SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как быстро выделить вертексы в мае, не по одному клику а через alt как softimage?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 06:52 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
steve_g
Ctrl+Shift+mouse double click
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 11:11 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Проба № 5000 :)
Такая проблема, может кто знает, так надо или можно настройкими оптимизировать или еще что?

Короче, крутит на ура, но вот выделяет меши очень долго, что делает работу просто не вынасимой. Причем если потом зайти в теже полики то редактировать их можно без проблем


http://take.ms/FYvG9
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 19:19 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Darcvizer
Нет таких настроек точно нет. Все уже перерыто. Только смириться и жить дальше. Умерить свои аппетиты в сфере полигонажа и т.д. Возможно это лечится приобретением 40 ядерного монстра с Quadro 6000 на борту, но у обычных смертных такая фигня везде, включая довольно дорогое железо.
Хотя как вариант попробовать Maya под MAC или Linux вдруг что-то изменится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 19:27 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да хоть сколько ядер добавляйте, все операции с поликами идут на одном ядре)) Как вариант брать проц с максимальной однопоточной производительностью и разгонять.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 20:06 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93
У меня amd fx 4,7 8 core
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 20:12 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93
Да зачем что-то разгонять толк от этого минимальный. Только железо угробите. Дело не в том что и как обрабатывается. Разработчики спокойно могут адаптировать свои программы под определенное железо. В том числе намеренно занизить производительность на "не сертифицированном" железе. Либо это ограничения крякнутой версии. Это проблема любого закрытого софта. Что там под капотом одному богу известно. Во всяком случае пока не появится детальный обзор майки на разных конфигурациях и операционных системах, можно предполагать что угодно. А я такого не встречал.
Darcvizer
А у меня Core i7 на 6 ядер 12 потоков и в Maya фризы при выборе тоже присутствуют. При этом Softimage по 50kk крутит и при этом еще позволяет быстро выбирать и тягать ребра.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 20:21 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bender Bending
Так я о томже, как разработчики мало популярной софтины сделали, а вот 3дешная амбрела не может ?! :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 22:07 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 11.05.2015 - 22:07)
Bender Bending
Так я о томже, как разработчики мало популярной софтины сделали, а вот 3дешная амбрела не может ?! :dntknw:

А в модо тормозит так эта сцена?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 23:29 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
У меня amd fx 4,7 8 core

Вот это как раз очень неудачный вариант.

Цитата
Да зачем что-то разгонять толк от этого минимальный.

Ну так сидите на проце с 1 ghz, толк ведь минимальный от частоты. :pardon:

Цитата
А у меня Core i7 на 6 ядер 12 потоков и в Maya фризы при выборе тоже присутствуют.

Конечно будут, но зависит от поличества поликов и как долго длится подвисание. На мощном проце допустим подвисание будет 1 сек, на более слабом 5 сек.

Цитата
При этом Softimage по 50kk крутит и при этом еще позволяет быстро выбирать и тягать ребра.

Прям так, 50 млн в одном меше?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2015 - 23:54 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
xsionium
модо просто вне всяких похвалллллл
Просто 1 танк где на 18-22 fps крутит, редактировать проблематично, да еще и падает.
Видео в доказательство
http://take.ms/EciGp
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2015 - 00:10 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93
Во-первых не нужно тут умничать по поводу процессоров с частотой в 1Ghz. Сначала обоснуйте выигрыш в производительности для 3D пакета скажем от прибавки ну скажем 500Mz. Сколько будет 1-2%. Ну так вот, скажу что стабильность мне намного важней, чем подобные приросты. Железо работающее в экстремальных режимах подвержено большему износу, а оно мне надо?
По поводу задержек. Если бы была задержка 1-2 секунды я бы о них и не упоминал. Но когда они растягиваются на десятки секунд, это уже странно. Тут производительность упирается либо в архитектуру программы (в чем я лично сомневаюсь), либо в какие-то блокировки на уровне драйверов или еще что-то.
По поводу сцен. Да прямо так 50 kk причем реальных полигонов. На ноуте рабочем ASUS N56VZ у меня крутится 34kk правда FPS в районе 15-20. Но тоже неплохо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2015 - 00:34 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 12.05.2015 - 00:10)
xsionium
модо просто вне всяких похвалллллл
Просто 1 танк где на 18-22 fps крутит, редактировать проблематично, да еще и падает.
Видео в доказательство
http://take.ms/EciGp

Отлично крутит! 14KK poly, неплохо, неплохо. То что упало в модо, мелочь, надо осторожнее дублировать, по немногу не всё сразу. :sarcastj: Да ещё включён advanced GL, надо было вshaded хотя бы. :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2015 - 01:24 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bender Bending, вы не поняли, меня не волнуют ваши проблемы разгона и прочее, я просто написал что действительно влияет на производительность редактирвования мешей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2015 - 10:49 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93
Вы что-то путаете, у меня проблем нет, вам надо внимательней читать текст. Что действительно влияет на производительность редактирования сетки конкретно в той же Maya, вы знать не можете, хотя бы потому, что не вы писали данную программу. Откуда вам знать как она распоряжается ресурсами железа? Вы проводили детальное тестирования? Сомневаюсь. Производительность очень часто упирается в те же драйвера.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2015 - 11:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия