SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Цитата (roman78 @ 18.04.2016 - 16:25)
да я е*ал, *ука, слов нет - http://news.autodesk.com/press-release/aut...ion-solid-angle

Теперь точно поддержка XSI прекратиться :boredom:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.04.2016 - 16:47 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
X-said
Цитата
development of Arnold plug-ins for Katana, Cinema4D, Houdini and Softimage – and other software will absolutely continue. Openness is everyone’s goal.


Но , зная АД с его нетленным "у кси яркое будущее"... :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2016 - 17:12 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
в догонку так сказать
Цитата
I'll say it again:

We are fully committed to supporting all platforms. Including Softimage, as i said two years ago at FMX in Stuttgart. You all know that I kept my word. We have updated SItoA with all the new bells and whistles of the most recent Arnold core, and we will continue to do so for as long as it makes sense to our customers. Within reason. I don't think we will support SItoA 10 years from now, perhaps not even 5 years from now. I am sure you all will understand

[..]

what will happen to soft, which we still use every day, with arnold?

See above. I'm committed to supporting Softimage as we've been doing for the last two years. Heck, i even included Sehsucht's amazing SItoA work in our announcement page, and pointed fxguide towards its making of video. Nobody picked on that, did you?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2016 - 21:35 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
I don't think we will support SItoA 10 years from now, perhaps not even 5 years from now. :nea:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2016 - 21:41 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А в чем фишка Арнольда? Мне нужно много травы, листьев, деревьев, волос в качестве мха и т.п. Желательно с превью в реалтайме и какой то быстрый translucent материал.

Какой сейчас рендер для таких вещей подходит лучше всего?

Остан юзаю, но он не такой уж быстрый для таких сабджектов и памяти видеокарты не хватает. Когда то пробовал Врей и не заметил больших плюсов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.04.2016 - 00:44 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можем знает кто, как сделать albedo AOV в арни? Что-то думал это проще будет :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.04.2016 - 16:17 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
вот
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.05.2016 - 00:10 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо! Но это получается надо к каждому материалу дополнительные ноды добавлять? Пожалуй тогда просто буду использовать alSurface для всего, оно имеет встроенный альбедо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2016 - 16:30 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Привет, у меня претензия к скорости рендера вторички у арни)
В итоге мне надо было отрендерить вот такую тестовую картинку и отсчитать анимацию пролета, но это оказалось какой-то непосильной задачей, поэтому пришлось все рендерить отдельно со всевозможными фейками.
Получилось вот это.
(IMG:https://i.gyazo.com/c7cb4937607b090cad42c890e5a16768.jpg)


Вот основной бьютик.
Время рендера фуллХД 7 часов на рабочей станции ксеон е5-2680 с 128гб оперативки. Как видно вторичка на два отскока. для отражений использована лоуполи болванка мозга с 3 лучами преломления. В качестве ИС длинные квад лайты с нулевой глубиной, чтобы считалось быстрее, сэмплинг ИС не менял. Пол с картой на силу спекуляра и небольшим бампом, разрешение текстуры не оч высокое. Даже если исключить стеклянный мозг вообще из отражений, время составляет 6 часов. И при этом вторичка очень сильно нойзит.

(IMG:https://i.gyazo.com/52ce7dcfd1ced84a2881c0bdbb3cff86.jpg)

(IMG:https://i.gyazo.com/b0d0b3c8c0686fe3e8a07c8c59ec1f16.png)


Мозг потом считался со сферической панорамой комнаты, каустика в ментале( довольно быстро). Волюм отдельно.

Короч, как сделать, чтобы вторичка считалась быстрее и с меньшим нойзом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.05.2016 - 19:07 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Классный арт объект. Фиг с ним с рендером имо. Вот как токое в материале сделать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2016 - 19:22 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Тут два варианта:

1. Использовать доп. источники света, так чтобы хотя бы 80% пикселей были освещены непосредственно (а не отраженным светом).

2. Попробовать Altus Denoiser, но придется заморочится с AOV-ами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2016 - 20:28 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
grief93 так первичка и так нормально вроде светит.

первичка
(IMG:https://i.gyazo.com/16beca66aac55379aefb33ff8e939133.png)
вторичка
(IMG:https://i.gyazo.com/21b421351ff496e99a8320973df0f288.png)

и нойзит в том числе там, где есть нормальное освещение.

Я постоянно использую денойз, правда neat video, он офигенно денойзит. Но все равно, это не выход, а костыли.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 16:07 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
а сменить рендер - не вариант?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 16:24 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
OZazello если только как запасной. можно ментал, т.к. врей так и не удалось запустить на ферме, а для редшифта нужна прокаченная видяха.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 19:32 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
ну я имел в виду редшифт. На 760 gtx такое отрендерилось бы минуты за 4
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 20:31 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия