Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не хаосы а мнт :)
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Там имелось ввиду, что недопилен «для народа» :)
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
ну когда выйдет стабильный релиз, тогда иксфорсы все сделают как нужно. а пока эти экспериментальные бетки разве что только кулеру интересны
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Стренш, MnT на персии сказал примерно так (вольный первод): "я обеспечил качественный виз для кси 'починив' арнольд, и разбираться теперь еще и с вреем... нуевонах". О хаосах речи нет.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ничего они не сделают, иначе уже бы сделали. Какие еще бетки, давно уже релиз был.
А MnT писал, что долго ковырял и демку и полную версию, но не смог сломать полностью и решил забить т.к. Арнольд ему больше нравится все равно. |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне тут видятся два варианта, почему они этого до сих пор не сделали:
1 не могут, что маловероятно. на моей памяти только один случай, когда они не смогли заломать какой-то там рендерман. сами потом признались в том духе, что если девелопер не хочет чтобы его продукт сломали, то он это сделает. 2 вирей под кси все-таки пока сырой, вот и не ломают. иксфорсы вообще не любят ломать бетки, недорелизы и прочие сырые продукты. качественно ломают качественные вещи я склоняюсь ко второму варианту. потому, собственно, даже пока не заморачивался по поводу покупки эдюкейшенов или какие там лазейки есть. в максе-то все давно уже обкатанно и проверено, проще модельку туда запульнуть, накинуть по-быстрому маты и просчитать. а если делать анимацию, да еще и с айсом что-нибудь навертеть, боюсь тут вылезут те еще грабли з.ы. да ну нафиг этот вирей, тема-то про арнольд ) |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
напомните плиз каким шейдером самосвечение аля констант в арнольде делать?
|
denisVFX Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В шейдере Standart есть Emission
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Или сам констант
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
разобрался :thankyou:
|
atomicpro Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Здравствуйте,
Не смог собрать вот такую штуку с ray_switch https://arnold.instawiki.com/display/SItoAU...ng+rid+of+noise создал мирор бол сделал skydome присоединил к нему ray_switch, но ничего не работает, отражения нет (( а по старому методу со sky совсем не понял как эти ноды найти и где их искать (( подскажите пожалуйста что делаю не так!? PS. как в кси картинку поставить на бэкграунд )) ? (IMG:http://gyazo.com/20a1509fb5bfb759d56b7bae5a075b59.png) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
скай вешается на пасс, он же (скай) "ставит картинку на бг". Рейсвич для скайдома думаю "не адекватен". Это светильник, какой ему рефлекшн\рефракшн...
Правильная схема примерно такая: на скайдом вешается картинка которая дает дифузное освещение, на скай вешается она же (для рефлекта\рефракта\бг), но с отключеным диффузом. |
denisVFX Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня на Pass->Environment прицеплен ray_switch и environment далее... Как можно сделать чтобы бэкграунд рендерился с нулевой альфой???
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
denisVFX, ну вроде галка же там есть >>>
atomicpro, на какой именно бекграунд? во вьюпорте через ротоскоп, на рендере через mib_lookup_background, но эт в ментале.. |
atomicpro Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я новичек в XSI, многих мелочей не знаю еще, простите!
я видно просто не понял где найти этот environment Shaider, roman78 - ты конечно прав, я просто не знаю как это сделать, я допустим добавляю sia_env в pass, как мне его потом найти в render tree (( и отключить diffuse, В хэлпе написано что sky это старый метод и сейчас надо использовать Skydome denisVFX - я тоже так думал, но не нашел в списке add ray_switch (( |
Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » | Ответ Новая тема |