SoftimageRu Форум -> Curve deform in Houdini?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Curve deform in Houdini?, деформирование вдоль кривой   
12sunflowers
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо конечно но мне нужен был именно Path Deform. Просто хотел посмотреть как в великой и ужасной Гудинии реализована эта простая функция. Правильно написано в Википедии, что Гудини пакет визуального программирования. Хочешь что нибудь сделать - напиши код). Нет спасибо такое не для меня.

зы Тыкнулся нарисовать еще спираль, и этого нет. Все нужно кодить через формулы. Может SideFX нужно просто продавать Си++ или что там? Что бы люди сами писали что им нужно. ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение   Дата 25.03.2014 - 00:16 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Гудини не зря назвали гудини. Фокусник мог выпутаться из любых уз или оков. Эта система создана таким образом чтобы заказчик не мог испортить тебе жизнь своими комментариями. Кто не хочет познать магию гудини пускай работает в Майе :-)

Не даром на форуме по гудини есть мнение - кто познал гудини тому уже никакие высоты не страшны.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 06:55 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

сайды специально создали информационную площадку для ксишников

http://www.sidefx.com/index.php?option=com...=viewforum&f=51

А то ксишники высказывают мнение что когда открывают гудини им кажется что их два раза переехал каток для укладки асфальта.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 06:58 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

для простых вещей которые можно быстро налабать, говорят синема 4д не превзойденный пакет (после смерти кси), а такое очень часто необходимо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 07:04 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

а относительно Гудини хочу добавить следующее. В студиях где я работал, всегда находился гудиньщик. И в самый сложный момент когда у всех опускались руки он справлялся с проблемой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 07:11 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Гудини не зря назвали гудини. Фокусник мог выпутаться из любых уз или оков


если фокусник не прогуливал алгебру. и вместо просмотра порно, учил программинг.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 08:25 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Да никто ни куда никого не тянет. Если не охота напрягаться и что то учить можно использовать плагины

есть довольно суровые вещи http://www.pluginsfree.net/2014/03/miarmy-...odesk-maya.html



или можно тряхнуть стариной да не поленится почитать :-)

математика для компьютерной графики
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 10:33 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

[11:52:36] Max Evgrafov: Парни, на софтимаже ру идет диспут. Люди с формуа заглянувшие в гудини и пришгли в ужас. Говорят нууу. это только для тех кто прекрасно знает математику и програмирование. А мы мол художники.

Я не уверен что Данил Криворучко или Владимир Шелест в совершенстве владеют вышкой и програмированием. Хотя конечно могу ошибатся. Вопрос может ли "художник" с базовыми знаниями математики и скриптования работать на Гудини или нужно идти в институт.




[11:53:48] sourenv: Скажи им пусть идут в маю.

[11:55:45] Max Evgrafov: Сурен ты надо мной издеваешься ?

[11:56:18] sourenv: а ты серьезно спрашивал?я думал это стёб

[11:57:16] sourenv: да. Макс люди должны хоят бы знать что такое ветора , как их скалдывать и вычитать.

[12:00:48] sourenv: нет. не издеваюсь

[12:03:02 | Изменены 12:03:22] Dmitry Evstropov: Максим, в любом случае, не в этом дело, а скорее в самом подходе, что очень далеко от "художника". В некотором смысле это сравнеение языков программирования ASM и Basic

[12:08:33] Max Evgrafov: Значит я не совсем корректно задал вопрос. С Суреном все понятно. А вот взять например Шелеста. Это же чистой воды художнк а изучает Гудини. Зачем ему нажны эти все вектора питноы и матрицы трансформаций?

[12:09:57] sourenv: А мне можно выразить свое мнение?

[12:10:39] Max Evgrafov: почему бы и нет

[12:11:24] sourenv: потому что ты скажешь что я издеваюсь

[12:12:24] Max Evgrafov: каждый имеет право на свое мнение. давай послушаем твое

[12:14:55] sourenv: Шелесту вообще не надо сидеть в 3д софте. Ему лучше заниматься концептом. Потому что он отличный концепт артист.

[12:15:08] Mikhail Lesin: я художник! я не хочу ничего учить! я хочу вжж-вжж!

[12:16:51] Max Evgrafov: Mikhail Lesin :D

[12:19:05] Mikhail Lesin: Макс, мне кажется тут дело не в том художники они или нет, а в простой человеческой лени. Им тупо лень вникать в другую идеологию пакета, и они ищут себе оправдания. Естественно, они бы предпочли "изучать" тот же софтимаж но с другими изображениями на иконках, а не обучать себя действительно чему-то новому

[12:20:12] sourenv: Макс,я ты помнишь про броуновскую частицу?

[12:20:56] Mikhail Lesin: я вот тоже дохрена готов всего придумать чтобы не изучать макс, софтимадж, и блендер )

[12:21:04] Evgeny Bazurov: По моему мнению, человек который так или иначе работает на компьютере долгое время азы программирования хотя бы на бытовом уровне знать обязан, так как это ускоряет и оптимизирует работу. К тому же всё это не настолько сложно чтобы не выучить. Все имплементации матриц векторов уже готовы, бери только теорию почитай и вперёд

[12:21:10] Max Evgrafov: да ты рассказывал. это частица кторая двигается то туда то сюда без определенного направления. какой итз этого можно сделать вывод ?

[12:21:23] Mikhail Lesin: придумывать себе оправдания очень увлекательно, кстати :)

[12:21:57] sourenv: а в итоге стоит на месте, хотя двигается.

[12:22:43] sourenv: суть в том что ты должне иметь представление куда двигаешься и зачем.

[12:23:49] sourenv: когда ты открыл гудини и посмотрел дефолтный риг иего тормоза. - ты должен был понять что персонажнику туда не стоит ступать, чтобы не стать броуновской частицей

[12:24:44] sourenv: но дело твое. твое время ,твои усилия

[12:29:49] Mikhail Lesin: фатальный какой прогноз, пойду застрелюсь

[12:31:20] sourenv: это просто мое мнение

[12:35:39] Max Evgrafov:
Ну по мимо персонажки есть масса задач. Я тебе кидал некторые примеры сделанные в айсе. Да и по поводу персонажки одно делать картун персонажа, а другое рилового.

кроме того я ходил в кинотеатр и видел полнометражный мультфильм санимированный в гудини.


А тебе Сурен зачем гудини. Поскольку ты противник бруновского движения значит у тебя есть конкретная цель
[12:37:49] sourenv: а что за мульт целиком сделаны в гуде?

[12:39:12] Max Evgrafov: ща кину ссылку на статью.

[12:39:15] ShelestGigamonster: Я в гудини полез потому что у меня было дожуя свободного времени и когда надо чего-то хер допросишься чтобы кто-то сделал в реальности мой концепт. Я все еще помню Макс, как ты увидел один из моих концептов и сказал, что когданибудь сделаешь. Так вот я не дождался... да и сам научился

[12:41:09] Max Evgrafov: http://www.awn.com/animationworld/disney-goes-wild

[12:41:26] sourenv: Построил бы кормушку для Макса- он бы тебе сделал.

[12:41:39] Alexander Kalyuzhnyy: [12:44] Max Evgrafov:

<<< http://www.awn.com/animationworld/disney-goes-wildон кстати единственный
[12:42:01] ShelestGigamonster: Макс переезжай в Тай работать и жить

[12:42:29] Max Evgrafov: ну вот например https://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=I-cKnahxkUo нормальный риг. таких прмеров понакидали массу в ветке кси ту гудини

[12:48:52] Max Evgrafov: ShelestGigamonster заманчиво. Сначала отя бы отдохнуть туда сьездить нужно. И все таки мне не понятно. Твой интерес к майе понятен, а вот к гудини нет.

[12:49:49] ShelestGigamonster: Я последние три года был фрилансером. меня интересовало все что приностит денег:)

[12:52:18] Max Evgrafov: это опасное утверждение....

[12:52:25] ShelestGigamonster: я тебе так скажу, что после Майки мне в Гудини гораздо проще работать и возможностей получить результат больше. И у меня все есть в одном пакете... ну кроме конечно моделлинга, но и это все равно ZBrush

[12:53:02] Max Evgrafov: а как насчет знаний математики и програмирования. насколько ты силен в данных вопросах

[12:55:03] ShelestGigamonster: Все что мне пришлось както вспоминать, это синусы и косинусы из геометрии. все остальные чудеса математики мне не нужны особо. сopy parameter > paste relative reference

[12:58:10] sourenv: Шелест, ты лучший :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 12:01 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хочется! очень даже хочется.
только вот с какой стороны подойти не понятно. все это настолько обширно.
вот пример выше. спираль
ок! google-wiki-ага! спираль
спираль это.... бла бла бла..
допустим выбрали архимедову
так.. дальше видим как на картинке.

Все) не хочется выглядеть дураком, но для меня реально все!
куда это записать, как это использовать на практике - Х З :wacko2:
мат часть это одно. сейчас не проблема открыть гугл и найти формулы.
вот наверное в чем главная сложность я думаю.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 12:37 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
может Gescort и Angel07 устроят нам всем маленький intro по основам скриптинга? :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 12:47 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

я конечно не ангел и не гудиньшик а только учусь но вот попровал. было бы времени побольше сделал бы ассет, чтобы можно было менять количество точек и витков спирали. заметь три ноды и только синус и косинус
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 13:15 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

в зелененьком поле там используется HScript простой как ксишные экспрешены. ассет и интерфейс это не то что ппг лайаут. в гудини это сделано по человечески. надо будет добить спиральку
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 13:22 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Я как давно спираль в айсе собирал тоже при помощи синусов и косинусов..
но это все как то далеко от творчества :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 13:45 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы



надо было сделать эффект проникновени капель под кожу. кожа должна двигатся и деформироватся. капли менять скорость , размер и так далее. капель должно было быть штук 50

вот ответь мне если бы подобный эффект сделать обычным способом с помощью деформеров куда бы делось твое творчество :-) оно бы превратилось в рутину
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 13:51 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Имо проблема с Гудини не в том, что в нем чего то нельзя, а чисто экономическая. Пока вы будете трахаться с Гудини и решать проблемы человек где нибудь в Индии, используя плагины, Синему, Макс etc. готовые инструменты одним словом, выполнит работу уже три раза, а вы будете гордо втирать заказчику, что у вас то круче все получилось, хотя обыватель все равно не увидит никакой разницы.

У меня надежда на то, что в Гудини все таки со временем появиться критическая масса готовых тулзов на уровне Кси. Хотя годы идут, а воз и ныне там же.

А так да, пока ощущение что надо самому все кодить, заплатив за это развлечение 6 с гаком тон баксов.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 13:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия