SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня такое впечатление, что в сфере геймдева кроме Макса ничего нет вообще.

Я вот Маю зачем то изучал, потому что все говорили, что она типа скоро всех победит и геймдев тоже массово на нее пересядет.

И нифига, все один черт 3дМакс сплошной.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 05:19 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Так это в РФ, на западе много студий сидят на Мае.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 14:22 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну насколько я в курсе Maya у нас использует Nival, Saiber Interactive. На западе масса контор например разработчики Division, Killzone: Shadow Fall Uncharted/Last of Us, God of War и еще целая куча людей. Из последних крупных проектов где использовали XSI это пожалуй новый MGS: Phantom Pain Hitman Absolution (ну в принципе вся серия хитмана) Resident Evil, Yakuza, Ninja Gaiden. Просто хотелось посмотреть на живых ксишников в нашем геймдеве. Чем хороша Maya для геймдева так это тесной интеграцией с движком все шейдеры во вьюпорте выглядят точно также как и в движке. Хотя я так думаю при наличии хорошего штата программистов это актуально для любого пакета. Вот в XSI реалтайм расстраивает. Но зато производительность просто невероятная.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 15:17 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (grief93 @ 21.03.2015 - 14:22)
Так это в РФ, на западе много студий сидят на Мае.

Таки есть впечатление что и там вся индустрия сидит поголовно на Максе , но отдельные студии упорно продолжают предпочитать Маю :sarcastj:

зыю Я уже начинаю забывать все что изучал про Маю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 15:42 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
все шейдеры во вьюпорте выглядят точно также как и в движке



:umnik2: есть сомнения на данный счет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 16:18 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Наверное это смотря в каком движке.

Мне что то конторы попадались, которые лучше на каком нибудь архаичном , доисторическом , страшно неудобном ,но зато своем родном двигле работают , без роялтей.

В то время как все кругом на Юнити что то делают, а игры то на нем есть какие из известных?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 17:36 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
По поводу щейдеров есть пара видео из недр Naughty Dog. Очень неплохо судя по всему XSI используют в IO Interactive но у них все засекречено :)
Вот здесь Maya использовалась еще довольно плотно
http://www.slideshare.net/guerrillagames/k...ration-of-games
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 18:09 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
В Питере многие сидят на Кси. Просто им некогда жалобиться на форумах - они просто работают.
Максеры слюнявят на майщиков. А майщики, кто не остановился в развитии, все еще слюнявят на Кси.
Все норм пацаны.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 21:34 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
перееду в питер, надеюсь без работы не оставят посоны :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 21:44 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Sshadows
Приятно слышать что в Питере есть ксишники )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 21:58 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
/voo-doo/
Так моделить можно в чем хошь, с анимацией уже проблемы будут. Там от паплайна и прогеров зависит. Прогеры как правило ленивые, и не хотят работать с немаксовыми или немайскими фбх-ами. Тут как договоришься.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.03.2015 - 23:01 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Камнями не кидайте но как в этой сфере с Модо ? Вообще баста ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2015 - 07:20 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik
С Modo все в полном порядке во всяком случае в Rage, Wolfenstein, Borderlands, Division и еще нескольких крупных проектах его использовали весьма плотно. Еще разработчики Uncharted его пользуют для создания концептов и превизов.
А вообще нужно учить не 3D пакеты, а английский язык. Тогда скорость освоения новых программ не будет растягиваться на месяцы. Ну и практика постоянная.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2015 - 11:29 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Опять подумываю на модо пересесть, они же все таки нож сделали :)))))

Если по чесноку, я тут увлекся и часа 2 не сохранялся, ну и кся в своем репертуаре упала......
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2015 - 18:55 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
не пугает что фаундри продают ??? помрёт мне кажется модо. если автостолу достанется так точно запилят =\
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2015 - 19:08 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия