Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
По АйДи выбираешь local.pos из группы - это будут координаты отдельных кусков в группе. Если будут какие-то еще проблемы с трансформами, то это тоже не сложно решить. Добавлено @ 16:44
Тогда круто! Спасибо за такой скрипт шустрый. |
||||
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
посоветую по айди не брать трансформы, иногда они искожаются под действием парентинга или каких-то других неправильных вычислений матриц, у меня с патиклами в мускульном примитиве были проблемы, решил с помощью build array from set ноды и вытаскиванием трансформов по индексу аррея. не знаю, может частный случай, но я не использую больше этот компаунд) |
||
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
Старый скрипт, из-за которого вис экран при большом количестве кусков, быстрее работал с объектом, деленным на менее 1000 кусков, в то время как новый отлично работает с большим количеством, но медленно с малым.
Поэтому отныне если частей на объекте не много, будет работать первый алгоритм, когда как второй активируется при большом количестве. Это прибавило скорости исполнения IFX_Extract_Chunks скрипта (по замерам на ~20-40 секунд) Так же написал скрипт, который создает pointcloud, т.е. после его активации куски станут инстанс геометрией на патиклах, с которыми можно творить любые айсовые вкусности. (IMG:http://img31.imageshack.us/img31/762/18397164.png) Скачиваем IFX_to_Cloud_Converter и обновленный IFX_Extract_Chunks отсюда: http://dl.dropbox.com/u/10965660/ice_stuff..._Tools_Pack.rar или с гугл группы: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=expl...lMDgyNWEz&hl=en |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
давай по новой, Костя, скорость не очень
переписал Create Chunks скрипт. 500 частей: Было: 44 сек Стало: 46 сек 1000 частей: Было: 1 мин 41 сек Стало: 1 мин 47 сек 2000 частей: Было: 14 мин 13 сек Стало: 4 мин 27 сек ссылка с dropbox'а обновлена. гугл группа: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=expl...EyMmQ4&hl=en_US |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Victorcg
Скрипт Кости опирается на данные о полиаландах, полученных от имплозии, потому использование сторонних скриптов нежелательно |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
могу описать каждую процедуру, что она делает, основная проблема со скоростью состоит в создании списков индексов полигонов по полиайленд индексам с имплозии. по хорошему именно эту часть надо написать на с++, думаю будет в разы быстрее
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Так я поэтому и спросил. Имплозию пока не было возможности пощупать. Конечно, такой скрипт полезный очень. |
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
>>Так я поэтому и спросил. Имплозию пока не было возможности пощупать
С ней как с лагоей - вроде бы нужно и по трейлеру отзывы положительные, а на деле не все даже попробовали :))) |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Как только возникнет задача, будет первой в очереди, поверь! ООЧень нужная вещь!. |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
На цпп будет быстрее на порядок в степени 3.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Kroma
Ну это смотря откуда у кодера руки растут... Мне знакомы кодеры, которые и на Ассемблере напишут так, что будет работать медленее скриптового алгоритма. |
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
маловероятно, чтобы кодер, знающий ассемблер, был настолько туп
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core
Порой и не такое приходится видеть. Чего стоят одни только комментарии в коде, на ломаном аварском языке... |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Mr.Core Да это вредитель, не иначе.
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
Mr.Core
А что ты там за кнопочку нажимаешь чтобы все это об плоскость разлетелось? Как это делается? :blush2: |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |