victorcg @ 22.01.2013 - 17:39)
В ментале если работать без гамма-коррекции, то свет с затуханием экспоненциальным неправильно себя ведет, с провалами в черное и пересветами. И там уже пофиг во сколько бит рендеришь.

Почему? Нельзя потом гаммой темные области вытянуть? или ментал недостаточно их сэмплит?
по идее, значения яркости близкие к 0 и 1 затрагиваются гаммой в меньшей степени,особенно пересветы, обо гамма применяется экспоненциально.
(IMG:http://thecryptmag.com/Online/57/Images/graph_tgam.png)

ЗЫ вообще да, все правильно. применяем гамму, значения >1 глушатся.

Это сообщение отредактировал Arab Voisov - 22.01.2013 - 17:33
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.01.2013 - 17:22 Top
Umi
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем доброго время суток!

У меня возник вопрос по оптимизации арни. Чтитал гайды, но четкой картинки несложилось :dash1:

Сиьуация такова: рендрит просто замечательно но шум больно силен (, пытаюь убрать его с помощью АА samples, дифьюз семплами, а так же частицами света - все замечательно, но практически 4-5 часов на картинку хд многовато(((

Посмотрел Lock sampling noise - штука интересная, но тоже что-то нето (шум не шумит), но он перешел на камеру((((

Почитал другие форума, умельци как то его оптимизируют вплоть до 6 мин. на кадор причем в сцене около 20 мил обьектов, причем характеристики их банок ну не фонтан вообще
, а катринки и видики просто смак.

ссылка на картинку: http://yadi.sk/d/XV4DJ5TN2BVgN
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2013 - 20:01 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Umi
давай сцену посмотрим..
по картинке сложно что то посоветовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.01.2013 - 14:31 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Такой вопрос: можно ли как-нибудь в Арнольде усилить карту нормалей. Грубо говоря, чтобы рельеф сильнее стал по амплитуде. Может это и стандартными средствами можно сделать? А может быть есть ноды-преобразователи какие-нибудь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2013 - 20:16 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Сатурейшн поднять не? Хз правда что получится )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.01.2013 - 23:20 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Да вот я тоже думал, что один из вариантов - это менять контраст картинки, или нечто подобное. Но с одной стороны - непонятна корректность этого, а с другй, все-таки результатом XSINormal является вектор, а сатурэйшн и контраст работают с цветом. И вот этот переход от вектора к цвету и обратно он как, ничего не теряет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 08:43 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Думаю, правилнее разложить цвет (Color to Scalar), отрулить каждый цвет(например, Intencity или Scalar Curve), и потом назад собрать (RGBA Combiner)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 11:50 Top
Umi
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Sherkon

конечно. http://yadi.sk/d/Tw-KKnQ_2E5LJ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 12:28 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
В хелпе странное решение >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 12:59 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Да, попробовать надо. Благодарствую.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 13:22 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Wats Ничего странного, миксят с нейтральным тангенсом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.01.2013 - 15:12 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
вроде как написано что арни потдерживает Map Lookup Color, но у меня не пашет. рендерит розовым. В общем то хочу вывести вэйтмапу в шэйдере через Map Lookup Color.

как быть?

я тут пытаюсь пересобрать одну доволно большую сцену под рендер арнольдом. Поменял на одном объекте шэйдер как надо а на других пока нет. Видимо пока все шэйдера не будут настроеныпод арни, корректно рендериться не будет ! ???

Во вновь созданной простой сцене всё работает !!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 17:47 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
а может кто-нибудь проверить Kettle_Uber на предмет пропускания через прозрачные объекты отражения от других объектов?

т.е. делаем сфету с отражением, перед ней делаем прозрачный куб и рендерим.
Оно работает?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 31.01.2013 - 19:29 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, Kettle_Uber без рефлекта...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.02.2013 - 03:06 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия