SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ох не выходит перейти на майку как ни крути, все возвращаюсь в ксюшку любимую, по элементарным вещам и функциям майка начинает тупить, периодически требуется выдавливать из вектора лого или надписи полученные от дизайнера, и уже проблемы, майка хоть и принимает аи формат и вроде бевелы в настройке сразу же есть, но гибкость и результат оставляет желать лучшего, пару поликов сломало, куда то улетели, растянуло, фронтальный и задний полигон сплошной и в настройках нету разбить его... плюнул, открыл в кси, выдавил, все ровно, без косяков и все что надо сделал! прелесть!...
а про скорость тут верно подметили, очень огорчает работа с мешем в майке, эти подвисания на пол секунды или на секунду перед каждый экструдом, бевелом и прочей просмтой операцией очень выбешивает! особенно если у тебя спид моделинг и ты по тысячи бевелов и экструдов подряд делаешь! в ксе с этим все шикарно, даже не задумывается.... печально все это... жизнь заставляет смириться и лезть в майку :resent:
и все бы ничего, на такие вещи как выше были перечисленны можно закрыть глаза, типа отсутствие рендер региона и вменяемого эксплорера, но вот работа с мешем это самое необходимое и повседневное, это первое что должно быть быстро и без косяков((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2015 - 20:22 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
тоже пытался честно начать делать элементрные вещи ну думал не может быть чтобы в 2015 году в таком известном пакете что-то было кардинально хуже сделанно...
оказывается может, моделинг в майке убогий имхо, бевелы работают ужасно, вообщем ради моделинга в майку уж точно не стоит соваться, макс куда более вменяем в этом плане. про анимацию понятно вполне адекватна, хотя после софтимаджа тоже раздражает местами, эксплорер даже максовский убежал далеко вперед..., вообщем хз смотриш презенташки майка выглядит перспективно, начинаеш работать и .... ну да вьюпорт класный :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 13:22 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
В теории Мая умеет вещи которые не может Ксюха в моделинге.
Но т.к. разрабы по традиции кладут болт на адекватность стека моделирования
хочешь моделить пиши под себя тулы сам ) И попутно исправляй целый состав и тележку
косяков на исправление которых также по традиции забили разрабы автостола.
Но они добавили всётаки адекватный и вполне удобный пивот в майку.
Но бевил кривой, селекты слетают, кастомизация взаимодействия с инструментами требует
знания python Qt C++ и майского API. Если чувствуешь в себе силу джедая - будешь моделить
как человек в этом пакете освоив языки программирования. Если не чувствуешь а нада
моделить будешь как все. По 10 раз перевыбирать и ходить по всем косякам,
которые по традиции ну вы поняли уже наверно. Зато хочешь ты того или нет но ты будешь
знать минимум питон и мел ))) Потому что без них мая просто страшный кусок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2015 - 20:28 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik
Так вроде сторонних инструментов для Maya уже понаписали кучу. Целые тулсеты для моделирования типа Ninja, Dark Arts, Deniseich Script pack и тд. Зачем изобретать велосипед. Еще скоро Hard Mesh допилят и будет вообще круто.
Касательно Softimage мне кажется давно уже пора собрать все существующие скрипты в один пак и нормально так все задокументировать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 11:26 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ninja - 80$
Dark Arts - 50$
Deniseich Script - free
это к тому что не все фришное.

>>Но бевил кривой, селекты слетают, кастомизация взаимодействия с инструментами требует
знания python Qt C++ и майского API. Если чувствуешь в себе силу джедая - будешь моделить
как человек в этом пакете освоив языки программирования. Если не чувствуешь а нада
моделить будешь как все. По 10 раз перевыбирать и ходить по всем косякам,
которые по традиции ну вы поняли уже наверно. Зато хочешь ты того или нет но ты будешь
знать минимум питон и мел ))

Не возникает ощущения что тут что-то неправильно и где-то наеб...ют ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 15:17 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
A_T
Ninja 100% есть на персии. Если поискать я думаю и остальное найдется. Ну а если вы работаете в этой сфере, то 100$ не такие ужи большие деньги за возможность упростить себе жизнь и снизить рутину.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 15:47 Top
CafeNight
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
моделить в Майке извращение, лучше тогда в максе пилить
что в майке хорошо так это текстуринг и вьюпорт, ну может еще анимация
но если посмотреть что делает сквайр эникс можно смело положить болт на майку

хотя я не в курсе что в чем они делали последние свои творения
но фф13 они пилили в кси
и скорее всего у них уже такая тонна скриптов и всего что нужно кси что закрытие кси не слишком повлияет на их работу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 19:15 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
возможно уже писал кто то... сегодня узнал что в майе 2016 прикрутили миддл клик из софтимажа. Очень порадоволо :dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2015 - 15:35 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кстати решил тут посмотреть майку более подробно. Заметил интересную вещь у меня видеокарта фирмы nvidia. Так вот по умолчанию Maya использует примерно 3 % ресурсов GPU. Отсюда лаги жуткие уже на 1kk полигонов. И медленное выделение объектов. А если добавить Maya в панели nvidia в список приложений вручную, то GPU начинает использоваться уже на 60-80%. Решил написать т.к. мало ли кто этого не знает и испытывает с этим проблемы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.07.2015 - 17:36 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2

Цитата
в майе 2016 прикрутили миддл клик из софтимажа


опа! и везде работает на менюшках? кто нить тестил уже?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.07.2015 - 20:59 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (eistan @ 14.07.2015 - 22:59)

опа! и везде работает на менюшках? кто нить тестил уже?

В смысле везде? А так, да, на менюшках работает.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 15.07.2015 - 13:39 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
В смысле везде?

в том смысле что нигде не глючит, это ж майка)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 09:53 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да ладно, майка нормальный инструмент, привыкаешь со временем)) От глюков то никто не застрахован)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 13:00 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Да что есть то есть.
Чем больше пилю скрипты и ковыряю инструменты под Модо 901й тем больше находит на меня уныние.
С одной стороны здорово что у них политика "и пофиг что остальное пошвам пойдет
зато новый инструмент прикрутим" , с другой стороны в 901м столько всего идет по
швам что кажется нужно ждать не первого SP а 4го.

А самое неприятное что после Майки не привычно сталкиваться с тем что натуральные
баги и неадекватное срабатывание идт на уровне нативных команд пакета
и конфигурации.

То-есть в майке сложно представить что в один прекрасный релиз взяли и перестали
возвращаться номера скриптджобов например. Или селект сеты нельзя создать из питона.

А в Modo ... Модо гибкий. В нём всё можно )))

(IMG:http://www.sherv.net/cm/emoticons/fighting/beating-head-against-the-wall.gif)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.07.2015 - 07:25 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik
Вам что Maya не хватает, зачем в Modo лезть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.07.2015 - 11:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия