Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
У меня такое впечатление, что в сфере геймдева кроме Макса ничего нет вообще.
Я вот Маю зачем то изучал, потому что все говорили, что она типа скоро всех победит и геймдев тоже массово на нее пересядет. И нифига, все один черт 3дМакс сплошной. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так это в РФ, на западе много студий сидят на Мае.
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну насколько я в курсе Maya у нас использует Nival, Saiber Interactive. На западе масса контор например разработчики Division, Killzone: Shadow Fall Uncharted/Last of Us, God of War и еще целая куча людей. Из последних крупных проектов где использовали XSI это пожалуй новый MGS: Phantom Pain Hitman Absolution (ну в принципе вся серия хитмана) Resident Evil, Yakuza, Ninja Gaiden. Просто хотелось посмотреть на живых ксишников в нашем геймдеве. Чем хороша Maya для геймдева так это тесной интеграцией с движком все шейдеры во вьюпорте выглядят точно также как и в движке. Хотя я так думаю при наличии хорошего штата программистов это актуально для любого пакета. Вот в XSI реалтайм расстраивает. Но зато производительность просто невероятная.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Таки есть впечатление что и там вся индустрия сидит поголовно на Максе , но отдельные студии упорно продолжают предпочитать Маю :sarcastj: зыю Я уже начинаю забывать все что изучал про Маю |
||
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
:umnik2: есть сомнения на данный счет |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Наверное это смотря в каком движке.
Мне что то конторы попадались, которые лучше на каком нибудь архаичном , доисторическом , страшно неудобном ,но зато своем родном двигле работают , без роялтей. В то время как все кругом на Юнити что то делают, а игры то на нем есть какие из известных? |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
По поводу щейдеров есть пара видео из недр Naughty Dog. Очень неплохо судя по всему XSI используют в IO Interactive но у них все засекречено :)
Вот здесь Maya использовалась еще довольно плотно http://www.slideshare.net/guerrillagames/k...ration-of-games |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
В Питере многие сидят на Кси. Просто им некогда жалобиться на форумах - они просто работают.
Максеры слюнявят на майщиков. А майщики, кто не остановился в развитии, все еще слюнявят на Кси. Все норм пацаны. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
перееду в питер, надеюсь без работы не оставят посоны :smoke:
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Sshadows
Приятно слышать что в Питере есть ксишники ))) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
/voo-doo/
Так моделить можно в чем хошь, с анимацией уже проблемы будут. Там от паплайна и прогеров зависит. Прогеры как правило ленивые, и не хотят работать с немаксовыми или немайскими фбх-ами. Тут как договоришься. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Камнями не кидайте но как в этой сфере с Модо ? Вообще баста ?
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik
С Modo все в полном порядке во всяком случае в Rage, Wolfenstein, Borderlands, Division и еще нескольких крупных проектах его использовали весьма плотно. Еще разработчики Uncharted его пользуют для создания концептов и превизов. А вообще нужно учить не 3D пакеты, а английский язык. Тогда скорость освоения новых программ не будет растягиваться на месяцы. Ну и практика постоянная. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Опять подумываю на модо пересесть, они же все таки нож сделали :)))))
Если по чесноку, я тут увлекся и часа 2 не сохранялся, ну и кся в своем репертуаре упала...... |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
не пугает что фаундри продают ??? помрёт мне кажется модо. если автостолу достанется так точно запилят =\
|
Страницы: (75) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » | Ответ Новая тема |