SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
На предидущей странице вопрос Лира глянь

http://clip2net.com/s/4T1kPh
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2013 - 16:41 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а с глоу как быть тогда??

а всё... спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 9.04.2013 - 17:46 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну глоу всетаки лучше в посте делать, наверно...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2013 - 18:26 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Что-то у меня не получается использовать карту нормалей... UV развертка есть. Соединяю картинку с арнольдовским Bump2d который тыкаю в канал Bump Map материала. В ноде Color to Vector меняю Direct на Normal Map. Не работает. Что не так?

Пробовал тыкать Bump2d в Surface, то же самое. Если XSINormalMap3 тыкать в Bump Map материала то какая-то фигня получается.

В Вирее эта же моделька и карта нормалей без проблем работают. :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2013 - 12:30 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Надо использовать стандартный XSINormalMap3, вставляя его в порт Bump Map материала (не Standart, а всего материала). Чтобы все показывалось корректно, надо снять галки Unbiased Normal Map и Unbiased Tangents. Тогда вид адекватный карта принимает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2013 - 16:07 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, я пробовал делать так, но часть модельки становилась черной. Потестировал еще, похоже арнольд не хочеть кушать 32 битные карты нормалей если они в формате PNG.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2013 - 22:28 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
хм. нод грида с арнольдом не работает почемуто:( какнибудь это можно обойти, не рисуя сетку раками? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 17:47 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
vashue
Используй шейдер ba_Cell3D. В нем есть грид.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.04.2013 - 18:24 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
при рендере в ксишный фрэймбуфер есть возможность видеть весь процесс просчета, а не только финальный проход?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.04.2013 - 13:27 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Lir Подробнее, какой процесс? Инкремент АА?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.04.2013 - 15:02 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
да, именно ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.04.2013 - 20:02 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Lir Так этож не процесс рассчёта, типа превью ФГ в ментале, это именно отдельный просчёт с улучшающимся АА
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.04.2013 - 00:27 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно пнуть, тогда видно будет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2013 - 11:02 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ребят, а такой вопрос о гамма коррекции арнольда - когда выставляешь в настройках Импут Гамма для текстур 2,2 оно все входящие текстуры дегаммирует, но как быть с текстурами, которые уже в линейном пространстве как то бамп/дисплэйс/нормал/ХДРИ ? В ментале в настройках нода имиджа этот можно было выставлять, в арнольде у меня почему-то есть ощущение, что это не работает ...

PS: все таки верно работает ... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2013 - 23:40 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Как бороться с горячими точками на рендере (очень яркие точки в произвольных местах) ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2013 - 09:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия