Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Аутлацнер просто выбешивает иногда. Если туча объектов и выбирать их нужно хоткеем B и выделить, скролл в этом случае не работает. Выделяешь только видимые в аутлайнере объекты, затем мышкой прокрутить стек, опять хоткей на выделение, потом опять.
У нас 2 движения, там 10. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
фокус на объект. хоткей такой же как фокус на модели - точка на нумпаде/
и тогда не надо прокручивать, сразу он показывается в оутлайнере. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я иногда поражаюсь с разработчиков, когда они уже дисплейсмент прикрутят :dash1:
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
дык есть же он
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
я про выделение кучи объектов, с выделение одного двух объектов проблем нет.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
PalSan, не сам дисп не хавает, он его в бамп превращает, нет деления и смещения геометрии, можно сделать модификатором, но в таком слечии прейдется сильно увеличить субдивижин, а в этом слечии нет адаптации трисов и прейдется очень долго рендерить если не упадет
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Кто знает удобный способ делать всякие троссы и веревки в Блендере? В Максе я обычно использую world scale UV у кривых , тогла текстура на кривой ложиться равномерно, без растяжений между узлами кривой,
Есть способ в Блендере такжке сделать , чтобы типа текстурв тайлилась вдоль кривой равномерно, без того чтобы кривую в меш превращать ? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
а чего в этом видео нет подсвечивания того что жмеш на клаве и мышке ? :(
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
есть , но там пару раз зыбывал, что после создания новой сцены надо заново включать модуль.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
лично я не ведал, что он так могёт :) |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А еще в Блендере можно вместо слоев , для которых тоже есть там м какой-то плагин, рисовать в ноду\текстуру . а потом запечь всю сеть норд в одно изображение.
Это дает известную гибкость нод, которой часто так нехватает в Шопе и Коате. Типа возможности использовать модификации одной и той же дисплейс карты , как нон-дистпрактив маску для разных слоев. Жаль толко кисти нае так удобны, как в Коате и Браше |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...drive_web#gid=0
интересные результаты рендера разными видюшками в cycles. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
в видео по репроекции увидел Криту. Скачал.. дичайше угарел с рисовалки!.
Фотошоп отложил в сторонку пока :to_pick0: |
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |