Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
я не программист, поэтому кто хочет помочь - вэлкам
UVLayout можно запустить в режиме плагина (чем мы и воспользуемся) 1. выделяем мэш 2. жмем на тулбаре кнопку Export (экспорт идет в папку c:\Program Files\headus UVLayout\) 3. запускаем UVLayout в режиме плагина (идем в папку куда установлен лайаут и запускаем uvlayout.exe -plugin xsi.obj) можно сделать батник 4. работаем в UVLayout, потом жмем кнопку Send 5. в кси жмем на тулбаре кнопку Import проблемы - негде прописать путь к UVLayout и папке экспорта модели (приходится править кнопки вручную) - нет запуска UVLayout из кси (найденные скрипты не работают) - после импорта создается копия модели с правильными UV (по идее надо бы наверное копировать на оригинал и удалять копию, ну или как то так) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Вот если бы в среде ксюхи UVL запускать, было бы круто.
Но тем неменее буду следить за темой. |
я б за это залюбил автодеск :blush2: и ещеб вменяемое выравнивание вершин по прямой в UVL |
||
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
я бы наверное хотел видеть это как импорт в бодипаинт- в меню файл - Send to bodypaint, после этого на экране ксюхи появляется окошко /waiting for bodypaint/ , запускается бодипаинт, делее работаем в бодипаинте, после того как все сделали, нажимаем кнопочку*послать обратно* , и модель появляется в кси. если бы был такой функционал для ювилэйаут, было бы очень хорошо, совершенно не обязательно работать в среде КСИ чтобы что то делать
там есть встроенный анфолд. п.с. кстати в а разве в UVL нет вменяемого выравнивания? по моему есть, и работает припрекрасно) |