Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
maxFox, на счет новой версии MX_Loft, c uv компаундом проблема - после лофта не коннектит с айс три. 2012 SP 1, скриншот окон: http://img804.imageshack.us/img804/1750/28081598.png
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
ага, надо было перезапустить, спасибо!)
|
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
у меня вообще ни одной юви ноды нет...
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
maxFox Ух ты, нода с екзекут портом! :dirol:
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Ноды должны быть обязательно - если установлен аддон MX_UVW_node.
просто с лофтом эти ноды не идут. Без них не будут обновляться текстурные координаты и при создании лофта будет ругань на отсутствие ноды. Но сама геометрия будет работать. Kroma это просто не редактируемый компауд с set-data нодой на конце) |
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
ааа, это отдельный аддон, понял, спасибо
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
maxFox Эх, я думал -- раскусил как такое сделать. :)
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
maxFox,
а нельзя ли сделать инструмент для оптимизации работы с курвами. Мне нужно много много трубок проложить по телу мотора. Приходится много раз бегать по интерфейсу. Принцип работы инструмента такой: создал курву- жмакнул по инструменту maxFox_superpuper, на курву набросился circle у которого можно редактировать диаметр. Здесь же редактирование сабдивов, все как в экструд по курве . Здесь же кнопка фриз. В общем все в одной менюшке, максимум возможностей для создания и редактирования. Все это есть, но это о-о-очень утомительно, когда носишься по всему интерфейсу. Буду очень тебе признателен, да и не я один. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Есть вопрос по MX_Roundish, он не работает на геометрии которая в модели ?
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
A_T
что значит: "в модели"? MX_Roundish классический деформер, и должен работать на любой polymesh-геометрии. Опишите проблему подробнее, плиз. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20111023/thumbs/Lx92eM1Z.jpg)
XSI 2012 SAP на кубике что в модели не применятся кубики идентичны |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
A_T
Да, действительно, есть глюк. Если объект находится в модели, то при применении MX_Roundish не создаётся кластер на геометрии, и оператор не работает. Как только будет время, я посмотрю в чём дело. Пока, как вариант, можно извлекать объект из модели, применять модификатор, и потом снова вкладывать в модель. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
maxFox
а можно сделать инструмент типа MX_Roundish только что-бы наоборот выделенные полигоны деформить в ровный квадрат или прямоугольник ? |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Sherkon
Идея понятна. Ставлю в очередь) |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема |