SoftimageRu Форум -> Implosia FX

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Implosia FX, ICE based shatter ( новая шаттерилка )   
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Склоняю шляпу... Молодцом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.09.2011 - 21:44 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Спасибо всем :)
ЗЫ либо никто не качал, либо у всех 2012 х64 :)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.09.2011 - 21:53 Top
Newbie
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
\me крепко жмёт руку Mr.Core

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.09.2011 - 23:06 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Новость надо бы на главную
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 00:59 Top
leonhart
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Отлично, Mr.Core! Забираю, как раз в проекте нужен толковый шаттер:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 09:59 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
Любезный, а есть ли способ (при условии использования стандартной, ксишной динамики), адекватно разбить отшатеренный объект? Ибо шатер не разбивает осколки на отдельные объекты (polimesh1, polimesh2... etc). Разумеется, отшатеренный объект можно разбить скриптом на отдельные, но нельзя ли его юзать в рамках стандартной динамики, оставив как есть?

*если в настройках динамики шатеренного объекта, выставить Actual Shape, ксюха тупо убивается на втором кадре. А ежели не убьется, так тоже толку ноль
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 12:02 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Адская крутизна! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 12:35 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Thickness
не знаю насчет стандартной, но моментум спокойно перваривает, на него и был расчет - 27К кое как в форме бокса я кинул, а так с адекватной сокростью на конвекс хуллах можно до 10К считать
если же больше - то лучше вообще через айс конектить
создавать поинт клауд с точками, соответсвующими каждому поли илсанду и привязывать илсанды к этим точчкам
и рулить уже собсвтенно точками
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 13:37 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
Спасибо за ответ. Кстати говоря, я перепроверил. Стандартной динамикой действительно нельзя "бросать" объекты, внутри одного меша.

А не планируется ли добавить кнопочку, которая сделает осколки отдельными объектами? Мало ли для чего может пригодиться...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 15:35 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Thickness
Планируется, пока что можно юзать вот этот скрипт http://antonieo.blog.163.com/blog/static/7...20103624025226/ ( хотя если осколков >5K то можно ждать довольно долго )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 15:38 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
Спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.09.2011 - 18:21 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
:clapping: Спасибо супер человек! ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 08:18 Top
___SY___
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Спасибо, не знал что в моем городе есть такие самородки :) Молодчина, так держать :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 11:14 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
kovalex
Человек шаттер! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 11:15 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
___SY___
Спасибо :) Не знал, что в моем городе вообще кто-то слышал про кси :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 11:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия