Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
попробуй зафризь меш перед применением роундиша
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
ааа.. если объект находится в модели, то роундиш не хочет работать :no2:
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
обновление MX_Loft2
читать |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, очень полезные плагины. :good:
P.S. Такой вопрос, можно ли в Mx Loft 2 зафризить объект, так чтобы остались UV координаты? |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
очень часто пользуюсь MX_roundish
Спасибо ! |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
ну, чисто гипотетически - это решаемая задача. Скриптингом. Хотя я ни разу не пытался, так что однозначно сказать не могу. |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Bake ICE Data. Author: Oleg Bliznuk
Bake ICE UVs Script. Author: Fabricio Chamon лежат как всегда на ррей.де... или не помогает? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bake ICE Data работает, подцепил к меню, теперь все что надо, спс! :)
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Есть пожелание в Custom Loft 1.5 увеличить колличество path section (лимит 220) и отключить по дефолту деформы все 3 галочки ). Спасибо
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Привет!
Можно ли сделать что то типа скульптинга. Ведь если выбрать Move Component Tool и включить Move Proportional , то мы имеем почти скульптинг. Область давления можно регулировать через Move Proportional. Только вот нет режима скольжения. Ну и рульки немного изменить , добавить Push и Up для изменения направления вдавливания -выдавливания. Часто нужно без изменения топологии поменять геометрию. Может что то есть подобное- не нашел. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
steelbug, одну попытку такого тула встречал, но она жутко глюченой была и толку мало оказалось, т.к. использовать невозможно.
А по сути не совсем все просто, надо чисто кастомный тул писать. И на моделях с большим количеством поликов скорее всего подтормаживать будет — по крайней мере Move Component Tool уже не быстро работает. |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
A_T
это сможет сделать любой желающий, т.к. этот плагин на скрипте) Открывешь скрипт, находишь функцию: function CreateMesh1_Define( in_ctxt ) // создание параметров для оператора -в ней описаны все параметры в менюшке - и меняй всё как хочешь. steelbug для "тяжелых" инструментов нужно юзать все соки компа, а мне в Кси так и не удалось прикрутить ни многоядерность, или ГПУ-рассчет. Увы. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо )
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
я слышал уже сделали. назвали з-браш
|
||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 | Ответ Новая тема |