SoftimageRu Форум -> Implosia FX

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Implosia FX, ICE based shatter ( новая шаттерилка )   
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (iamvfx @ 10.09.2011 - 14:53)

ага, + матчить позицию каждого из них для патиклов, центрировать куски с их баундинг боксом... все сделаю скриптом, чтобы нажал - и готово, в том же месте облако из тех же кусков)

По АйДи выбираешь local.pos из группы - это будут координаты отдельных кусков в группе. Если будут какие-то еще проблемы с трансформами, то это тоже не сложно решить.
Добавлено @ 16:44
Цитата (iamvfx @ 10.09.2011 - 14:53)
Вьюпорт стопорится, нет прогресс бара, нельзя отменить процесс, мой скрипт разбил 1250 кусков за минуту с хвостом, этот я ждал 10 минут (!) и, не дождавшись, пришлось завершать работу кси. Та же ситуация с Island Seperation 1.3, только он еще умудряется вылетать с ошибкой.

Тогда круто! Спасибо за такой скрипт шустрый.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.09.2011 - 16:43 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Цитата
По АйДи выбираешь local.pos из группы

посоветую по айди не брать трансформы, иногда они искожаются под действием парентинга или каких-то других неправильных вычислений матриц, у меня с патиклами в мускульном примитиве были проблемы, решил с помощью build array from set ноды и вытаскиванием трансформов по индексу аррея. не знаю, может частный случай, но я не использую больше этот компаунд)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2011 - 16:52 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Старый скрипт, из-за которого вис экран при большом количестве кусков, быстрее работал с объектом, деленным на менее 1000 кусков, в то время как новый отлично работает с большим количеством, но медленно с малым.

Поэтому отныне если частей на объекте не много, будет работать первый алгоритм, когда как второй активируется при большом количестве.

Это прибавило скорости исполнения IFX_Extract_Chunks скрипта (по замерам на ~20-40 секунд)

Так же написал скрипт, который создает pointcloud, т.е. после его активации куски станут инстанс геометрией на патиклах, с которыми можно творить любые айсовые вкусности.

(IMG:http://img31.imageshack.us/img31/762/18397164.png)

Скачиваем IFX_to_Cloud_Converter и обновленный IFX_Extract_Chunks отсюда:

http://dl.dropbox.com/u/10965660/ice_stuff..._Tools_Pack.rar
или с гугл группы:
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=expl...lMDgyNWEz&hl=en
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 00:11 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
давай по новой, Костя, скорость не очень

переписал Create Chunks скрипт.

500 частей:
Было: 44 сек
Стало: 46 сек

1000 частей:
Было: 1 мин 41 сек
Стало: 1 мин 47 сек

2000 частей:
Было: 14 мин 13 сек
Стало: 4 мин 27 сек

ссылка с dropbox'а обновлена. гугл группа: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=expl...EyMmQ4&hl=en_US
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 15:23 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Victorcg
Скрипт Кости опирается на данные о полиаландах, полученных от имплозии, потому использование сторонних скриптов нежелательно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 16:29 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
могу описать каждую процедуру, что она делает, основная проблема со скоростью состоит в создании списков индексов полигонов по полиайленд индексам с имплозии. по хорошему именно эту часть надо написать на с++, думаю будет в разы быстрее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 16:52 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Mr.Core @ 11.09.2011 - 16:29)
Victorcg
Скрипт Кости опирается на данные о полиаландах, полученных от имплозии, потому использование сторонних скриптов нежелательно

Так я поэтому и спросил. Имплозию пока не было возможности пощупать. Конечно, такой скрипт полезный очень.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 17:17 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
>>Так я поэтому и спросил. Имплозию пока не было возможности пощупать
С ней как с лагоей - вроде бы нужно и по трейлеру отзывы положительные, а на деле не все даже попробовали :)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 17:21 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Mr.Core @ 11.09.2011 - 17:21)
>>Так я поэтому и спросил. Имплозию пока не было возможности пощупать
С ней как с лагоей - вроде бы нужно и по трейлеру отзывы положительные, а на деле не все даже попробовали :)))

Как только возникнет задача, будет первой в очереди, поверь! ООЧень нужная вещь!.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 17:40 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

На цпп будет быстрее на порядок в степени 3.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2011 - 23:11 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Kroma
Цитата
цпп будет быстрее

Ну это смотря откуда у кодера руки растут...
Мне знакомы кодеры, которые и на Ассемблере напишут так, что будет работать медленее скриптового алгоритма.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.09.2011 - 10:27 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
маловероятно, чтобы кодер, знающий ассемблер, был настолько туп
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.09.2011 - 10:33 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
Порой и не такое приходится видеть. Чего стоят одни только комментарии в коде, на ломаном аварском языке...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.09.2011 - 17:13 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Mr.Core Да это вредитель, не иначе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.09.2011 - 00:53 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Mr.Core
А что ты там за кнопочку нажимаешь чтобы все это об плоскость разлетелось? Как это делается? :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2011 - 23:44 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия