SoftimageRu Форум -> 3D-Coat 4.0

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 3D-Coat 4.0, релиз   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Состоялся релиз 3D-Coat 4.0

http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14440



список всех нововведений

http://3d-coat.com/3d-coat-v4/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.05.2013 - 18:45 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
апгрейд с 3 на 4 84у.е, точнее 84 это максимально. в зависимости от даты покупки цена варьируется.
а ваш покорный слуга снова был одарен релизной версией за помощь в работе над программой)))))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.05.2013 - 19:22 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
PalSan
ну то что тебе подгонят релиз на шару, было очевидно :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 09:12 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ну наконец-то, поздравляю с релизом!
Только я что-то не вижу нового фичелиста. Вроде все было как и прежде, только допилили немного.
Лайвклей разве что. Но в сурфейсном режиме выбор кистей настолько скуден, что пользоваться им полноценно все равно нельзя толком. :(

Я лично надеялся на полноценный тулсет для сурфейсного скульптинга(аналоги trim dynamic, polish и др.) и слои для текстур, про которые так много говорилось.
Хорошо, что не купил коат заранее, буду дальше сидеть в збраше.

И эту фигню так и не поправили.
(IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-41-13586104490.jpg)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 09:29 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
JamesTkirk суть в том, что все, что я публиковал было в бете и просто потому, что она открытая эта инфа была доступна.
список изменений действительно обширен. и качество скульпта стало выше. про харсурфэйс вообще не говорю, он превосходен.
а про слои ты плохо читал. я же писал неоднократно, что до релиза 4.0 не будут их прокачивать. слишком масштабная задача и тянет за собой кучу всего. потому допилка и оптимизиция существующего была.

стоит стакан, в нем вода,до половины стакана. он наполовину пуст или наполовину полон? мне кажется тут как раз сказывается разница в восприятии мира :)

все только начинается! :preved:

п.с. по багу напиши на форуме прям сейчас и поправит быстро, сейчас баги собирает и правит сразу разраб. я не помню, что-то такое ты писал тут...и кажись я отправлял эту инфу....
больше 8 бит для материала? релизная версия?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 10:08 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А интерфейс все еще фликает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 10:37 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Слышал, что коат с большими текстурами лагает. Это правда?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 10:46 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
даже не знаю, что ответить. :)
что фликает, где фликает. какими текстурами, насколько большими текстурами, на каких операциях/задачах ?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 10:57 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
PalSan
Если рисовать диффуз 4К по модели, с пятью слоями, тормозить будет на i7 2600K?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 11:06 Top
TemaTrance
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Паш а исправили работу с кривыми ? Кода на кисточке Е нажимаеш и там всякого рода кривые , редактировать их ето ужас полный пытаешся подвинуть точку случайно может поставится ещо одна а контрал Z возвращает не на одно а на 2 действия назад , такая вот лотерея попадеш куда нада или нет ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 11:07 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да ну , не :)

я и по 10 и более текстур в 4к рисовал, с каналами глубины, цвета и спека)
только не включай дисплейс в рилтайме рисовать, эт не совсем верно. на тяжелых моделях может подлагивать. правильный воркфлоу такой - рисуешь и видишь в нормалях глубину. щелк переключился на дисплейс проконтролировал, покрутил рульки если надо. отключил. но если охота рисовать в рилтайме то лучше хадить части меша.

тут я кстати намеренно задирал настройки. сабпатчинг по 15 накручивал))

видео пример:




JamesTkirk Сейчас с Андреем по баге общаюсь. конкретнее дай инфу по багу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 11:13 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
PalSan

Понял, спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 11:18 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Описание проблемы: если загрузить ч/б хейтмап в канал глубины материала и рисовать через этот материал по объекту обычной круглой кистью, то виден сильный альясинг. Пробовал разные форматы и 8 и 16 бит.
Если этот же хейтмап загрузить как альфу кисти, то альясинга нет.

Пример хейтмапа можно скачать из этой темы:
http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=6979&st=45
Но проблемы с любыми картами высот, не только с этой.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 14:18 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Что касается метафоры со стаканом, то я как раз преисполнен оптимизма и качаю все новые билды. Только в реальной работе пока не очень применимы.
Мне нравится то, что делает Андрей, но видимо его одного не хватает для внедрения всего необходимого.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 14:22 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
в общем так.
в материале макс 8 бит.
с 8 битами могут быть ступеньки точности не хватает.

[15:54:54] Andrew Shpagin: но это будет улучшено в ближайшее время
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2013 - 14:56 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия