SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
ничосе. спасибо, попробую.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 23:12 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Каждая сценка это организм со своими повадками, но я бы уменьшил Camera (AA) до 6, Diffuse увеличил бы до 8, количество отскоков Diffuse уменьшил до 1. Время при этом должно уменьшится раз в 6.

Уменьшить количество ламп на рампе (именно, как источников света). Оставить 3-4, чтобы давали световые пятна, остальные сделать яркими обьектами, которые не влияют на осещенность.

Для рендеринга анимации, можно использовать DeadLine (он поддерживает дистрибутивный рендер арнольда), или запечь освещение в текстуры...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 27.05.2016 - 08:16 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Alexdashch
Вся проблема в двух отскоках. С одним отскоком сэмплинг вторички можно смело уменьшать в 2-3 раза, но и освещение становится резким и некрасивым.
Вот про бейкинг можно поподробнее?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.05.2016 - 00:11 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
для бейкинга текстур, к сожалению, нужно использовать плагин под названием MAYA.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 28.05.2016 - 06:35 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
.....Для бейкинга в арни для кси есть шейдер

http://s3aws.obliquefx.com/public/shaders/...StereoLens.html

только нужно триагулировать меш ато будут косяки....


Ну а по поводу шума в индиректе:


---- избегайте пересветов лайтами которые емитят индирект ---- юзайте лайт декей фильтр(с затуханием вначале где есть пересвет) https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Light+Decay

....а если нужно яркое световое пятно дублируйте тот же лайт и выключайте в нем индирект(плюс тот же лайт декей только с затуханием вдали)

Все ето для того чтобы максимально сгладить индирект --- минимизировать разницу между его максимальным и минимальным значениями.


Это применимо для любого однонаправленого пастрейсера.....



еще по поводу бейкинга ---- можно вообще запечь например все стены потолок и пол и в материале через рей свич подставить запеченную текстуру

плюсможно продублирровать тот же обект (например стены) и сделать из него меш лайт в который повесить ту же запеченную текстуру (в етом случае нужно будет подправить топологию чтобы при сабдивижине он разбивался максимально униформно, сабдивижн нужен линейный....)

Пс..... если использовать по максимуму все выше сказанное то на приведенной конфигурации фулл хд можно будет пощитать думаю гдето за 10 - 5 минут а то и меньше....




Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.05.2016 - 17:58 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
oldfield
класс, спасибо большое!!
именно эта инфа и была нужна)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.05.2016 - 19:37 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
избегайте пересветов лайтами которые емитят индирект
из этого не совсем очевидный (для меня) вывод - нельзя ставить светильники вплотную к стенам. Примеры картинок выкладывал где-то в теме. Даже без видимого пересвета шум растет оч сильно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.05.2016 - 20:31 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
oldfield
Спасибо за ссылку на шейдеры для арни :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 16:01 Top
Archer}
Профиль
Статус: Бэтмэн
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
.del
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 18:20 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (OZazello @ 26.05.2016 - 21:31)
ну я имел в виду редшифт. На 760 gtx такое отрендерилось бы минуты за 4

Короч, потестил немного редшифт.
Видяха gtx 680
Настройки:
unified sampling min32 max1024 adaptive arror threshold 0,002
GI primary brute force
secondary irradiance point cloud
bounces 1 (т.е. всего 2 баунса, как и у арни)
фуллХД 1ч22мин
Вот для сравнения, снизу арни, который 6 часов считался. Разница есть по цветам и освещению, видимо, из-за разной гаммы. все ИС идентичные.
Удивило, что у реда так мало колор блидинга
(IMG:https://i.gyazo.com/10876fd722d0e4e23993825e694ee0fa.jpg)

Нойз на глобалке все равно есть, т.е. сэмплинг надо еще задрать. Ну и я впервые юзал ред, так что без фейков и, наверное, неоптимально настроил.

(IMG:https://i.gyazo.com/1595db95c88394bd19881e5e79cf6d3a.png)

В целом получилось в разы быстрее, чем у арни, что хорошо, но ферма под боком с интегрированными видяхами, что плохо)

Теперь буду тестить бейкинг текстур и оптимайзить лампочки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 18:31 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
для этой сцены лучше всего с брутфорса переключиться на IrradianceCache, ГИ будет намного чище в данной сцене. Плюс сэмплинг рулить надо глосси материала, потом в источниках света, потом в ги. Основной сэмплинг по идее для этой сцены нужен 4-32. Час рендера для такой сцены это очень много.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 21:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Полностью поддерживаю OZazello. Брутфорс тут ненужен. И время для такой сцены деиствительно очень большое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 21:27 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Я брал настройки из мануала. попробую, как вы говорите.)

ЗЫ Админ, перенеси, пожалуйста, 4 последние сообщения в тему про редшифт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2016 - 22:27 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
мапы (IC + IPC) можно "посчитать для одного кадра" и полученую мапу заюзать для пролета камеры. Тема в триксах на форуме реда.

зы. рей резервед мемори (на табе "мемори") выставь хотя бы 1000 мб, даст % 15-20 прироста (автомат видимо не оптимален).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.06.2016 - 09:17 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Arab Voisov
Семплинг у тебя вообще огромный, проще поставить на автомат, тоже долго зато без шума будет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2016 - 13:04 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия