Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ох не выходит перейти на майку как ни крути, все возвращаюсь в ксюшку любимую, по элементарным вещам и функциям майка начинает тупить, периодически требуется выдавливать из вектора лого или надписи полученные от дизайнера, и уже проблемы, майка хоть и принимает аи формат и вроде бевелы в настройке сразу же есть, но гибкость и результат оставляет желать лучшего, пару поликов сломало, куда то улетели, растянуло, фронтальный и задний полигон сплошной и в настройках нету разбить его... плюнул, открыл в кси, выдавил, все ровно, без косяков и все что надо сделал! прелесть!...
а про скорость тут верно подметили, очень огорчает работа с мешем в майке, эти подвисания на пол секунды или на секунду перед каждый экструдом, бевелом и прочей просмтой операцией очень выбешивает! особенно если у тебя спид моделинг и ты по тысячи бевелов и экструдов подряд делаешь! в ксе с этим все шикарно, даже не задумывается.... печально все это... жизнь заставляет смириться и лезть в майку :resent: и все бы ничего, на такие вещи как выше были перечисленны можно закрыть глаза, типа отсутствие рендер региона и вменяемого эксплорера, но вот работа с мешем это самое необходимое и повседневное, это первое что должно быть быстро и без косяков(( |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тоже пытался честно начать делать элементрные вещи ну думал не может быть чтобы в 2015 году в таком известном пакете что-то было кардинально хуже сделанно...
оказывается может, моделинг в майке убогий имхо, бевелы работают ужасно, вообщем ради моделинга в майку уж точно не стоит соваться, макс куда более вменяем в этом плане. про анимацию понятно вполне адекватна, хотя после софтимаджа тоже раздражает местами, эксплорер даже максовский убежал далеко вперед..., вообщем хз смотриш презенташки майка выглядит перспективно, начинаеш работать и .... ну да вьюпорт класный :sarcastj: |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
В теории Мая умеет вещи которые не может Ксюха в моделинге.
Но т.к. разрабы по традиции кладут болт на адекватность стека моделирования хочешь моделить пиши под себя тулы сам ) И попутно исправляй целый состав и тележку косяков на исправление которых также по традиции забили разрабы автостола. Но они добавили всётаки адекватный и вполне удобный пивот в майку. Но бевил кривой, селекты слетают, кастомизация взаимодействия с инструментами требует знания python Qt C++ и майского API. Если чувствуешь в себе силу джедая - будешь моделить как человек в этом пакете освоив языки программирования. Если не чувствуешь а нада моделить будешь как все. По 10 раз перевыбирать и ходить по всем косякам, которые по традиции ну вы поняли уже наверно. Зато хочешь ты того или нет но ты будешь знать минимум питон и мел ))) Потому что без них мая просто страшный кусок. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik
Так вроде сторонних инструментов для Maya уже понаписали кучу. Целые тулсеты для моделирования типа Ninja, Dark Arts, Deniseich Script pack и тд. Зачем изобретать велосипед. Еще скоро Hard Mesh допилят и будет вообще круто. Касательно Softimage мне кажется давно уже пора собрать все существующие скрипты в один пак и нормально так все задокументировать. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ninja - 80$
Dark Arts - 50$ Deniseich Script - free это к тому что не все фришное. >>Но бевил кривой, селекты слетают, кастомизация взаимодействия с инструментами требует знания python Qt C++ и майского API. Если чувствуешь в себе силу джедая - будешь моделить как человек в этом пакете освоив языки программирования. Если не чувствуешь а нада моделить будешь как все. По 10 раз перевыбирать и ходить по всем косякам, которые по традиции ну вы поняли уже наверно. Зато хочешь ты того или нет но ты будешь знать минимум питон и мел )) Не возникает ощущения что тут что-то неправильно и где-то наеб...ют ? |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
A_T
Ninja 100% есть на персии. Если поискать я думаю и остальное найдется. Ну а если вы работаете в этой сфере, то 100$ не такие ужи большие деньги за возможность упростить себе жизнь и снизить рутину. |
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
моделить в Майке извращение, лучше тогда в максе пилить
что в майке хорошо так это текстуринг и вьюпорт, ну может еще анимация но если посмотреть что делает сквайр эникс можно смело положить болт на майку хотя я не в курсе что в чем они делали последние свои творения но фф13 они пилили в кси и скорее всего у них уже такая тонна скриптов и всего что нужно кси что закрытие кси не слишком повлияет на их работу |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
возможно уже писал кто то... сегодня узнал что в майе 2016 прикрутили миддл клик из софтимажа. Очень порадоволо :dance4:
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кстати решил тут посмотреть майку более подробно. Заметил интересную вещь у меня видеокарта фирмы nvidia. Так вот по умолчанию Maya использует примерно 3 % ресурсов GPU. Отсюда лаги жуткие уже на 1kk полигонов. И медленное выделение объектов. А если добавить Maya в панели nvidia в список приложений вручную, то GPU начинает использоваться уже на 60-80%. Решил написать т.к. мало ли кто этого не знает и испытывает с этим проблемы.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
опа! и везде работает на менюшках? кто нить тестил уже? |
||
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В смысле везде? А так, да, на менюшках работает. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в том смысле что нигде не глючит, это ж майка) |
||
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да ладно, майка нормальный инструмент, привыкаешь со временем)) От глюков то никто не застрахован)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Да что есть то есть.
Чем больше пилю скрипты и ковыряю инструменты под Модо 901й тем больше находит на меня уныние. С одной стороны здорово что у них политика "и пофиг что остальное пошвам пойдет зато новый инструмент прикрутим" , с другой стороны в 901м столько всего идет по швам что кажется нужно ждать не первого SP а 4го. А самое неприятное что после Майки не привычно сталкиваться с тем что натуральные баги и неадекватное срабатывание идт на уровне нативных команд пакета и конфигурации. То-есть в майке сложно представить что в один прекрасный релиз взяли и перестали возвращаться номера скриптджобов например. Или селект сеты нельзя создать из питона. А в Modo ... Модо гибкий. В нём всё можно ))) (IMG:http://www.sherv.net/cm/emoticons/fighting/beating-head-against-the-wall.gif) |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik
Вам что Maya не хватает, зачем в Modo лезть? |
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 | Ответ Новая тема Опрос |