SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
PalSan, ну я думаю что делать дисимейшин это стондарт перед ретопо, а если для запеканки использовать XNormal то проблема отпадает полностью
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 17:00 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Таварищи, дождались!!! Блендер тянет 40 лямов поликав и не заикается!!!

Только есть загвоздка, при выделении долго думает, и не понятно почему... Дело в том что если нажать выделить все хоткей А то выделяется быстро, тогда как мае это не помогает...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2015 - 23:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
129.000.000 tris
http://www.youtube.com/watch?v=0hKkJtybris

Я так понял что эта оптимизация вьюпорта все еще в работе.
И кстати надо ещещ смотреть сколько памяти это все съедает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 10:19 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Имо плюсом Блендера всегда было не то что он одну модель на 40 мил редактирует, а то что он держит всякие курв деформеры и прочие модификаторы достйно, там где Макс и Кси начинают подтормаживать. Я пересел на Блендер из за его Array modifier.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 13:08 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
spoong
А что толку если даже 1 хайполько с конфортом даделать нельзя?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 14:41 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня таких объектов на 40 мил даже в Збраше не каждый день бывает. Как такие модели анрапить, анимировать и т.п. Вьюпорта Блендера достаточно имо с очень большим запасом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 15:12 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
spoong
Не, понятно что 40 лямов это много :)

Но даже при 6 что у меня давольно частобывает, в блендере работать было нельзя

Предлогаю на этом закончить и просто порадоватся ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 16:06 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это все конечно отлично, осталось ток парочку Титанов прикупить чтобы этот беспланый пакет без рекламы и смс позволил что-либо рендерить быстрее чем 30 часов на кадр.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 16:25 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ВЫ что ли как-то подробней пишите. А то 40 мл какой геометрии. Тут столько факторов различных. Приводите конфиг настройки блендер и тд А то так не интеерсно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 16:39 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня обратные ощущения. Что в Максе 2008 что в XSI Foundation, с которыми я имел дело более менее продолжительно, работать с моделью дороги, которая вдоль кривой деформируется вместе с деревьями, столбами и прочая было довольно тормозно, если все не фризить намертво.
А в Блендере с Эррей и дупли фреймс все летало и оставалось вполне живым и редактируемым, запекаемым и готовым для повторного использования в следующем проекте. Вплоть до довольно сложных конструкций. А рендерить, я уже все в Октане как-то привык.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2015 - 16:56 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ , а как кто решил вопрос с делетом, меня бесит что в контекстном меню надо выберать, хочется как в любимой ксюше все по умному было...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2015 - 20:14 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2015 - 22:03 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bender Bending
Спасибо, но насколько я понял это касетельно потверждения удаления самого обьекта.

Для этого я использую команду object.delete_no_confirm

А вот что бы удалеть еджи, вертексы без конекстного меню, что бы машина сама определяля.

ЗЫ мс англишем полохо, может я не понял что там ребята говорили?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2015 - 22:21 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я просто не совсем понял вопрос. если касательно автоматического удаления компонентов объекта, я не знаю видимо без скриптов это не реально.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2015 - 22:40 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
там есть разные способы удаления, но поскольку самый частый это dissolve , то его можно без меню - Ctrl +X. ( для вершин и ребер)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2015 - 12:00 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия