SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
не хаосы а мнт :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 14:12 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Там имелось ввиду, что недопилен «для народа» :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 14:39 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
ну когда выйдет стабильный релиз, тогда иксфорсы все сделают как нужно. а пока эти экспериментальные бетки разве что только кулеру интересны
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 15:21 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Стренш, MnT на персии сказал примерно так (вольный первод): "я обеспечил качественный виз для кси 'починив' арнольд, и разбираться теперь еще и с вреем... нуевонах". О хаосах речи нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 17:03 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ничего они не сделают, иначе уже бы сделали. Какие еще бетки, давно уже релиз был.

А MnT писал, что долго ковырял и демку и полную версию, но не смог сломать полностью и решил забить т.к. Арнольд ему больше нравится все равно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 18:30 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне тут видятся два варианта, почему они этого до сих пор не сделали:

1 не могут, что маловероятно. на моей памяти только один случай, когда они не смогли заломать какой-то там рендерман. сами потом признались в том духе, что если девелопер не хочет чтобы его продукт сломали, то он это сделает.

2 вирей под кси все-таки пока сырой, вот и не ломают. иксфорсы вообще не любят ломать бетки, недорелизы и прочие сырые продукты. качественно ломают качественные вещи

я склоняюсь ко второму варианту. потому, собственно, даже пока не заморачивался по поводу покупки эдюкейшенов или какие там лазейки есть. в максе-то все давно уже обкатанно и проверено, проще модельку туда запульнуть, накинуть по-быстрому маты и просчитать. а если делать анимацию, да еще и с айсом что-нибудь навертеть, боюсь тут вылезут те еще грабли

з.ы. да ну нафиг этот вирей, тема-то про арнольд )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2013 - 19:47 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
напомните плиз каким шейдером самосвечение аля констант в арнольде делать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.03.2013 - 17:15 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В шейдере Standart есть Emission
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.03.2013 - 17:17 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Или сам констант
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.03.2013 - 18:32 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
разобрался :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2013 - 10:53 Top
atomicpro
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Здравствуйте,

Не смог собрать вот такую штуку с ray_switch

https://arnold.instawiki.com/display/SItoAU...ng+rid+of+noise

создал мирор бол сделал skydome присоединил к нему ray_switch, но ничего не работает, отражения нет ((
а по старому методу со sky совсем не понял как эти ноды найти и где их искать ((
подскажите пожалуйста что делаю не так!?
PS. как в кси картинку поставить на бэкграунд )) ?
(IMG:http://gyazo.com/20a1509fb5bfb759d56b7bae5a075b59.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2013 - 12:08 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
скай вешается на пасс, он же (скай) "ставит картинку на бг". Рейсвич для скайдома думаю "не адекватен". Это светильник, какой ему рефлекшн\рефракшн...

Правильная схема примерно такая: на скайдом вешается картинка которая дает дифузное освещение, на скай вешается она же (для рефлекта\рефракта\бг), но с отключеным диффузом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.03.2013 - 14:32 Top
denisVFX
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня на Pass->Environment прицеплен ray_switch и environment далее... Как можно сделать чтобы бэкграунд рендерился с нулевой альфой???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.03.2013 - 19:17 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
denisVFX, ну вроде галка же там есть >>>

atomicpro, на какой именно бекграунд? во вьюпорте через ротоскоп, на рендере через mib_lookup_background, но эт в ментале..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.03.2013 - 00:28 Top
atomicpro
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я новичек в XSI, многих мелочей не знаю еще, простите!
я видно просто не понял где найти этот environment Shaider,

roman78 - ты конечно прав, я просто не знаю как это сделать, я допустим добавляю sia_env в pass, как мне его потом найти в render tree (( и отключить diffuse, В хэлпе написано что sky это старый метод и сейчас надо использовать Skydome

denisVFX - я тоже так думал, но не нашел в списке add ray_switch ((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.03.2013 - 14:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия