SoftimageRu Форум -> Curve deform in Houdini?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Curve deform in Houdini?, деформирование вдоль кривой   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

это можно например объяснить Денису Щукину, который сидя в мпс настроил ассеты дымов и гудини автоматом делает в шотах дымы по заданным параметра и отправляет их на фермуу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:03 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
куда бы делось твое творчество :-) оно бы превратилось в рутину


дак ведь я то согласен с тобой. Но порой проще сделать фейк при помощи модификаторов, чем изучать векторную алгебру ))
Еще получается такой феномен - когда человек долго работает в айсе , он начинает делать ВСЁ в нем. Хотя порой гораздо проще сделать обычными модификаторами. Зачастую главный критерий работы - ВРЕМЯ исполнения.

В отличии от spoong~a я даже не могу понять что надо сделать в гудини чтобы этот пакет не отторгал 3д обывателя.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:10 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

кстати http://www.orbolt.com/

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:35 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

/voo-doo/ это кого как. меня например этот пакет привлекает.

вот например парень налабал ассет стайки за день. делали китов в океане нужен был антураж


https://vimeo.com/29841861
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:38 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Summatr
меня тоже привлекает как альтернатива КСИ. Ибо возвращаться в ДО айсовую эпоху я не буду точно ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:43 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня были большие надежды на этот орболт , но годы идут, а какого то обилия классных инструментов там не появляется. Искал там запекатель в текстуры (правда около года назад уже ) - убожество какое-то. Начинаешь разбирать его - сразу математика. Какого то высокоуровневого слоя просто нет.

Имо в Гудини нужен еще один уровень нод для чайников поверх всего остального
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:51 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Макс не пугай людей. Какие синусы, косинусы. Фсё гараздо проще.
(IMG:http://smages.com/images/spiral.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 14:54 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

все таки гудиньщики признались что гудини не может являться полноценной заменой софтимажа или других пакетов и наверное никогда не сможет. Но вместо айса его можно очень здорово использовать. все равно буду копать :-))))


[16:08:36] Denys Shchukin: Привет
[16:09:57] Denys Shchukin: Да я вот хотел свои пять копеек вставить по поводу того что для работы в Гудини нужна математика и программирование
[16:10:30] Denys Shchukin: Вернее по поводу того что новички так кажется
[16:11:40] Denys Shchukin: Я думаю пугает отсутствие структурированного интерфейса и то что каждую команду надо вызывать печатая через Таб
[16:12:14] Denys Shchukin: А если просто хоть на долю секунды попробовать включить логику
[16:12:37] Denys Shchukin: Не ту с помощью которой Нобелевская премия зарабатывается
[16:13:09] Denys Shchukin: А ту что не позволяет ложку с едой мимо рта пронести
[16:14:39] Denys Shchukin: У меня есть грид... Хочу рандомно сделать поворот для каждого полигона..... Для каждого... То есть For Each.... И все заработало...
[16:15:13] Denys Shchukin: Мне надо объект раскопировать.. Ну естественно Copy создаём...
[16:15:21] Denys Shchukin: И так далее.
[16:16:53] Denys Shchukin: Для начального ознакомления - уровня хватит при переходе с любого другого пакета - если ты в предыдущем пакете ну хоть что то умел
[16:17:45] Denys Shchukin: По моему куда уж проще чем цвет назначать нодой Color, а материал нодой....Material
[16:18:06] Denys Shchukin: Согласен - есть задачи посложнее.
[16:19:10] Denys Shchukin: Но как правило 99% людей и в предыдущих пакетах/заданиях не делали этих эффектов.
[16:22:31] Alexander Kalyuzhnyy: позволю себе вклиниться, многие просто забывают
[16:22:45] Alexander Kalyuzhnyy: что некоторые вещи, быстрее делаются НЕПРОЦЕДУРНО
[16:23:21] Denys Shchukin: Макс, типичные задачи может быть
[16:23:39] Denys Shchukin: Типа шарик поджечь ФумфИксом
[16:23:46] Denys Shchukin: А нетипичные
[16:23:49] Denys Shchukin: ???
[16:23:59] Denys Shchukin: Я вчера делал два шота
[16:24:35] Alexander Kalyuzhnyy: да можно замоделить эффективно целый город, однако например сделать домик быстро на раз, быстрее например деструктивным моделингом
[16:26:17] Denys Shchukin: В одном мне нужно сделать трейл от лазерного луча который ведёт себя как лента - в момент выстрела - я создают две точки - на стволе - и на кончику лазера - создают линию между точками. Объявляю линию ВайДинамикуй - и вуаля - эффект готов
[16:26:47] Denys Shchukin: Сколько времени надо чтобы создать такое же в Максе или Майке???
[16:28:09] Alexander Kalyuzhnyy: думаю все таки не подавляющая масса 3дешников занимается эффектами
[16:29:04] Denys Shchukin: Или второй эффект - персонаж внутри мыльного пузыря, и капельки отделяются и упорядоченно формируют плавательный костюм на теле персонажа - вообще не в курсе как это в Майке Максе сделать
[16:29:52] Denys Shchukin: Александр, а если они занимаются НЕ эффектами - назачем Гудини открывать
[16:30:13] Denys Shchukin: У пакеты четкая ниша
[16:30:23] Vlad Skrypnyk: ну как бы да :)
[16:30:24] Denys Shchukin: Процедурные эффекты
[16:31:32] Denys Shchukin: Да кстати Александр, я ужи и подзабыл за много лет Какие Такие Многие Вещи Быстрее Делаются Непроцедурно?!?!?
[16:31:46] Alexander Kalyuzhnyy: я имел ввиду что гудини не может быть просто заменой софтимаджом, просто потому что люди не хотят учиться
[16:31:55] Denys Shchukin: Все верно
[16:32:25] Denys Shchukin: Если вы в соятимадже воделили или персонажкой занимались - то там и сидите
[16:32:41] Denys Shchukin: Вон везде уже 2015 версия
[16:33:42] Denys Shchukin: А если нужно делать 46372548 эффектов в день - тем более не типичных - тогда тут все пакеты усерутся рядом с Гудини
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 15:36 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Меня не эффекты интересовали в Гудини, а возможность процедурно создавать.модифицировать гигантские сцены\энвайромент для игр, с иерархиями лодов, с текстурами и т.д.

Правдо все примеры которые я видел были жутко примитивными, что то для третьего плана в кино. Кто-то где то говорил, что дескать можно прототип быстро изобразить, а я хотел не прототип, а уже готовое что-то.

Сломался я на связях процедурной геометрии с текстурными координатами. Хотя все еше питаю надежды.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 16:09 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

готовое незнаю мейн роад видел какой город сделали для сталинграда?


кстати порылся на Orbolt нашел деформацию по пути . Только не качал

http://www.orbolt.com/asset/animatrix::pathDeform::1.00
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 17:01 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

кстати спираль :-) http://www.orbolt.com/asset/animatrix::spiral::1.00
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 17:05 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Summatr @ 25.03.2014 - 17:01)
готовое незнаю мейн роад видел какой город сделали для сталинграда? 


Не, не видел, мне фильмами про войну еще в советские времена весь мозг затрахали, теперь у меня на них аллергия.

Но предполагаю, что там все процедурными же материалами сделано, и так что сблизи в кадр не попадало. А потом еще на пост обработке все что глаз режет спрятано.

А в играх нужно чтобы и перед носом и издалека на лодах, и без всяких процедурных фокусов в материалах , только текстуры и деколи.

Меня впечатлил один ролик по Гудини, где можно было деколи класть по определенным параметрам, взятым из текстур поверхностей - это круто, но как сделать, чтобы сама геометрия домов трансформировалась согласованно со своими текстурами, я не придумал.

Допустим нужно, чтобы на стене схранялся размер текскла при изменении масштабов дома, но так чтобы определення деталь в текстуре соответствовала каким то геометрическим деталям, и при этом чтобы некоторые из текстур оставались зажатыми (clamped) c между некоторыми ребрами (карнизами дома) по одной из UV осей и иногда флипались по другой оси. И потом все тоже для второго макро слоя с альфой. И потом деколи разбросать

Уверен, что если залесть в самые потроха Гудини, то все это возможно , но я сдался уже . :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 17:40 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

это навряд ли то что тебе нужно. но посмотреь интересно


Кроме того, город постоянно домоделивался, изменялся. Если какое-то здание оказывалось близко к камере и было хорошо видимо, его забирали на «допиливание», специально «разрушая» так, чтобы именно в этом шоте оно смотрелось особенно красиво.

http://polycloud.ru/blog/vfx/444.html

сам ролик тут . все в гудини сделано кроме моделинга



http://www.vfxblog.ru/?p=2820
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 18:10 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Summatr Спасибо, интересно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 18:19 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
12sunflowers,
фпринципэ, если неахота самому, то всегда можно где нибудь спереть. Благо, дижиассетов наклепали на сто лет вперёд.

(IMG:http://smages.com/images/spiraljcj.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2014 - 18:48 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия