Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Тогда не подходит, нужен софт который триангулирует точки. Что то Гугл про Гудини ничего на этот счет не находит. Вроде есть Meshlab какой то. Кто нибудь юзал?
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
у тебя же есть на чём поэксперементировать, ссылка в предыдущем посте
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Попробую, у меня не стул правда, а кусок ландшафта
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
там правда нормали нужны, если нету, но раз точки идут рядом - посчитать несложно должно быть. Указать явно для одной из них, а потом от неё каждую следующую заставить найти три ближайших точки, сделать кросс продукт, и флипнуть его если дот продукт его с одной из уже посчитанных соседних номралей отрицательный.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
а, не заметил что ландшафт, ну тогда думаю вообще просто указать как 0,1,0 Для всех точек, нормаль там походу нужна только чтоб трианглы флипать, если зашито в неправильном порядке
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Mr.Core Спасибо большое. Нормали все таки нужны наверное потому что там стены, здания, и т.п. И еще где трава\кусты - там каша из точек.
Гудини полон сюрпризов. :) Буду копать |
Страницы: (2) 1 [2] | Ответ Новая тема Опрос |