SoftimageRu Форум -> 3D-Coat 4.0

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 3D-Coat 4.0, релиз   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Возможность красить сразу материалом: бамп, цвет и спекуляр плюс слои - это можно сказать основная фишка из за которой я купил коат 3. Этого так не хватает в Zbrush , там столько лишних телодвижения приходится делать.

К сожалению так и не получилось полноценно задействовать это в работе из за всяких досадных недочетов вроде упомянутой 8 битности на бамп канал.

Еще меня очень раздражает, что неудобно точно масштабировать\ расстянуть материал на нужный участок поверхности. Растягиваешь в одном направлении, он съеживается в другом.

Система рисовать по высотам\кавити как бы есть, но пользоваться неудобно. Лучше если бы была просто "драй браш" , как в Мадбоксе, с интерактивной зависимостью от нажатия и размера. В попиксельном режиме кавити работает только от нормал мапа, причем тоже со ступеньками где градиенты в нормал мап. Только чуть-чуть лучше, чем засунуть синий канал в маску слоя в Шопе.

Жаль что в 4 версии почти ничего нет нового чисто для текстур. К сожалению все остальное меня вполне в Zbrush устраивает, даже ретопо теперь. Это не говоря о том, что ретопо теперь везде есть. В последнем Максе - классное

В Мари постепенно появляются фишки, вроде сложных масок и связей между слоями, которые избавляют ее от многих прежних недостатков.

В общем я в сомнении, покупать апдейт или нет, с одной стороны хочется чтобы софт развивался, с другой - не могу найти никаких нужных мне новых тоолзов.





Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 02:10 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
на текущий момент для меня тоже фишек маловато, так как я использую главным образом для скульпта ЗБраш. все остальное в коуте.

скульпт потребовал оч. много сил от разработчиков и времени. соотвественно другие вещи недополучили внимания. где-то прибыло, где-то убыло, это естественно. но поскольку я знаю, что цикл между 4 и 5 будет несколько лет, нет никаких сомнений в реализации. (между 3 и 4 прошло что-то около 4 лет)

сейчас составляю список пожеланий по разработке дальнейшей.
вполне можете активно поучаствовать. конечно желательно, чтобы структурированно и с пояснениями. пожалуйста, пишите свои предложения.

16,24,32 bit на каналы , а также для материалов и масок - есть в списке.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 07:51 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Зачем они так испортили логотип? Неужто Автостол заплатил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 19:41 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Пожелания очевидные:
1. Повторить кисти flatten, scrape из мадбокса. Trim dynamic из збраша.
2. Сделать группировку текстурных слоев с масками. Идеально - реализовать полную поддержку PSD с корректирующими слоями и проч.
3. Сделать удобный менеджмент каналов глубины/диффуза/спекуляра с возможность копировать между слоями, мерджить, удалять и т.д.
4. Реализовать для кистей функцию dual brush из фотошопа (смешивание двух альфа для кисти), с разными режимами смешивания и независимыми настройками скаттера.

Вроде америку не открыл :)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 21:28 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1. флатен и трим дайнамик понятно. scrape - что она делает? случайно не шрамы там разные, царапины делать? давно мадбокс не использую. уже не помню точно.
2. есть в списке
3. есть в списке
4. это что-то незнакомое, надо посмотреть. непонятна область применения и что это реально дает. каков выигрыш и в чем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 21:35 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
scrape - аналог трим дайнамика. Просто я считаю мадбоксовский движок кистей естественнее и предсказуемее, чем брашевский.

4. dual brush Резко расширяет возможности и повышает гибкость настроек кисти. Смысл в том, что рисование происходит как бы двумя кистями одновременно, причем для каждой кисти независимо задаются параметры spacing и scatter. И затем происходит смешивание двух альф по некоторому закону (overlay, multiply? hard mix). Можно из двух простеньких альф делать очень сложные и интересные фактуры. Вот быстрые картинки из гугла:
(IMG:http://media.smashingmagazine.com/wp-content/uploads/images/photoshop-brushes/dual-brush.gif)
(IMG:http://www.drawmaster.ru/uploads/posts/2010-11/DrawMaster.ru_10-kisti-photoshop-chast-1.jpg)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 2.06.2013 - 21:55 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
понял
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 09:06 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Recennt changes: (1) Wheel may be used to zoom in-out optionally (2) 16/32 tiff-exr allowed for masks and materials (precission kept)


в коуте появилась поддержка более 8 бит для материалов и масок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 12:23 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
О, круто круто!
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 13:27 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Рисовать в Коате можно одновременно хоть двумя, хоть десятью кистями если выбрать их одновремменно. Круче чем в Шопе имо.
Нужна только возможность сохранить такую выборку как одну кисть, чтобы не настраивать каждый раз заново.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 13:34 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
во те раз. а я ведь не знал :), никогда не пробовал несколько выбирать.

как - то логически надо это обозвать. возможно, отдельная категория кистей. типа пак или как-то еще. чтобы было понятно. что вот это обычная кисть, а вот это несколько сразу в наборе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 13:40 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Нужно сделать просто что-то вроде анимейтед бращ из Гимпа или Image hose из Пейнтера. Т.е. кисть вроде одна - а рисует рандомно множеством разных
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 13:54 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну кстати логично было бы маски и материалы также с шифтом по 2-3 использовать.

новый объект можно вводить - Мультибраш и Мультиматериал (MultiBrush and MultiMaterial)

не видал кисть из гимпа и из пэинтера тоже. хорошо бы видосик какой или описаово. пригодится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 13:56 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Не не не, вы не путайте. Сейчас если в коате выбрать несколько альф они не смешиваются между собой, а просто рандомно рисуется одна из них. А смысл в шопе именно в том, что одна кисть служит маской для другой.
Да попробуйте сами в поиграться. Только поставьте спейсинг у кистей пошире и скаттер. Можно офигенные текстуры получать.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 15:39 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну т.е. + режимы смешивания для кистей?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2013 - 15:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия