SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
http://c2n.me/iAnzkJ Maya 2015 SP 3 то же нормально
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.07.2014 - 02:07 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Нашёл. Если кому нужно - грабли тут:
AtributeEditro\<ObjectShape>\SmoothMesh\SubdivisionMethod
и это был действительно режим openSubdiv
если переключить режим в MayaCatmulClarck
всё отображается привычно

Для всех обьектов: Preferences\Modeling\SubdivisionMethod
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.07.2014 - 08:35 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Сделал небольшое видео по тому в какие грабли упёрся при переезде.
С музЫчкой с эффектами.



п.с.
о том что происходит с обратной стороны кубика - никому )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.07.2014 - 17:21 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Скажите пожалуйста, почему есть папка scripts и отдельно ещё prefs/scripts?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 08:46 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Когда ставил HKLocalTools они не хотели работать из обычного скриптс.
Зато работали в prefs\scripts, где-то на форумах писали что раньше скрипты хранились там, так что видимо legacy support.
}{отя я думаю ты это и так знаешь и спрашивал что бы получить более конкретный ответ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 09:54 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik, догадывался. Спасибо за ответ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2014 - 17:24 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А проясните такой вопрос (возник чисто теоретически): с одной стороны у нас Майя такой супер-пупер кроссплатформенный продукт, с другой стороны его вьпорт 2.0 работает на директе. Установить директ к примеру на тотже линукс не проблема (опять же только теоретически по постам в инете, лично не пробовал), но как ни крути не родной же он.
Собственно отсюда и вопрос — насколько корректно он работает на уникс системах? Обзорно залез на страницу системных требований и там о небольших нюансах заявлено, но как оно обстоит в действительности?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2014 - 09:45 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
VP2.0 работает как на OGL, так и DX. Причем OGL как бы основной режим, в DX есть некоторые ограничения, например истоники света редшифта не видимы (возможно других рендеров тоже). Еще вроде xray не работал на выбранные объекты. Мож еще какие ньюансы есть.

Фактически, режим DX используется прежде всего если нужно визуализировать модельки с использованием их навороченного DX11 убершейдера, то есть для геймдева. Возможно еще если делать шейдеры в ShaderFX.

В плане скорости работы существенной разницы не заметил.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2014 - 11:54 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ок, спасибо за инфу!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2014 - 12:50 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
почему окно аутлайнера пустое?
(IMG:http://c2n.me/iUMW5r.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2014 - 19:32 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
пробовал скрипт docker для закрепления аутлайнера, но он глючит на новой сцене и никак не могу его в стартап закинуть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2014 - 21:47 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
чтобы закинуть скрипт в стартап надо создать (или открыть) в
c:\Users\имя_юзера\Documents\maya\версия майи\scripts\
userSetup.mel
В нём, чтобы подключить скрипт, пишем(к примеру):
source camListWin.mel;
если для скрипта нужна запускающая команда, пишем её ниже (к примеру):
camListWin;
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2014 - 06:01 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Nevajno
СПС
Прописывал userSetup.mel, тока ; забыл после имени поставить. ((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.09.2014 - 07:38 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а как повесить 2 команды на хоткей? по первому нажатию одна команда( вкдючение одного режима) по второму нажатию другая команда(включение другого режима)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.09.2014 - 14:18 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Есть в МАЕ решение как експортнуть один объект модификаторами, анимацией и материалами, как в софтимаже export to model?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.09.2014 - 12:05 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия