Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а с глоу как быть тогда??
а всё... спасибо! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну глоу всетаки лучше в посте делать, наверно...
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что-то у меня не получается использовать карту нормалей... UV развертка есть. Соединяю картинку с арнольдовским Bump2d который тыкаю в канал Bump Map материала. В ноде Color to Vector меняю Direct на Normal Map. Не работает. Что не так?
Пробовал тыкать Bump2d в Surface, то же самое. Если XSINormalMap3 тыкать в Bump Map материала то какая-то фигня получается. В Вирее эта же моделька и карта нормалей без проблем работают. :scratch: |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Надо использовать стандартный XSINormalMap3, вставляя его в порт Bump Map материала (не Standart, а всего материала). Чтобы все показывалось корректно, надо снять галки Unbiased Normal Map и Unbiased Tangents. Тогда вид адекватный карта принимает.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, я пробовал делать так, но часть модельки становилась черной. Потестировал еще, похоже арнольд не хочеть кушать 32 битные карты нормалей если они в формате PNG.
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
хм. нод грида с арнольдом не работает почемуто:( какнибудь это можно обойти, не рисуя сетку раками? :)
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
vashue
Используй шейдер ba_Cell3D. В нем есть грид. |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
при рендере в ксишный фрэймбуфер есть возможность видеть весь процесс просчета, а не только финальный проход?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Lir Подробнее, какой процесс? Инкремент АА?
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
да, именно ...
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Lir Так этож не процесс рассчёта, типа превью ФГ в ментале, это именно отдельный просчёт с улучшающимся АА
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Можно пнуть, тогда видно будет.
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ребят, а такой вопрос о гамма коррекции арнольда - когда выставляешь в настройках Импут Гамма для текстур 2,2 оно все входящие текстуры дегаммирует, но как быть с текстурами, которые уже в линейном пространстве как то бамп/дисплэйс/нормал/ХДРИ ? В ментале в настройках нода имиджа этот можно было выставлять, в арнольде у меня почему-то есть ощущение, что это не работает ...
PS: все таки верно работает ... :) |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Как бороться с горячими точками на рендере (очень яркие точки в произвольных местах) ?
|
Страницы: (207) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » | Ответ Новая тема |