Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
steve_g
Ctrl+Shift+mouse double click |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Проба № 5000 :)
Такая проблема, может кто знает, так надо или можно настройкими оптимизировать или еще что? Короче, крутит на ура, но вот выделяет меши очень долго, что делает работу просто не вынасимой. Причем если потом зайти в теже полики то редактировать их можно без проблем http://take.ms/FYvG9 |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer
Нет таких настроек точно нет. Все уже перерыто. Только смириться и жить дальше. Умерить свои аппетиты в сфере полигонажа и т.д. Возможно это лечится приобретением 40 ядерного монстра с Quadro 6000 на борту, но у обычных смертных такая фигня везде, включая довольно дорогое железо. Хотя как вариант попробовать Maya под MAC или Linux вдруг что-то изменится. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да хоть сколько ядер добавляйте, все операции с поликами идут на одном ядре)) Как вариант брать проц с максимальной однопоточной производительностью и разгонять.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
У меня amd fx 4,7 8 core |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
Да зачем что-то разгонять толк от этого минимальный. Только железо угробите. Дело не в том что и как обрабатывается. Разработчики спокойно могут адаптировать свои программы под определенное железо. В том числе намеренно занизить производительность на "не сертифицированном" железе. Либо это ограничения крякнутой версии. Это проблема любого закрытого софта. Что там под капотом одному богу известно. Во всяком случае пока не появится детальный обзор майки на разных конфигурациях и операционных системах, можно предполагать что угодно. А я такого не встречал. Darcvizer А у меня Core i7 на 6 ядер 12 потоков и в Maya фризы при выборе тоже присутствуют. При этом Softimage по 50kk крутит и при этом еще позволяет быстро выбирать и тягать ребра. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bender Bending
Так я о томже, как разработчики мало популярной софтины сделали, а вот 3дешная амбрела не может ?! :dntknw: |
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А в модо тормозит так эта сцена? |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот это как раз очень неудачный вариант.
Ну так сидите на проце с 1 ghz, толк ведь минимальный от частоты. :pardon:
Конечно будут, но зависит от поличества поликов и как долго длится подвисание. На мощном проце допустим подвисание будет 1 сек, на более слабом 5 сек.
Прям так, 50 млн в одном меше? |
||||||||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
xsionium
модо просто вне всяких похвалллллл Просто 1 танк где на 18-22 fps крутит, редактировать проблематично, да еще и падает. Видео в доказательство http://take.ms/EciGp |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
Во-первых не нужно тут умничать по поводу процессоров с частотой в 1Ghz. Сначала обоснуйте выигрыш в производительности для 3D пакета скажем от прибавки ну скажем 500Mz. Сколько будет 1-2%. Ну так вот, скажу что стабильность мне намного важней, чем подобные приросты. Железо работающее в экстремальных режимах подвержено большему износу, а оно мне надо? По поводу задержек. Если бы была задержка 1-2 секунды я бы о них и не упоминал. Но когда они растягиваются на десятки секунд, это уже странно. Тут производительность упирается либо в архитектуру программы (в чем я лично сомневаюсь), либо в какие-то блокировки на уровне драйверов или еще что-то. По поводу сцен. Да прямо так 50 kk причем реальных полигонов. На ноуте рабочем ASUS N56VZ у меня крутится 34kk правда FPS в районе 15-20. Но тоже неплохо. |
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Отлично крутит! 14KK poly, неплохо, неплохо. То что упало в модо, мелочь, надо осторожнее дублировать, по немногу не всё сразу. :sarcastj: Да ещё включён advanced GL, надо было вshaded хотя бы. :sarcastj: |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bender Bending, вы не поняли, меня не волнуют ваши проблемы разгона и прочее, я просто написал что действительно влияет на производительность редактирвования мешей.
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
Вы что-то путаете, у меня проблем нет, вам надо внимательней читать текст. Что действительно влияет на производительность редактирования сетки конкретно в той же Maya, вы знать не можете, хотя бы потому, что не вы писали данную программу. Откуда вам знать как она распоряжается ресурсами железа? Вы проводили детальное тестирования? Сомневаюсь. Производительность очень часто упирается в те же драйвера. |
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |