SoftimageRu Форум -> плагин к headus UVLayout

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> плагин к headus UVLayout, в процессе создания   
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
я не программист, поэтому кто хочет помочь - вэлкам

UVLayout можно запустить в режиме плагина (чем мы и воспользуемся)

1. выделяем мэш
2. жмем на тулбаре кнопку Export (экспорт идет в папку c:\Program Files\headus UVLayout\)
3. запускаем UVLayout в режиме плагина (идем в папку куда установлен лайаут и запускаем uvlayout.exe -plugin xsi.obj) можно сделать батник

4. работаем в UVLayout, потом жмем кнопку Send
5. в кси жмем на тулбаре кнопку Import

проблемы
- негде прописать путь к UVLayout и папке экспорта модели (приходится править кнопки вручную)
- нет запуска UVLayout из кси (найденные скрипты не работают)
- после импорта создается копия модели с правильными UV (по идее надо бы наверное копировать на оригинал и удалять копию, ну или как то так)




Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 07:48 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Вот если бы в среде ксюхи UVL запускать, было бы круто.
Но тем неменее буду следить за темой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:02 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (/voo-doo/ @ 9.04.2010 - 11:02)
Вот если бы в среде ксюхи UVL запускать, было бы круто.
Но тем неменее буду следить за темой.

я б за это залюбил автодеск :blush2:

и ещеб вменяемое выравнивание вершин по прямой в UVL
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:05 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
я бы наверное хотел видеть это как импорт в бодипаинт- в меню файл - Send to bodypaint, после этого на экране ксюхи появляется окошко /waiting for bodypaint/ , запускается бодипаинт, делее работаем в бодипаинте, после того как все сделали, нажимаем кнопочку*послать обратно* , и модель появляется в кси. если бы был такой функционал для ювилэйаут, было бы очень хорошо, совершенно не обязательно работать в среде КСИ чтобы что то делать
там есть встроенный анфолд.
п.с.
кстати в а разве в UVL нет вменяемого выравнивания? по моему есть, и работает припрекрасно)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:28 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (toni_3d @ 9.04.2010 - 10:05)
я б за это залюбил автодеск :blush2:

и ещеб вменяемое выравнивание вершин по прямой в UVL

Я-бы залюбил Автодеск, если-бы ЮВ-эдитор сделали по примеру Лайтвейвовского.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:28 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
вот список команд ювл
http://www.headus.com/phpbb/viewtopic.php?t=159

в ксюхе все равно придется жать кнопку импорт (если я все правильно понял)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
совершенно не обязательно работать в среде КСИ чтобы что то делать

Это конешн верное утверждение. :sarcastj:

Но я имел в виду управление сценой в частности. Долго расчехляюсь после ксишной раскладки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2010 - 10:55 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Всем привет.
Держите нормальный плагин.

Как работает:
1. После установки, обязательно проверьте путь к exe-файлу в Преференсах (см картинку).
2. Выделите необходимый для работы объект, и запускаете Menu -> Headus UV Tools -> Export UV Mesh. В общем-то, если не выделите, то и сделать ничего не сможете. :sarcastj:
3. Дальше запускается ваша прога.
4. Поработав, нажмите кнопку Send. Не выключайте прогу, а то потеряете объект!
5. Идем в Кси, выделяем наш объект и жмем Menu -> Headus UV Tools -> Import UV Mesh.
6. Наслаждаемся новой разверткой. (Если на объекте есть еще какие-нить развертки, то новая добавится в конец списка. На экспорт уходит только одна развертка, будьте внимательны!)

Удачи.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2010 - 20:39 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
В архивчик бы мануал не помешало тиснуть
Ну так, на всякий случай ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2010 - 20:54 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Шадов куда прикажешь тебе плюсики в рейтинге пихать? :), чет я не догадался к Филу заглянуть, для меня он кстати не работает, потому что говорит- проверьте правильно ли вы ввели путь к программе. конечно блин правильно ввел и все равно не пашет :to_becom:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.04.2010 - 05:59 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
SaltyDog
Кто есть Фил?
Про проблему: покажи свой полный путь к ехе с самим екзешником? Какая операционка?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2010 - 07:32 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Ладно, сделал вариант удобнее. Теперь кастомный параметр записывается в рут сцены. Там с помощью пикера можно самому выбрать папку с запускаемым файлом.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2010 - 09:04 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
C:\Program Files (x86)\headus UVLayout v2 Professional

vista64

шадов, а ты плаги сам делаешь?

upd: все заработало
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.04.2010 - 09:38 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
SaltyDog
Да, сам.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2010 - 10:40 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Sshadows
класс :dance4:
спасиба :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 06:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия