SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Аутлацнер просто выбешивает иногда. Если туча объектов и выбирать их нужно хоткеем B и выделить, скролл в этом случае не работает. Выделяешь только видимые в аутлайнере объекты, затем мышкой прокрутить стек, опять хоткей на выделение, потом опять.
У нас 2 движения, там 10.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 16:39 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
фокус на объект. хоткей такой же как фокус на модели - точка на нумпаде/
и тогда не надо прокручивать, сразу он показывается в оутлайнере.



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 16:55 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я иногда поражаюсь с разработчиков, когда они уже дисплейсмент прикрутят :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 17:50 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
дык есть же он
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 17:58 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
я про выделение кучи объектов, с выделение одного двух объектов проблем нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 18:35 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
PalSan, не сам дисп не хавает, он его в бамп превращает, нет деления и смещения геометрии, можно сделать модификатором, но в таком слечии прейдется сильно увеличить субдивижин, а в этом слечии нет адаптации трисов и прейдется очень долго рендерить если не упадет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.05.2014 - 21:18 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.06.2014 - 14:48 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто знает удобный способ делать всякие троссы и веревки в Блендере? В Максе я обычно использую world scale UV у кривых , тогла текстура на кривой ложиться равномерно, без растяжений между узлами кривой,

Есть способ в Блендере такжке сделать , чтобы типа текстурв тайлилась вдоль кривой равномерно, без того чтобы кривую в меш превращать ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2014 - 15:28 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
а чего в этом видео нет подсвечивания того что жмеш на клаве и мышке ? :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.06.2014 - 15:52 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
есть , но там пару раз зыбывал, что после создания новой сцены надо заново включать модуль.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.06.2014 - 16:04 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17



лично я не ведал, что он так могёт :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2014 - 08:50 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А еще в Блендере можно вместо слоев , для которых тоже есть там м какой-то плагин, рисовать в ноду\текстуру . а потом запечь всю сеть норд в одно изображение.

Это дает известную гибкость нод, которой часто так нехватает в Шопе и Коате. Типа возможности использовать модификации одной и той же дисплейс карты , как нон-дистпрактив маску для разных слоев.

Жаль толко кисти нае так удобны, как в Коате и Браше
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.06.2014 - 11:55 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...drive_web#gid=0

интересные результаты рендера разными видюшками в cycles.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2014 - 21:00 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
http://blenderaddonlist.blogspot.ru/

любопытная подборка аддонов для блендера.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.06.2014 - 21:01 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
в видео по репроекции увидел Криту. Скачал.. дичайше угарел с рисовалки!.
Фотошоп отложил в сторонку пока :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.06.2014 - 22:06 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия