Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Несколько безделушек, которые надо было бы написать еще раньше. Все для работы с UV/проекциями.
subProjPlane и subProjCubic соответственно создают сабпроекцию для выделенных полигонов/ребер/точек. Сабпроекция применяется только на первую Texture_Projection, не затрагивая другие (но при желании можно убрать одну строку с скриптах и будут все для объекта). Если текстурной проекции вообще к объекту не применено, то создается базовая UniqueUVs и к выделению сабпроекция. scaleTo1SI - вообще делал именно для скаллирования Texture_Support'ов, но скаллирует вообще все. Сохраняя пропорции объекта уменьшает его до вписывания по всем сторонам до 1SI. Конкретно для проекций удобно для приведения их к реальным размерам. И до кучи WrapUVW. Я его как-то выкладывал в виде autoUVW, но там он не всегда растайливает тектурные проекции, поэтому ручной вызов тоже полезен. Растайливает вообще все текстурные проекции в сцене. Забросить скрипты по пути: c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Data\Scripts\ или где будет удобно. Скачать: https://www.dropbox.com/s/e4j8hiikx59vjrb/p...lugins.zip?dl=0 |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
добавлю и свои 5 копеек, или даже 1 копейку.. тока начал учить питон, поэтому за организацию сильно не бить =) а дополнение и комменты приветствуются)
встала задача написать такое, за неимением в гугле подобного (я не нашел). есть к примеру куча сиквенций в одной папке, тыщи сотни разных пассов и рендеров, и надо раскинать их по папкам с соответствующим названием. Копируем в кси этот код, врубаем питон, в переменной Path пишем путь к своей папке с кучкой сиквенций (обязательно двойные слэши такие "\\" вместо одних) и запускаем! import os, glob, os.path, shutil import array path = 'e:\\test\' def sequence(path): for file in glob.glob(path + '*.*'): cat = os.path.basename(os.path.splitext(file)[0]) tot = cat.split('.')[0] for ggg in glob.glob(path + tot + '*.*'): if os.path.exists(path + tot): shutil.move(ggg, path + tot) else: os.mkdir(path + tot) def udalenie(kat, P = True): if os.path.isdir(kat): if len(os.listdir(kat)) > 0: for x in os.listdir(kat): if os.path.isdir(os.path.join(kat,x)): if len(os.listdir(os.path.join(kat,x))) == 0: os.rmdir(os.path.join(kat,x)) else: udalenie(os.path.join(kat,x)) if P: udalenie(kat, False) else: os.rmdir(kat) udalenie(path) sequence(path) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
eistan
Что-то я не соображу как отступы отбить, у меня все каталоги создаются, но переноса в них что-то нет. Пост все форматирование убил, может куда-то скрипт лучше залить или проследи чтобы после отправки сообщения форматирование осталось. А так вещь полезная, только надо ее к интерфейсу прикручивать - создавать property, где путь выставляется и кнопка "рассортировать быстро", чтобы удобнее пользоваться было. Если надо могу помочь разобраться с этим. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
да интерфейс через кьюти пишу, но так как опыта и знаний мало, очень тяжко)) точнее панельку нарисовать труда не составляет и кнопки создать и диалоговое окно дял указания папки, а как дело доходит до самого скрипта, то оно не пашет, так как я туплю и не пойму в чем ошибка )) а по поводу работы скрипта как то у меня тож стал странно работать, причем дома все гуд и с любой папкой работал, а на работе хрень выдает, не пойму в чем ошибка, хоть и пишет ее... в общем если много путей в папках начинает тупить, а если в корне диска одна папка и в ней сиквенции то все норм, например как тут 'e:\\test\' |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Не я про интерфейс стандартный в кси, qt'шный кстати пока даже не пробовал. Просто удобнее когда не в скрипт эдитор надо скрипт тащить а где-то кнопку повесить и она стандартный ксишный PPG вызывала, а там задается путь и кнопка Пуск.
Ну раз у тебя тоже что-то не так пашет, то ждем исправленной версии :girl_cra: |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
вот кстати еще накидал сейчас налепку, мож кому надо, быстро создает воронои шаттер на любой выделенный обьект и сколько угодно, не пересекаясь, есесно питон, можно на кнопку кинуть, правда я добавил вконце чтобы удалял исходные файлы и фризил, если кому не надо, удалить предпоследние 3 строчки
|
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
такие мелочи хорошо облегчают рутинные процесы. КвикМерж уже базовый инструмент у меня) спасибо
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Еще немного модернизировал скрипт и теперь можно шаттерить выделенные полигоны, любое кол-во. как работает этот и предыдущий скрипт Скрипт на ShutterPolygon ниже:
|
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
С шаттером забавная вещь. Я вообще не знал что его оказывается так просто можно дефолтными средствами делать. eistan, кстати есть вариант объединить все это под одну универсальную кнопочку. Посмотри на этот код и сразу сообразишь.
------------------------------------------------------------- Ну и продолжая тему мелких полезностей. Часто приходится работать с модельками сделанными в другом софте, в частности в максе, регулярно приходится перескейливать масштаб. Сделал две команды для кратного увеличения/уменьшения скейла в 10 раз. Скрипты как всегда забросить в дефолтную папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. Вызов Application.increaseSclToSI() и Application.decreaseSclToSI() Но лучше на кнопку или хоткей. Скачать: https://www.dropbox.com/s/eldzea71thfrpqy/SclToSI.zip?dl=0 |
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
фабричный шаттер не умеет вогнутые меши резать, можно достаточно просто пофиксить
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort о, точно, спасибо, уже повесил) а никто не делал unmerge на питоне? есть на яве сепарейт, и на вбскрипте от деполя, но надо на питоне) чтоб хоть я мог чего то свое добавить и усовершенствовать, все пытаюсь написать, и как то не выходит, и while и for юзаю, точнее выходит, но вконце ошибку выдает а дальше скрипт не пашет, а я хочу чтоб он записал все обьекты в список и выделил по окончанию скрипта, пока вот так, с ошибкой(
|
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Все, разобрался, вобщем новый Unmerge на питоне с выделением всех обьектов после операции, дабы не потерять или в группу запихнуть, иногда необходимо, как говорится Хэв Фан:
|
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
eistan прошу тебя обратить внимание, что в таком виде твоим кодом большинство, кто не владеет минимальными понятиями о Питоне, не сможет воспользоваться.
Сдохли отступы табуляции! |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort оу, точно, сорри, в порыве радости что заработал совсем забыл и не заметил про табуляции, да и вообще цитатой их пихал :blush2: а исправить сообщения уже нельзя(( тогда еще раз все запощу, да и у меня их пока не много, всего два) Unmerge (с выделением вконце обьектов)
QuickShutter (как для выделенных поликов так и для обьектов, после этого скрипта можно сразу юзать анмердж, можно верхний скрипт добавить сразу после этого и будет на автомате все)
|
||||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а еще сортировка секвенций по папкам с табуляциями
|
||
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | Ответ Новая тема |