Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Склоняю шляпу... Молодцом.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Спасибо всем :)
ЗЫ либо никто не качал, либо у всех 2012 х64 :))) |
Newbie Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
\me крепко жмёт руку Mr.Core
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
Новость надо бы на главную
|
leonhart Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Отлично, Mr.Core! Забираю, как раз в проекте нужен толковый шаттер:)
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core
Любезный, а есть ли способ (при условии использования стандартной, ксишной динамики), адекватно разбить отшатеренный объект? Ибо шатер не разбивает осколки на отдельные объекты (polimesh1, polimesh2... etc). Разумеется, отшатеренный объект можно разбить скриптом на отдельные, но нельзя ли его юзать в рамках стандартной динамики, оставив как есть? *если в настройках динамики шатеренного объекта, выставить Actual Shape, ксюха тупо убивается на втором кадре. А ежели не убьется, так тоже толку ноль |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Адская крутизна! )
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Thickness
не знаю насчет стандартной, но моментум спокойно перваривает, на него и был расчет - 27К кое как в форме бокса я кинул, а так с адекватной сокростью на конвекс хуллах можно до 10К считать если же больше - то лучше вообще через айс конектить создавать поинт клауд с точками, соответсвующими каждому поли илсанду и привязывать илсанды к этим точчкам и рулить уже собсвтенно точками |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core
Спасибо за ответ. Кстати говоря, я перепроверил. Стандартной динамикой действительно нельзя "бросать" объекты, внутри одного меша. А не планируется ли добавить кнопочку, которая сделает осколки отдельными объектами? Мало ли для чего может пригодиться... |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Thickness
Планируется, пока что можно юзать вот этот скрипт http://antonieo.blog.163.com/blog/static/7...20103624025226/ ( хотя если осколков >5K то можно ждать довольно долго ) |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core
Спасибо |
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
:clapping: Спасибо супер человек! ;)
|
___SY___ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Спасибо, не знал что в моем городе есть такие самородки :) Молодчина, так держать :good:
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
kovalex
Человек шаттер! :) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
___SY___
Спасибо :) Не знал, что в моем городе вообще кто-то слышал про кси :) |
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |