
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Возможность красить сразу материалом: бамп, цвет и спекуляр плюс слои - это можно сказать основная фишка из за которой я купил коат 3. Этого так не хватает в Zbrush , там столько лишних телодвижения приходится делать.
К сожалению так и не получилось полноценно задействовать это в работе из за всяких досадных недочетов вроде упомянутой 8 битности на бамп канал. Еще меня очень раздражает, что неудобно точно масштабировать\ расстянуть материал на нужный участок поверхности. Растягиваешь в одном направлении, он съеживается в другом. Система рисовать по высотам\кавити как бы есть, но пользоваться неудобно. Лучше если бы была просто "драй браш" , как в Мадбоксе, с интерактивной зависимостью от нажатия и размера. В попиксельном режиме кавити работает только от нормал мапа, причем тоже со ступеньками где градиенты в нормал мап. Только чуть-чуть лучше, чем засунуть синий канал в маску слоя в Шопе. Жаль что в 4 версии почти ничего нет нового чисто для текстур. К сожалению все остальное меня вполне в Zbrush устраивает, даже ретопо теперь. Это не говоря о том, что ретопо теперь везде есть. В последнем Максе - классное В Мари постепенно появляются фишки, вроде сложных масок и связей между слоями, которые избавляют ее от многих прежних недостатков. В общем я в сомнении, покупать апдейт или нет, с одной стороны хочется чтобы софт развивался, с другой - не могу найти никаких нужных мне новых тоолзов. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
на текущий момент для меня тоже фишек маловато, так как я использую главным образом для скульпта ЗБраш. все остальное в коуте.
скульпт потребовал оч. много сил от разработчиков и времени. соотвественно другие вещи недополучили внимания. где-то прибыло, где-то убыло, это естественно. но поскольку я знаю, что цикл между 4 и 5 будет несколько лет, нет никаких сомнений в реализации. (между 3 и 4 прошло что-то около 4 лет) сейчас составляю список пожеланий по разработке дальнейшей. вполне можете активно поучаствовать. конечно желательно, чтобы структурированно и с пояснениями. пожалуйста, пишите свои предложения. 16,24,32 bit на каналы , а также для материалов и масок - есть в списке. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Зачем они так испортили логотип? Неужто Автостол заплатил?
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Пожелания очевидные:
1. Повторить кисти flatten, scrape из мадбокса. Trim dynamic из збраша. 2. Сделать группировку текстурных слоев с масками. Идеально - реализовать полную поддержку PSD с корректирующими слоями и проч. 3. Сделать удобный менеджмент каналов глубины/диффуза/спекуляра с возможность копировать между слоями, мерджить, удалять и т.д. 4. Реализовать для кистей функцию dual brush из фотошопа (смешивание двух альфа для кисти), с разными режимами смешивания и независимыми настройками скаттера. Вроде америку не открыл :) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1. флатен и трим дайнамик понятно. scrape - что она делает? случайно не шрамы там разные, царапины делать? давно мадбокс не использую. уже не помню точно.
2. есть в списке 3. есть в списке 4. это что-то незнакомое, надо посмотреть. непонятна область применения и что это реально дает. каков выигрыш и в чем. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
scrape - аналог трим дайнамика. Просто я считаю мадбоксовский движок кистей естественнее и предсказуемее, чем брашевский.
4. dual brush Резко расширяет возможности и повышает гибкость настроек кисти. Смысл в том, что рисование происходит как бы двумя кистями одновременно, причем для каждой кисти независимо задаются параметры spacing и scatter. И затем происходит смешивание двух альф по некоторому закону (overlay, multiply? hard mix). Можно из двух простеньких альф делать очень сложные и интересные фактуры. Вот быстрые картинки из гугла: (IMG:http://media.smashingmagazine.com/wp-content/uploads/images/photoshop-brushes/dual-brush.gif) (IMG:http://www.drawmaster.ru/uploads/posts/2010-11/DrawMaster.ru_10-kisti-photoshop-chast-1.jpg) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
понял
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Recennt changes: (1) Wheel may be used to zoom in-out optionally (2) 16/32 tiff-exr allowed for masks and materials (precission kept)
в коуте появилась поддержка более 8 бит для материалов и масок. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
О, круто круто!
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Рисовать в Коате можно одновременно хоть двумя, хоть десятью кистями если выбрать их одновремменно. Круче чем в Шопе имо.
Нужна только возможность сохранить такую выборку как одну кисть, чтобы не настраивать каждый раз заново. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
во те раз. а я ведь не знал :), никогда не пробовал несколько выбирать.
как - то логически надо это обозвать. возможно, отдельная категория кистей. типа пак или как-то еще. чтобы было понятно. что вот это обычная кисть, а вот это несколько сразу в наборе. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Нужно сделать просто что-то вроде анимейтед бращ из Гимпа или Image hose из Пейнтера. Т.е. кисть вроде одна - а рисует рандомно множеством разных
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
ну кстати логично было бы маски и материалы также с шифтом по 2-3 использовать.
новый объект можно вводить - Мультибраш и Мультиматериал (MultiBrush and MultiMaterial) не видал кисть из гимпа и из пэинтера тоже. хорошо бы видосик какой или описаово. пригодится. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Не не не, вы не путайте. Сейчас если в коате выбрать несколько альф они не смешиваются между собой, а просто рандомно рисуется одна из них. А смысл в шопе именно в том, что одна кисть служит маской для другой.
Да попробуйте сами в поиграться. Только поставьте спейсинг у кистей пошире и скаттер. Можно офигенные текстуры получать. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
ну т.е. + режимы смешивания для кистей?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |