Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так Ксюшу чего всё сливают окончательно?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Cheburator900
в апреле 2016 года весь мир узнает окончательно... а пока 99% что всё таки всё... |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Модо покупает не автостол, а Адоб. Вроде они нацелены не враждебно, их фотошоп развивается, а не стоит как макс |
||
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Блин какая беда, а с чем ещё адекватно работать можно? При этом я не художник, я инженер мне нужно что то логичное и адекватное. Я пробовал в Блендере чего то делать, так через 15 минут готов был убить того кто интерфейс придумывал для этой софтины. |
||
MJCinemaker Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Адоб не лучше автостола, с Модо возможно он ничего и не сделает, зато возможно Нюк перекроет на свой лад, а это уже не гуд.
Я тоже так думал, но теперь думаю иначе, очень удобный интерфейс :) |
||||
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А уроки приличные есть по Modo для перехода с Ксюхи. Меня главным образом интересует геометрия, я в основном твёрдотельным моделированием занимаюсь, но иногда надо показать чтобы всё летало сверкало и тилибомкало. Пробовал синему, но это для кино больше и там не правильная геометрия получается при переносе.
Да я как бы не против интерфейса, по большому счёту, но дайте мне нормальное гизмо со стрелками и кубиками и так всегда. ;) |
||||
MJCinemaker Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Наверное это единственные подробные уроки по MODO, не считая оффициального канала: https://www.youtube.com/user/mymodoTV
А что за проблемы с гизмо? |
||||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Cheburator900
чем вас не устраивают Alias Automotive, inventor, AutoCAD, Rhinoceros, Modo или 3Ds max на худой конец? Если вы инженер, я так понимаю точность в приоритете и надо сказать это не самая сильная сторона SI. По поводу Modo посмотрите видео от Тора http://www.torfrick.com/ Хотя с другой стороны если моделите в Softimage зачем что-то менять. Есть художник такой Nas85 он в Softimage шикарные машины делает http://nasg85.deviantart.com/art/Ferrari-4...erior-410617903 |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
да и мне дайте это , иконкретный шоткат на вертекс , эдж и полик да и ещемного чего в этом разделе . качал мног сцен с блендерсвап для понятия освещения в сайкле , так вот там картинка вроде гуд а когда в сцене глянеш ка замоделено так это пиздец , так моделили тридешникм нулевых годов , где окно состояло ка кминимум из пяти боксов . модификатор бевел разрушил сознание блендер тридешника Добавлено @ 19:42
нет не то имеется ввиду , это медиан поинт/среняя точка .. относительно эджа , точки .. ? в эдит мод |
||||
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я работаю в Solid Work и меня всё устраивает, не устраивает тех кому надо показать работу. На человека должно быть произведено впечатление, а не расчёты того как изнашивается галтель на детали за 10 лет ему плевать, а для инженера главное именно это. |
||
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bender Bending
Долго рассказывать почему я ненавижу 3D Max :) Точность тут не причём, когда надо чего то показать. Надо полигонами всё быстро перемоделить и что бы это выглядело как реальная деталь и покрутить в кино перед дяденьками, которые деньги на это дают. Своего рода фейк, как делается с визуализацией. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Зачем перемоделивать?
|
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дайте адекватный конвертер. Детали не сложно перемоделить, полигонами как правило быстрее чем в твёрдом теле. На самом деле тупой разговор, я это не придумывал. Я этому тупизму только следую. Так заведено.
|
||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну кака вариант для презентации Keyshot исползовать http://www.youtube.com/watch?v=6HsEgvtw7Uk
|
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это не совсем то, грубо говоря физические симуляции я могу и каким нибудь фрапсом снимать с экрана. Если не очень сложно, машину не будет подвешивать. Надо что бы красиво было, где я такой рендер ещё как в Ксюхе найду при правдоподобности физики. |
||
Страницы: (75) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » | Ответ Новая тема |