Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Моушен врядли , а депт через пасс выводится вполне уверенно. |
||
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
а через пасс это как? менталом, арнольдом?
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
зарегайтесь на https://www.redshift3d.com/
там очень много тестовых и законченных работ. народ просто балдеет от редшифта) и в основном там ксишники (IMG:http://img850.imageshack.us/img850/3226/ijfb.jpg) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
я пробовал, но всегда выходит черная картинка. Ты можешь любую сцену с настроенными пассами скинуть? чтоб и депф и моушн на выходе получались? буду благодарен
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Рендери в 32 бита глубину , и будет щасте.
Это к слову обсуждалось на форуме шифтов. |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
Я пробовал и флоат и халф, redshift_depth черный цвет дает
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
скинь пжлста саму сцену
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Выше прицепил
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
в АЕ только с этим эффектом что-то появляется, но разница не столь ощутимая как у тебя. На шифте что-то писалось на тему АЕ и OpenExr, видать не все так просто.
(IMG:http://img689.imageshack.us/img689/8980/j02i.jpg) спс за сцену. А ты в чем открыл этот EXR? Фотошоп? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
в АЕ не разумею )
Я в нюке компожу |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
Вот собственно)):
https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/818/ We’re having some issues with the Depth outputs from RS. Not with the range values, but with the storage of the channel itself. Basically, because of the location of the depth information (in the alpha channel), and the fact that some comp programs like AE can’t identify true depth information in any other channel than Z, we have to take our depth outputs into Fusion or Nuke to process them into something that our guys can use in AE. Now in Nuke and Fusion, we can swap channels around no problem, although ideally, even in those apps, Depth data would be contained in a 32-bit EXR’s actual ‘z-depth’ channel. So my question is this…. would it be possible to have RS output its depth data to a 32-bit EXR’s actual ‘depth’ channel? I’m really hoping it can, because it just makes sense from a comp standpoint (why look for the depth in the alpha if it’s called depth… just look in the depth channel). This would simplify a lot of the work we’re having to do with it right now. Again, it’s only a couple of extra nodes in Fusion/Nuke, but it’s a whole roundtrip for use in AE. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
а как там зарегаться, есть только логин кнопка.
Письмо по поводу альфа-версии отписал им, жду ответа. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Cедня анонсировали скорый переход в стадию бета тестирования :locomoti:
|
Страницы: (42) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема |