
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
это можно например объяснить Денису Щукину, который сидя в мпс настроил ассеты дымов и гудини автоматом делает в шотах дымы по заданным параметра и отправляет их на фермуу
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
дак ведь я то согласен с тобой. Но порой проще сделать фейк при помощи модификаторов, чем изучать векторную алгебру )) Еще получается такой феномен - когда человек долго работает в айсе , он начинает делать ВСЁ в нем. Хотя порой гораздо проще сделать обычными модификаторами. Зачастую главный критерий работы - ВРЕМЯ исполнения. В отличии от spoong~a я даже не могу понять что надо сделать в гудини чтобы этот пакет не отторгал 3д обывателя. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() | |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
/voo-doo/ это кого как. меня например этот пакет привлекает.
вот например парень налабал ассет стайки за день. делали китов в океане нужен был антураж https://vimeo.com/29841861 |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Summatr
меня тоже привлекает как альтернатива КСИ. Ибо возвращаться в ДО айсовую эпоху я не буду точно )) |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
У меня были большие надежды на этот орболт , но годы идут, а какого то обилия классных инструментов там не появляется. Искал там запекатель в текстуры (правда около года назад уже ) - убожество какое-то. Начинаешь разбирать его - сразу математика. Какого то высокоуровневого слоя просто нет.
Имо в Гудини нужен еще один уровень нод для чайников поверх всего остального |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Макс не пугай людей. Какие синусы, косинусы. Фсё гараздо проще.
(IMG:http://smages.com/images/spiral.jpg) |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
все таки гудиньщики признались что гудини не может являться полноценной заменой софтимажа или других пакетов и наверное никогда не сможет. Но вместо айса его можно очень здорово использовать. все равно буду копать :-))))
[16:08:36] Denys Shchukin: Привет [16:09:57] Denys Shchukin: Да я вот хотел свои пять копеек вставить по поводу того что для работы в Гудини нужна математика и программирование [16:10:30] Denys Shchukin: Вернее по поводу того что новички так кажется [16:11:40] Denys Shchukin: Я думаю пугает отсутствие структурированного интерфейса и то что каждую команду надо вызывать печатая через Таб [16:12:14] Denys Shchukin: А если просто хоть на долю секунды попробовать включить логику [16:12:37] Denys Shchukin: Не ту с помощью которой Нобелевская премия зарабатывается [16:13:09] Denys Shchukin: А ту что не позволяет ложку с едой мимо рта пронести [16:14:39] Denys Shchukin: У меня есть грид... Хочу рандомно сделать поворот для каждого полигона..... Для каждого... То есть For Each.... И все заработало... [16:15:13] Denys Shchukin: Мне надо объект раскопировать.. Ну естественно Copy создаём... [16:15:21] Denys Shchukin: И так далее. [16:16:53] Denys Shchukin: Для начального ознакомления - уровня хватит при переходе с любого другого пакета - если ты в предыдущем пакете ну хоть что то умел [16:17:45] Denys Shchukin: По моему куда уж проще чем цвет назначать нодой Color, а материал нодой....Material [16:18:06] Denys Shchukin: Согласен - есть задачи посложнее. [16:19:10] Denys Shchukin: Но как правило 99% людей и в предыдущих пакетах/заданиях не делали этих эффектов. [16:22:31] Alexander Kalyuzhnyy: позволю себе вклиниться, многие просто забывают [16:22:45] Alexander Kalyuzhnyy: что некоторые вещи, быстрее делаются НЕПРОЦЕДУРНО [16:23:21] Denys Shchukin: Макс, типичные задачи может быть [16:23:39] Denys Shchukin: Типа шарик поджечь ФумфИксом [16:23:46] Denys Shchukin: А нетипичные [16:23:49] Denys Shchukin: ??? [16:23:59] Denys Shchukin: Я вчера делал два шота [16:24:35] Alexander Kalyuzhnyy: да можно замоделить эффективно целый город, однако например сделать домик быстро на раз, быстрее например деструктивным моделингом [16:26:17] Denys Shchukin: В одном мне нужно сделать трейл от лазерного луча который ведёт себя как лента - в момент выстрела - я создают две точки - на стволе - и на кончику лазера - создают линию между точками. Объявляю линию ВайДинамикуй - и вуаля - эффект готов [16:26:47] Denys Shchukin: Сколько времени надо чтобы создать такое же в Максе или Майке??? [16:28:09] Alexander Kalyuzhnyy: думаю все таки не подавляющая масса 3дешников занимается эффектами [16:29:04] Denys Shchukin: Или второй эффект - персонаж внутри мыльного пузыря, и капельки отделяются и упорядоченно формируют плавательный костюм на теле персонажа - вообще не в курсе как это в Майке Максе сделать [16:29:52] Denys Shchukin: Александр, а если они занимаются НЕ эффектами - назачем Гудини открывать [16:30:13] Denys Shchukin: У пакеты четкая ниша [16:30:23] Vlad Skrypnyk: ну как бы да :) [16:30:24] Denys Shchukin: Процедурные эффекты [16:31:32] Denys Shchukin: Да кстати Александр, я ужи и подзабыл за много лет Какие Такие Многие Вещи Быстрее Делаются Непроцедурно?!?!? [16:31:46] Alexander Kalyuzhnyy: я имел ввиду что гудини не может быть просто заменой софтимаджом, просто потому что люди не хотят учиться [16:31:55] Denys Shchukin: Все верно [16:32:25] Denys Shchukin: Если вы в соятимадже воделили или персонажкой занимались - то там и сидите [16:32:41] Denys Shchukin: Вон везде уже 2015 версия [16:33:42] Denys Shchukin: А если нужно делать 46372548 эффектов в день - тем более не типичных - тогда тут все пакеты усерутся рядом с Гудини |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Меня не эффекты интересовали в Гудини, а возможность процедурно создавать.модифицировать гигантские сцены\энвайромент для игр, с иерархиями лодов, с текстурами и т.д.
Правдо все примеры которые я видел были жутко примитивными, что то для третьего плана в кино. Кто-то где то говорил, что дескать можно прототип быстро изобразить, а я хотел не прототип, а уже готовое что-то. Сломался я на связях процедурной геометрии с текстурными координатами. Хотя все еше питаю надежды. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
готовое незнаю мейн роад видел какой город сделали для сталинграда?
кстати порылся на Orbolt нашел деформацию по пути . Только не качал http://www.orbolt.com/asset/animatrix::pathDeform::1.00 |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
кстати спираль :-) http://www.orbolt.com/asset/animatrix::spiral::1.00
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Не, не видел, мне фильмами про войну еще в советские времена весь мозг затрахали, теперь у меня на них аллергия. Но предполагаю, что там все процедурными же материалами сделано, и так что сблизи в кадр не попадало. А потом еще на пост обработке все что глаз режет спрятано. А в играх нужно чтобы и перед носом и издалека на лодах, и без всяких процедурных фокусов в материалах , только текстуры и деколи. Меня впечатлил один ролик по Гудини, где можно было деколи класть по определенным параметрам, взятым из текстур поверхностей - это круто, но как сделать, чтобы сама геометрия домов трансформировалась согласованно со своими текстурами, я не придумал. Допустим нужно, чтобы на стене схранялся размер текскла при изменении масштабов дома, но так чтобы определення деталь в текстуре соответствовала каким то геометрическим деталям, и при этом чтобы некоторые из текстур оставались зажатыми (clamped) c между некоторыми ребрами (карнизами дома) по одной из UV осей и иногда флипались по другой оси. И потом все тоже для второго макро слоя с альфой. И потом деколи разбросать Уверен, что если залесть в самые потроха Гудини, то все это возможно , но я сдался уже . :dash1: |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
это навряд ли то что тебе нужно. но посмотреь интересно
Кроме того, город постоянно домоделивался, изменялся. Если какое-то здание оказывалось близко к камере и было хорошо видимо, его забирали на «допиливание», специально «разрушая» так, чтобы именно в этом шоте оно смотрелось особенно красиво. http://polycloud.ru/blog/vfx/444.html сам ролик тут . все в гудини сделано кроме моделинга http://www.vfxblog.ru/?p=2820 ![]() |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Summatr Спасибо, интересно
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
12sunflowers,
фпринципэ, если неахота самому, то всегда можно где нибудь спереть. Благо, дижиассетов наклепали на сто лет вперёд. (IMG:http://smages.com/images/spiraljcj.jpg) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |