Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Спасибо. Это именно то что нужно |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
еще тут сделал совсем простой скриптец, задача такая встала, может можно и стандартными средствами как то) как работает, вобщем выделяем обьекты свои, запускаем скрипт, и тыкаем на тот обьект, в родитель которого надо занести ранее выделенные обьекты.. к примеру часто такое бывает, есть модель, в ней куча обьектов, создаете новый обьект или несколько, и надо его засунуть в эту модель, но в эксплорер лезть геморно и вообще сцена большая, в эксплорере огромный список, долго искать.. а искать нуль этой модели тож нереально по сцене, чтоб тыкнуть на него и указать парент... а со скриптом просто выделяем то что нуно занести, и тыкаем в любой обьект который перед глазами рядом и который находится в этой модели QuickParent
ну или просто вытащить обьекты в рут сцены Unparent
|
||||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Получить рут сцены независимо от его имени. UPD: о, уже сам успел исправиться)) |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort а уже опередил) нашел косяк, и еще там был а кстати, есть разница моего от твоего ? просто у меня укороченный вариант блин, почему так мало времени на исправление своего поста) еще косяк нашел, вот обновил Unparent
|
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Нет, на практике разницы никакой не будет. Просто это уже привычка выработалась по структуре: XSIApplication - XSIProject - Scene - Root, из предыдущего можно перейти в следующий. И кстати также все это в эксплорере отображается если вызвать его полный вид (А), соответственно легко понять откуда что искать (то, о чем я говорил ранее).
ActiveSceneRoot - для ленивых :) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
eistan
Кстати вот видео как оформлять код в плагины и их паковать в аддоны. С аддонами только не переборщи - стоит учитывать, что если каждый скрипт паковать в аддон, то их потом и ставить каждый по отдельности. Если чувствуешь, что набралось что-то достаточное, то лучше сразу группу скриптов в аддон, либо какой-то стоящий инструмент, которому суждено быть самому по себе. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
ребята, а может кто посмотреть исходники к Motion Trail - там в версии 1.5 при попытке крутить направляющие во вьюпорте они двигаются в другом направлении или вообще х3 что с ними происходит. В версии 1.3 такого небыло.
Я писал автору по поводу этого бага, но увы, он похоже забил на всё это :( Motion Trail |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
OZazello
это если не ошибаюсь дело рук origin, а он на с++ все делал вроде как, я тоже несколько раз ему писал по поводу квикпримитива и еще че то, молчит... последний раз на форуме он был год назад, видать заманили куда в конторку серьезную, и теперь нет времени на эти наши игрушки с умершей ксей) все, потеряли мы одного из крутейших плагиносоздателей для кси, который хоть как то оживлял и двигал вперед софт(( апд. а тупанул, ник taro автора, да, точно, спутал, но все равно жаль что пропадают такие спецы) taro так ваще на вимео даже акк удалил, а на сикомьюнити был аж 3 года назад с последнего поста |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
OZazello
Не знал о таком. И действительно мне его не хватало. По поводу посмотреть - он Сишный, это морально готовиться надо, чтобы в коде ковыряться (( И не знаю, хватит ли скилла, чтобы разобраться. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
еще вброс RandomReplace выделяем кучку обьектов, жмем и скрипт заменяет 2 рандомных обьектов из выделенного друг другом, жмем столько раз скока хотим чтоб заменилось как можно больше обьектов, лучше чтоб хотя бы 3 было обьекта, ибо 2 штуки будут просто друг с другом менятся местами)
|
||
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Я все ждал когда выйдет что-то такое , что начнет потихоньку загонять СИ в прошлое. И вот сегодня опенсабдив 3.0 выходит...
|
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а как то можно скриптом получить имя оригинала если выделен инстанс модели? или стандартными средствами как то выделить оригинал)
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
/voo-doo/ Ну по сути это столь критично только для аниматоров, а тут как не развивайся сабдив в производстве онли Майка. eistan Смотри логику как искать такие вещи. Узнаем тип выделенного объекта (инстанс модели)
Выдает что это #model. Лезем в хелп SDK и ищем model: http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/Softi...i_om/Model.html У модели есть свойство InstanceMaster, соответственно xsi.LogMessage(oSel[i].InstanceMaster) выдаст исходник. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort ну я так и искал в сдк, но на питоне примеров использования не увидел, там тока на си шарпе, подумал мож на питоне как то подругому, или ваще нельзя, и смутила где то строчка еще когда рыскал
вот http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/Softi...ect.Models.html и как вообще в сдк проверять или где то смотреть работает ли эта команда с нужным тебе языком если примеров нет, брать с названия и методом тыка юзать ? ) |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Там по сути не так уж и много исключений для Питона, а если они и есть, то всегда помечены отдельно как здесь (GetModels2() вместо Model). То, что под Питон обычно нет примеров абсолютно не должно смущать, суть остается той же.
|
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » | Ответ Новая тема |