Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
http://c2n.me/iAnzkJ Maya 2015 SP 3 то же нормально
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Нашёл. Если кому нужно - грабли тут:
AtributeEditro\<ObjectShape>\SmoothMesh\SubdivisionMethod и это был действительно режим openSubdiv если переключить режим в MayaCatmulClarck всё отображается привычно Для всех обьектов: Preferences\Modeling\SubdivisionMethod |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Сделал небольшое видео по тому в какие грабли упёрся при переезде.
С музЫчкой с эффектами. п.с. о том что происходит с обратной стороны кубика - никому ))) |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скажите пожалуйста, почему есть папка scripts и отдельно ещё prefs/scripts?
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Когда ставил HKLocalTools они не хотели работать из обычного скриптс.
Зато работали в prefs\scripts, где-то на форумах писали что раньше скрипты хранились там, так что видимо legacy support. }{отя я думаю ты это и так знаешь и спрашивал что бы получить более конкретный ответ. |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik, догадывался. Спасибо за ответ.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А проясните такой вопрос (возник чисто теоретически): с одной стороны у нас Майя такой супер-пупер кроссплатформенный продукт, с другой стороны его вьпорт 2.0 работает на директе. Установить директ к примеру на тотже линукс не проблема (опять же только теоретически по постам в инете, лично не пробовал), но как ни крути не родной же он.
Собственно отсюда и вопрос — насколько корректно он работает на уникс системах? Обзорно залез на страницу системных требований и там о небольших нюансах заявлено, но как оно обстоит в действительности? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
VP2.0 работает как на OGL, так и DX. Причем OGL как бы основной режим, в DX есть некоторые ограничения, например истоники света редшифта не видимы (возможно других рендеров тоже). Еще вроде xray не работал на выбранные объекты. Мож еще какие ньюансы есть.
Фактически, режим DX используется прежде всего если нужно визуализировать модельки с использованием их навороченного DX11 убершейдера, то есть для геймдева. Возможно еще если делать шейдеры в ShaderFX. В плане скорости работы существенной разницы не заметил. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ок, спасибо за инфу!
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
почему окно аутлайнера пустое?
(IMG:http://c2n.me/iUMW5r.jpg) |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
пробовал скрипт docker для закрепления аутлайнера, но он глючит на новой сцене и никак не могу его в стартап закинуть.
|
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
чтобы закинуть скрипт в стартап надо создать (или открыть) в
c:\Users\имя_юзера\Documents\maya\версия майи\scripts\ userSetup.mel В нём, чтобы подключить скрипт, пишем(к примеру): source camListWin.mel; если для скрипта нужна запускающая команда, пишем её ниже (к примеру): camListWin; |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Nevajno
СПС Прописывал userSetup.mel, тока ; забыл после имени поставить. (( |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а как повесить 2 команды на хоткей? по первому нажатию одна команда( вкдючение одного режима) по второму нажатию другая команда(включение другого режима)
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Есть в МАЕ решение как експортнуть один объект модификаторами, анимацией и материалами, как в софтимаже export to model?
|
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |