Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Их сайт лежит похоже. Все бросилмсь смотреть наверное. Скока хоть стоит она?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Сайт заработал. 3000 баков. :no2:
Пошел обратно в Блендер с Брашем :to_becom: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Получается Катана, которая от Фаундри их прямой конкурент, но вот под эту самаую Катану крутят Арнольд, это к разговору о крупных студиях... Кто-нить уже прбовал Кларису эту?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Just for confirmation: Clarisse iFX PLE supports Alembic (ABC) OBJ/LWO/LWS import!
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в промороликах из кси в нее кидали еще через Point Oven, но повторить чет не вышло, экспорт поинт овен у меня 32кб получался :)
посмотрел пле-версию, впечатление что пока это лишь "пробный камень": моделинга практически нет, библиотека материалов (то что у нас на ктрл+7, а не пресеты) почти отсутствует, эксплорер... ну, он там типа есть, но близко не то к чему я привык. Но трушный вьюпорт, иная идеология (имейж>слои>камера\объекты) и интересный рендер (ради рендера и полез посмотреть большей частью). Maketx.exe и материал standard вызвали некое дежавю :). Рендер начинается моментально без препроцессинга даже на анимации. В тест-рендере участвовали 200 кси-менов перекинутые обжем. Глобалка странная, на баунсы почти не реагирует, но пролазит дальше. Сам рендер быстрее арнольда, но затенение какое то плоское (шейдер standard). (IMG:http://s2.postimage.org/qid6gcgfd/army.png) |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Кто юзал Клариссу, может она Vue заменить? Есть там вольюметрик шейдеры какие, чтобы облака делать?
|
Lex4art Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Попробовал (потратил полтора дня на изучение). Впечатления примерно такие:
(IMG:http://tema.ru/jj/Lebedevepta.jpg) Что плохо: 1)Интерфейс. Он тупо не умеет работать с двумя мониторами, приходится колхозить растягиванием окна программы на два. Много места занимает пустота. Еще хуже то, что все остальное - менюшечки, списочки и еще куча настроечек, пунктиков и прочего (примерно как Octane - "интерфейс и юзабилити сделаны настоящими программистами!"). Предпросмотр ресурсов (моделей, текстур, материалов, етс) в виде картинок - не, обойдешься, зачем: текстовым списком, мы же программера. Для текстур вроде есть возможность смотреть их но оно выводится вперемешку с камерами и т.п. бред. 2)Импорт ресурсов. Плохо все - поддержки FBX нету, только OBJ и алембик. Поддержки хард еджей похоже тоже нету (у меня Клариса падает при импорте обж с юзер нормалсами). Импорт каждой текстуры - ох едрить, по одной, медленно и печально ручками создавая(и переименовывая) ноду для каждой импортируемой картинки. Т.е. просто свалить модели и текстуры в папку и получить доступ к ним НЕЛЬЗЯ, вот так решили - сначала нужон импорт врукопашную по канону, потом пользуйся. (Upd: правда я не пробовал перетаскивать текстуры из папки в окно Кларисы - мб ларчик просто открывался, но тоже как то через ж.... :sarcastj: ) 3)Скорость и реалтайм. Конфиг у меня сейчас - Core i5 2500K с разгоном до 4.7ггц + 16гб памяти. С памятью вроде нормально - х64 приложение, но вот то, что ВСЕ считается на CPU - это просто жесть. Импортировал в пустую сцену меш на 920К полей + материал к нему создал, подключил три текстуры 8К - диффуз, спек, глосс (по времени это простейшее действо заняло минут пять, это к вопросу о пункте 2). Сделал HDRi-освещение (еще одна текстура 10К х 4к). Mip-ы для текстур включил, но толку - при любом изменении материала даже на простейших настройках освещения бедный CPU минуту-полторы обсчитывает все это добро на материале до того уровня, когда видно хорошо или нет настроен материал. Любое изменение - еще минута.... GPU(Opengl) не используется вообще - все время в режиме простоя. В общем по скорости - обычный unbias с бедной системой материалов, тот же Keyshot рендерит ту же модель с теми же текстурами раза в два быстрее (но увы имеет кучу своих недостатков). По идее за счет ихней фирменной оптимизации моделей и текстур удаленных от камеры - большие сцены должны считаться также быстро как и маленькие, но вот даже маленькая считается долго на мой взгляд, лучше уж дождаться кряка к октану новому... 4)Контекст. По обучающим видео - это основная фишка программы, но как истинные французы они реализовали это через ж... (ведь это уже третья программа от франции (после Twinmotion и Artlantis) где отличные, передовые по сути идеи запарываются кривой и не законченной реализацией). Реализация контекстных связей ужасно запутанна и рассчитана на биороботов (+300 страниц pdf-мануала какбэ намекают). Сходили бы что-ли посмотрели как в игровых движках сделано, тот же краенжин3... Дальше мучаться не стал, для моих чисто "хобби-любительских" задач не подходит (. Такое любительское ИМХО :pardon: |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
"Расходимся пацаны, нас нае..ли" :rofl:
|
Lex4art Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может быть с точки зрения профессиональных композеров она великолепна, может быть уже я являюсь слабым звеном, может быть надо было постигать дзээн по мануалу и так далее ... В общем мой поиск "dream tool" идет дальше, Clarisse не для меня - избалован я трехмерными редакторами от игровых движков, где из удобной базы ресурсов (модели, звуки, текстуры, партиклы, лайты и т.п.) элементарно расставляешь нужный контент по сцене в реальном времени и без всяких минутых перерассчетов на каждый чих; создание из выбранных объектов связки-"префаба" также есть (привет из 90х для "новейшей системы контекста" в Клариссе), удобные спавнеры растительности и прочей геометрии кистью/процедурно по поверхности мешей - есть. Всего-то надо дружелюбный к хай-рез контенту реалтаймовый движок, простой и удобный импорт ресурсов а-ля Unity 3D где FBX читается напрямую (без конвертирования) и текстуры на лету конвертируются из PSD в DDS, заточенного именно под действительно работу на качество и со встроенным unbiassed-рендером, который "добавит" попиксельный GI/чесные отражения в сцену по нажатию на большую красную кнопку "сделать красиво". Что-то вроде DX11 + Lumion + Octane.
А пока ощущения от Клариссы - как на картинке: обещали Клариссу :girl_cra: а там какой то лысый мужик :sarcastj: (я правда тоже не Лебедев :prankste: ) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
а вот французы красавцы, продолжают развиваться
у них кстати новое предложение: http://www.isotropix.com/index.php?to=home 1499 баков |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
красота.. все быстро и четко )
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Согласен 100%. Я уже 15 лет как жду когда появятся по настящему удобные инструменты 'dreem toolы" И теперь почти уверен, что никогда. Сперва надежды были на Макс, потом на XSI, казалось вот вот, уже почти. Потом Гудини - никаких шансов, абсолютно. Думаю все дело в образе мышления технарей-программеров. Они просто не понимают, как мыслят артисты - от общего к частному, от простого к сложному, а не в обратном порядке. Аналогично надежды теперь только на доступные игровые движки вроде Unity и UDK. |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А мне понравилась прога, ток с рендером надо разобраться, какой-то странный результат выдает. В последних билдах они добавили ГИ на основе irradiance cache. Жаль Solidangle никогда ничего похожего не сделают =/
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
По-моему наоборот, иначе бы скатились на уровень обычного биасед говна со всеми вытекающими
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
важно вот что, фундамент неплохой заложен, а фундамент это главное и от него зависит, что можно будет на нем построить в итоге. так что время покажет, но пожалуй это самое интересное из свежесозданных пакетов (вроде модо, относительно конечно свежий, но тем не менее и т.д.)
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 | Ответ Новая тема |