SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
в Цикле ноды намного проще в понимании чем к примеру в Ментале . я пока нуб в нем так же как и в Вирее но можно сравнить с Виреем . можно в Цикле тоже без нод работать , но я как то привык и для меня это наиболее гибче и нагляднее чем длинный свиток со вложениями
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.08.2015 - 18:28 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
RenderMan for Blender
https://community.renderman.pixar.com/artic...or-blender.html
Все становится интереснее и интереснее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 11:06 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Никогда не юзал Рендерман. В чем его главные преимущества? Простой? Быстрыйй?

Волосы, инстансы, листья с альфой? А то Циклы вечность считают такие вещи с болеее менее приемлемым уровнем шума
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 12:09 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Его главное преимущество - Pixar. И как говорят, он совсем не простой и не быстрый.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 12:13 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А с запекателем Блендера работает?

Мне нужно травы отрендерить. C translucency /SSS. рассетванием света сквозь листья. C GI без черных дыр при достаточно высокой плотности травы .

Может кто посоветовать как проще сделать и какой рендер для этого предпочтительней?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 12:15 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Стандарт индустрии, волосы, дисплейс, вольюметрики, SSS - на высоте, при необходимости мега фейковый, поддержка всего что только душа пожелает, быстрый. Последнии версии с полным рейтрейсом. Интересно пощупать их технологию денойса, которая в последней версии вроде как даже позволяет его без проблем гонять и для интерьерок. Фри для некоммерческого использования.
До этого был в интеграции только с Майкой.
Я конечно тоже не ожидаю каких-то чудес от него, но то что был избран Блендер это довольно смело и прогрессивно, вселяет перспективы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 12:21 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Что -то depth Z pass в Блендере без анти алиазинга в обеих рендерах. Типа он там и не нужен. Хотя очень даже нужен, я из него всякие кавити и селекшены делаю.

Кто нибудь знает какую галку в Блендере чтобы с анти-алиазингом?

ps. Пробовал Мист пасс , который с анти-алиазингом, но он на небольших вариациях высот ( как мне нужно для текстур) похоже не работаетю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 19:40 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Никогда не юзал Рендерман. В чем его главные преимущества? Простой? Быстрыйй?

Я его пробовал как только вышла версия 19 для Маи. Там два рендера в одной упаковке, Reyes это сразу забей.

RIS сравнивал с арнольдом на известной уже участникам форума сценке с Музеем, в итоге оказалось что в режиме VCM он раза в 3 медленнее арнольда, а PT раза в 4. Причем я использовал все возможные твики и ускорения, которые нашел в мануале и на форуме.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 20:28 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Где-то слыхал (может и здесь на форуме в глубинах тем), что z-pass и должен быть без антиалисинга. И если охота гладенькую картинку, то надо просто рендерить в два раза больший размер. Благо этот пасс очень быстро рендерится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 22:43 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Это так программисты думают. Если его только для блюра юзать. Надо раз в восемь больше рендерить чтобы нормальный антиалиазинг для таких вещей как волосы к примеру сделать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2015 - 12:06 Top
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Жаль что нет аналог 3ds max-го symmetry для blendera, очень полезная штука...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.10.2015 - 17:04 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Почему нет, mirror modifier - практически тоже самое
Плюс symmetries комманда в "W" меню
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.10.2015 - 00:46 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
народ, можно ли экспортнуть анимированого перса из блендера в кси (xsi2014sp2). сам я блендер даже не видел ни разу, но есть необходимость переноса перса анимированного в блендере рендерить в ксях.

И есть ли алембик для блендера?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.01.2016 - 11:10 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
alCa
алембик и поинткеш есть .
Фбх тож есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2016 - 12:20 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ок, я почему спрашиваю, ибо эфбэикс пришол с анимацией костей но энвелопа там на меше небыло, а про алембик мне сказали что вообще его нет на блендер, ясно что на том конце провода далеко не профи сидит, вот сижу и выясняю как мне этот экспорт организовать.
думаю придётся мне всёэ блендер установить таки на комп. гы:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.01.2016 - 12:25 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия