Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Попробовал я запекать текстуры этим Велосипедом и опять вся та де старая проблема : нет никакого суперсемплинга/антиалиазинга, что обидно и крайне затрудняет работу.
Даже если раза в четыре больше рендерить, а потом уменьшать , то все равно нормальных деталей не выходит |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
народ, никто не в курсе могет ли Cycles считать на 2х видюшках?
думаю, вот вариант из 2х 750Ти был бы очень неплох. и второй вопрос, никто не в курсе про карты с поддержкой куды 6.0 ? они там походу смогут системную память задействавать, т.е. проблема с памятью вообще перестанет существовать. куда 6.0 уже есть, интересно когда появятся карты с ее поддержкой. http://www.nvidia.ru/object/parallel-progr...14-2013-ru.html |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
нашел ответ в вики:
Can I use multiple GPUs for rendering? Yes, go to User Preferences > System > Compute Device Panel, and configure it as you desire. на практике кто-то пробовал 2мя рендерить? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
PalSan
рендерил. Все работает в поряде , обе на полную подключает |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
сенкс.
поискал инфу, 750ти будет поддерживать 6 куду, но не будет поддерживать другую штуку, которая позволяет заюзывать системную память. 6 куду в полном объеме будут поддерживать карты следующего поколения. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Жаль что в Блендере всякие кастомные шейдеры, на open shading language, вроде того Дирт шейдера на ГПУ не работают. Если бы не это, да еще антиалиазинг на бейкинге, то вообще ничего другого я бы и не смотрел.
Вчера пол дня пытался материалы в Октане настроить с их дирт мапом, процекдурным ноисом и колор коррекшн нодой, а в Блендере все так просто и удобно |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
PalSan, я тоже угараю с их логики, как они делают gpu рендер когда некоторые шейдеры не хавают gpu, это просто ппц какойта!
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Потому что перенести все это на GPU не просто. Сколько там лет в Октане понадобилось чтобы ввести дисплейсмент? Да и то кривой получился. В VrayRT/Cycles/Thea Presto до сих пор нет диплейcмента. Только в Редшифте и iRay.
Я помню прифигел когда узнал, что в Октане даже больше одного UV канала не поддерживается. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Arion рулит, тера тоже хорош но медленый
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
В Блендере есть проблема. Все отзеркаленные\флипнутые объекты при экспорте в обж ( а никакой другой экспорт там нормально не работает) выходят с инвертированными нормалями, в то время как сам Блендер показывает правильные нормали ( если включить их отображение)
Кто нибудь знает как это исправить |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
spoong, не сталкивался, можешь дать конкретный пример?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
spoong, ей богу я не понимаю как ты добился такого результант!!! Я попробовал 3мя способами от зеркалить и не в одном у меня таких проблем не было. Господи я понял, ты сделал линк и отскейлил в неговное значение, это есть касяк, и по логике все правильно он тебе говорит, а в блендере все гуд так как блендер понимает что это линк, но при экспорте связь теряется.
по всей логике тебе должно хватать модификатора, если не то есть то используй симитризацию. Если приведешь пример почему именно такой способ и другие не катят то я посижу посмотрю, просто пока мне кажется это бессмысленным занятием |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Мне не подходит модификатор и симметризация, поскольку это разные объекты и входят каждый в свой риг со своими родителями. А линк нужен для удобства селекции и модификаций, когда их много очень и для быстрой замены.
Но спасибо, попробую с шитфтом дублировать дальше. Правда, пробовал делать все объекты уникальными с U ,перед экспортом, и Ctrl+A>scale, и что-то никакой разницы. ps. Я юзал Mirror X , не скэйл |
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |