SoftimageRu Форум -> плагин к headus UVLayout

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> плагин к headus UVLayout, в процессе создания   
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Sshadows
эмм, чот не срабатывает
даже после того как сюда забью -->

(IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-12-12709658971.gif)
он пишет в папку C:\temp
или так задумано?

где прописать путь к ЮВЛ, што б каждый раз не вбирать заново?
тут нету --->

(IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-12-12709211821.gif)

можно ли добавить строчку запуска ЮВЛ ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 09:50 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
вообще было бы удобнее конечно чтобы он прописывался в префренсес кастом=) но так тоже не плохо, у меня все работает, Шадов посмотри аську пжлст
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 10:32 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SaltyDog
у тебя куда ОБЖ скидывает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 11:12 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
фиг его знает) я не смотрел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 12:58 Top
Krol
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет! :)
Удобно ещё всяческие пути хранить в setenv.bat.
Добавляешь строчку:

set XXX=D:\XXX\

потом в ксяйке: LogMessage( XSIUtils.Environment("XXX") );

ИМНО, так кошерней, чем отдельную пропертю создавать. Да и достучаться проще.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 14:35 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Krol
не совсем юзер френдли получается

хотелось бы кинуть плагин на вьюпорт и работать, ну в крайнем случае прописать пути к лайауту (я имел ввиду что в граф интерфейсе проще путь прописать, чем в батниках ковырять)

но совет интересный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 14:37 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
С кастом преференсами шняга выходит, нужно пресет ручками удалять, чтобы он больше не выскакивал, поэтому я отказался от преференсов, и записываю под рут.
Поэтому toni_3d , тебе надо анинсталлить аддон, выйти из Кси, найти файл Headus_UVTools.Preset в папке users\bla-bla\Data\Preferences\, и удалить его.
Затем установить аддон снова, но тот, который выложен вторым, с параметром под рутом.

И да, временный файл создается по пути С:\\temp\temp.obj. Не вижу смысла менять путь, он не мешает. Ну, если кому приспичить, откройте скрипт и исправьте, как вам надо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2010 - 14:38 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Хотел плюсик за вкусняху подкинуть - но пишут что рейтинг забит до предела :sarcastj:
Спасибо !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 12:56 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Хм.. Интересный глюк обнаружился.
На местных шариках и кубиках всё ОК. Но открыв сцену сделаную на другом компе - хидус возвращает вместо раскладки кашу. Такое ощущение что полигоные все отделены и свалены в кучу.
(Эту же модель сливаю через эспорт импорт (из кси в хидус и обратно в obj) - всё ок)


Модель обычная полигональная, без плагинов, зафризена, без двоиных полигонов и не склееных поинтов...
Голову всю вынес уже - непоиму чего ему не нравится.

Есть мысли ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 14:50 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Во время импорта-экспорта (Может в УВЛ, может в Кси) меняется порядок полигонов в меше, поэтому каша получается.

Переписал логику, чтобы такого не было.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 17:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:sarcastj:
С поинтами теперь все ОК - но текстуру заменяет почему то.
И из преференсов исчезла строчка для прописывания путей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 18:16 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Исправил. Иногда придется вручную выставлять текстурную проекцию.
Про остальное читай мой последний апрельский пост.

ЗЫ. Я еще подумаю, как улучшить скрипт.. Может завтра обновлю.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 19:23 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Отлично. Теперь как надо работает вроде!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2010 - 21:54 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Все, пофиксил кашеобразную развертку. Теперь можно спокойно работать со своим объектом, не боясь потерять какой-нибудь кластер (это я про предыдущую версию).
Объект с новой разверткой импортируется, с него копируется развертка на старый объект, новый удаляется (так было и в предыдущих версиях, но там не хватало функции правки развертки после импорта. Теперь я ее добавил.).
Новая развертка не заменяет старую, а добавляется в список. Поэтому в материале надо будет вручную выставить нужную.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2010 - 21:09 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
спасибо!!!, часто пользуюсь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.09.2010 - 16:22 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия