
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Состоялся релиз 3D-Coat 4.0
http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14440 список всех нововведений http://3d-coat.com/3d-coat-v4/ |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
апгрейд с 3 на 4 84у.е, точнее 84 это максимально. в зависимости от даты покупки цена варьируется.
а ваш покорный слуга снова был одарен релизной версией за помощь в работе над программой))))) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
PalSan
ну то что тебе подгонят релиз на шару, было очевидно :sarcastj: |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Ну наконец-то, поздравляю с релизом!
Только я что-то не вижу нового фичелиста. Вроде все было как и прежде, только допилили немного. Лайвклей разве что. Но в сурфейсном режиме выбор кистей настолько скуден, что пользоваться им полноценно все равно нельзя толком. :( Я лично надеялся на полноценный тулсет для сурфейсного скульптинга(аналоги trim dynamic, polish и др.) и слои для текстур, про которые так много говорилось. Хорошо, что не купил коат заранее, буду дальше сидеть в збраше. И эту фигню так и не поправили. (IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-41-13586104490.jpg) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
JamesTkirk суть в том, что все, что я публиковал было в бете и просто потому, что она открытая эта инфа была доступна.
список изменений действительно обширен. и качество скульпта стало выше. про харсурфэйс вообще не говорю, он превосходен. а про слои ты плохо читал. я же писал неоднократно, что до релиза 4.0 не будут их прокачивать. слишком масштабная задача и тянет за собой кучу всего. потому допилка и оптимизиция существующего была. стоит стакан, в нем вода,до половины стакана. он наполовину пуст или наполовину полон? мне кажется тут как раз сказывается разница в восприятии мира :) все только начинается! :preved: п.с. по багу напиши на форуме прям сейчас и поправит быстро, сейчас баги собирает и правит сразу разраб. я не помню, что-то такое ты писал тут...и кажись я отправлял эту инфу.... больше 8 бит для материала? релизная версия? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
А интерфейс все еще фликает?
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 ![]() |
Слышал, что коат с большими текстурами лагает. Это правда?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
даже не знаю, что ответить. :)
что фликает, где фликает. какими текстурами, насколько большими текстурами, на каких операциях/задачах ? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 ![]() |
PalSan
Если рисовать диффуз 4К по модели, с пятью слоями, тормозить будет на i7 2600K? |
TemaTrance Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 5 ![]() |
Паш а исправили работу с кривыми ? Кода на кисточке Е нажимаеш и там всякого рода кривые , редактировать их ето ужас полный пытаешся подвинуть точку случайно может поставится ещо одна а контрал Z возвращает не на одно а на 2 действия назад , такая вот лотерея попадеш куда нада или нет ;)
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
да ну , не :)
я и по 10 и более текстур в 4к рисовал, с каналами глубины, цвета и спека) только не включай дисплейс в рилтайме рисовать, эт не совсем верно. на тяжелых моделях может подлагивать. правильный воркфлоу такой - рисуешь и видишь в нормалях глубину. щелк переключился на дисплейс проконтролировал, покрутил рульки если надо. отключил. но если охота рисовать в рилтайме то лучше хадить части меша. тут я кстати намеренно задирал настройки. сабпатчинг по 15 накручивал)) видео пример: JamesTkirk Сейчас с Андреем по баге общаюсь. конкретнее дай инфу по багу. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 ![]() |
PalSan
Понял, спасибо. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Описание проблемы: если загрузить ч/б хейтмап в канал глубины материала и рисовать через этот материал по объекту обычной круглой кистью, то виден сильный альясинг. Пробовал разные форматы и 8 и 16 бит.
Если этот же хейтмап загрузить как альфу кисти, то альясинга нет. Пример хейтмапа можно скачать из этой темы: http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=6979&st=45 Но проблемы с любыми картами высот, не только с этой. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Что касается метафоры со стаканом, то я как раз преисполнен оптимизма и качаю все новые билды. Только в реальной работе пока не очень применимы.
Мне нравится то, что делает Андрей, но видимо его одного не хватает для внедрения всего необходимого. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
в общем так.
в материале макс 8 бит. с 8 битами могут быть ступеньки точности не хватает. [15:54:54] Andrew Shpagin: но это будет улучшено в ближайшее время |
![]() |
![]() ![]() ![]() |