Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Если инпут гамму ставить 2.2., то нужно смотреть какой режим стоит при импорте текстур в рендертри. По умолчанию linear, что вызовет эффетк пересвеченности текстуры, если он не линейная. Далее нужно смотреть, как себя ведет свет. В ментале если работать без гамма-коррекции, то свет с затуханием экспоненциальным неправильно себя ведет, с провалами в черное и пересветами. И там уже пофиг во сколько бит рендеришь. |
||
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Почему? Нельзя потом гаммой темные области вытянуть? или ментал недостаточно их сэмплит? по идее, значения яркости близкие к 0 и 1 затрагиваются гаммой в меньшей степени,особенно пересветы, обо гамма применяется экспоненциально. (IMG:http://thecryptmag.com/Online/57/Images/graph_tgam.png) ЗЫ вообще да, все правильно. применяем гамму, значения >1 глушатся. Это сообщение отредактировал Arab Voisov - 22.01.2013 - 17:33 |
||
Umi Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем доброго время суток!
У меня возник вопрос по оптимизации арни. Чтитал гайды, но четкой картинки несложилось :dash1: Сиьуация такова: рендрит просто замечательно но шум больно силен (, пытаюь убрать его с помощью АА samples, дифьюз семплами, а так же частицами света - все замечательно, но практически 4-5 часов на картинку хд многовато((( Посмотрел Lock sampling noise - штука интересная, но тоже что-то нето (шум не шумит), но он перешел на камеру(((( Почитал другие форума, умельци как то его оптимизируют вплоть до 6 мин. на кадор причем в сцене около 20 мил обьектов, причем характеристики их банок ну не фонтан вообще , а катринки и видики просто смак. ссылка на картинку: http://yadi.sk/d/XV4DJ5TN2BVgN |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Umi
давай сцену посмотрим.. по картинке сложно что то посоветовать |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Такой вопрос: можно ли как-нибудь в Арнольде усилить карту нормалей. Грубо говоря, чтобы рельеф сильнее стал по амплитуде. Может это и стандартными средствами можно сделать? А может быть есть ноды-преобразователи какие-нибудь?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Сатурейшн поднять не? Хз правда что получится )
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да вот я тоже думал, что один из вариантов - это менять контраст картинки, или нечто подобное. Но с одной стороны - непонятна корректность этого, а с другй, все-таки результатом XSINormal является вектор, а сатурэйшн и контраст работают с цветом. И вот этот переход от вектора к цвету и обратно он как, ничего не теряет?
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Думаю, правилнее разложить цвет (Color to Scalar), отрулить каждый цвет(например, Intencity или Scalar Curve), и потом назад собрать (RGBA Combiner)
|
Umi Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
В хелпе странное решение >>>
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да, попробовать надо. Благодарствую.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Wats Ничего странного, миксят с нейтральным тангенсом.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
вроде как написано что арни потдерживает Map Lookup Color, но у меня не пашет. рендерит розовым. В общем то хочу вывести вэйтмапу в шэйдере через Map Lookup Color.
как быть? я тут пытаюсь пересобрать одну доволно большую сцену под рендер арнольдом. Поменял на одном объекте шэйдер как надо а на других пока нет. Видимо пока все шэйдера не будут настроеныпод арни, корректно рендериться не будет ! ??? Во вновь созданной простой сцене всё работает !!! |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
а может кто-нибудь проверить Kettle_Uber на предмет пропускания через прозрачные объекты отражения от других объектов?
т.е. делаем сфету с отражением, перед ней делаем прозрачный куб и рендерим. Оно работает? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
да, Kettle_Uber без рефлекта...
|
Страницы: (207) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » | Ответ Новая тема |